Эквадорка

Тема в разделе "ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕХ", создана пользователем Димитриус, 28/1/03.

  1. Димитриус

    Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    17.101
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Торонто
    не люблю "Лолиту". на мой взгляд, самая хуйовая книга Набокова.
    а я веть большой фэн его... :shy:
     
    #41
  2. Atheist

    Atheist TEO'ретик wannabe
    dead-member

    Регистрация:
    19/1/03
    Сообщения:
    1.542
    Симпатии:
    0
    Камера Обскура рулит! :cranky: Казалось бы про то же самое...ан нет! :engry:
     
    #42
  3. ЫЫ

    ЫЫ алкалоид хумулин
    dead-member

    Регистрация:
    16/1/03
    Сообщения:
    9.091
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    IrQtsk
    а чо, набоков рулит???
     
    #43
  4. Dead Mah-Zie

    Dead Mah-Zie Ызыскатель
    dead-member

    Регистрация:
    10/4/02
    Сообщения:
    2.361
    Симпатии:
    0
    Надо будет мне ознакомиться с остальными его работами, а то только Лолиту и читал... А нет - пизжу!.. Еще рассказик читал "Волшебник" называется... Про то же самое, кстати!.. ;) Педофил он, блять, всё-таки!.. :deal:
     
    #44
  5. ЫЫ

    ЫЫ алкалоид хумулин
    dead-member

    Регистрация:
    16/1/03
    Сообщения:
    9.091
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    IrQtsk
    как и йа, а хуле?
     
    #45
  6. Димитриус

    Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    17.101
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Торонто
    Самое мощное у него это "Защита Лужина" про ебанутого шахматиста.
    Ну и "Камера Обскура" это конечно сильная вещь. Даже зловещая в некотором роде. :blink:


    Защита Лужина

    это, я считаю, одна из лучших книг 20го века. шедевр нах. :umnik:
     
    #46
  7. Димитриус

    Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    17.101
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Торонто
    Вся следующая неделя пронеслась для меня словно сон. Я видел ее перед своими глазами, эту незабываемую хищную улыбку с остатками моей крови на щеке. Когда она не пришла на нашу совместную лекцию, я думал, что у меня разорвеца сердце от ожидания. Весь урок я сидел в надежде, что она просто опаздывает, вот-вот откроеца дверь и я увижу ее улыбку :) , но тока хуй там. Она не пришла… :crying:

    Прошло уже 3 дня, но от Сэнди не было ни слуху ни духу. Девушка, при появлении которой комната озарялась светом, просто исчезла. Я терялся в догадках :unsure: – что с ней? Может заболела? Может работает? Может быть она больше не учица здесь? А может просто скрываеца от меня?..Как потерянный, я шатался по бесконечным каридорам колледжа с надеждой, что встречу её. Все лекции пролетали мимо меня, потому что башка была занята только мыслями о ней. Там не было места сухим расчетам и бухгалтерским журналам, всё это вытесняли ее окровавленные губы и угольно-черные глаза… :wacko:

    Совсем потеряв надежду, я зашёл в компьютерный зал и уселся в углу за свободным компом. :haker: Врубив дизу, я тупо листал топики, сотни букв молниеносно пробегали у меня перед глазами, но не одна не попадала внутрь. Я был блокирован, словно закрытый топик, открыть который способен лишь модератор. А этим модератором была Сэнди…и ОНА НИХУЯ НЕ ПРИХОДИЛА!!!

    Кто-то тихо подсел рядом, я блять даже внимания не обратил. Поворачиваюсь...йобана! :blink: ...Передо мной сидела ОНА, ангел с милой, лисьей мордашкой. Она была…очаровательна, как в момент нашей первой встречи. И снова, как тогда мы тупо фтыкали друг на друга не говоря ни слова, я изчес в ее чорных глазах навеки, поглащён, погребен внутри ее глассс…

    Могло показаца, что эта немая сцена бесконечна, на самом же деле всё длилось около секунды, и она уже снова неистово кусала мои губы, а я нежно гладил её прелестные волосы и вдыхал аромат её тела…оооо….это было похоже на сон.
    Когда мы оторвались друг от друга, на нас недоуменно смотрели узкоглазые рожи вокруг :blink: :blink: :blink: . «А веть щас еще в суд на нас подадут за эротику в публичном месте», - подумал я. :cranky:
    Ну да похуй, я снова посмотрел на неё:
    - Where have u been??? (Где ты была???) :alive:

    Она виновато улыбнулась и произнесла…

    - Oh, I’ve been busy…(Я была занята) :shy:

    Вот те на бля! Уже что то скрывает, недоговаривает…Хотя разве она что-нибудь должна мне? Похуй, я решил не заморачиваца на этой теме, а просто наслаждаца моментами пока она рядом, ибо чуяло моё сердце, что это будет недолго. Я провел рукой по ее волосам и произнёс:
    - Please don’t disappear on me like that again (Пожайлуста, не изчезай так больше)

    ;)
     
    #47
  8. Dead Mah-Zie

    Dead Mah-Zie Ызыскатель
    dead-member

    Регистрация:
    10/4/02
    Сообщения:
    2.361
    Симпатии:
    0
    ДИМАН - ПАДОНАК!!!!! НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!!!!
     
    #48
  9. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    бляяяя.... сволатч...
     
    #49
  10. stakh

    member

    Регистрация:
    6/4/02
    Сообщения:
    3.532
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    планета земля
    маачии :P (па-моиму я уже это где-то гаварил? :dontknow:)
     
    #50
  11. Тимох

    Тимох Пятый Молчаливый Гриб В Шестом Ряду Немых Грибов
    dead-member

    Регистрация:
    26/8/02
    Сообщения:
    7.021
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Хехе. :fan:
     
    #51
  12. РЖХ

    dead-member

    Регистрация:
    22/4/02
    Сообщения:
    7.045
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MN, USA
    и она произнесла
    Chinga de madre el pinche pendiejo
    и вместо лисьих черных глаз Сэнди на Грапха смотрело похотливым взглядом существо напоминающее Дэни Пхилса:)))
     
    #52
  13. Dead Mah-Zie

    Dead Mah-Zie Ызыскатель
    dead-member

    Регистрация:
    10/4/02
    Сообщения:
    2.361
    Симпатии:
    0
    Чегой-то эта вот испанская фраза значит?..
     
    #53
  14. ПинитратарЪ

    ПинитратарЪ МитрополитЪ
    dead-member

    Регистрация:
    9/4/02
    Сообщения:
    6.774
    Симпатии:
    0
    ЙОПТ! ДИМАН ПОСЛИ ТАНКА ПИШИТ ФСЙО ЛУЧЧЕ И ЛУЧЧЕ! :D :super: :super: :super:
     
    #54
  15. Димитриус

    Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    17.101
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Торонто
    Мда, разные народы мира…разные культуры, бля, традиции, обычаи…у всех свои заебоны, выебоны и подъебоны. Что же объединяет нас всех? А объединяет нас только одно – мы все хотим ебаца. Это все, что связывает всех народов земли. Дикое желание засадить, впердолить, оттрахать и выебать! :dontknow:

    С такими светлыми мыслями я шел к ней домой. Мы договорились встретица сугубо для совместных занятий нашими уроками ;) . Веселее веть вместе учить всякую хуйню. Дома у неё никого не было, родители ушли куда-то в гости и братья тоже гдето гуляли. Мы засели в ее комнате и начали занимаца. Она читала вслух, но я не мог сосредоточица на учебе. :wacko: Мой взгляд медленно блуждал по ее двигающимся губам и ниже, к колыхающей груди. Она говорила о каких то счетах, цыфрах, но в моем мозгу проплывало, как я нежно глажу ее восхитительные сисечки, как я ласкаю языком ее торчащие соски…эх, бля…
    Она заметила мой горящий взгляд, устремленный чуть ниже ее шеи, и томно улыбнулась:
    -You’re not listening (ты не слушаешь)
    -I am listening to every fucking word, you’re saying, my beautiful angel! (нихуя, я слушаю твойо каждое блять слово, мой милый ангел!) :pray:
    Я пересел поближе к ней и ласково обнял за талию. Никуда блять не уйдешь теперь! Попалась рыбка! :D
    Сэнди одернула мою руку и псевдо-обижено промурлыкала:
    -Come on, Dima, no time for games! We have to study! (Хватит, Дима, нет времени для игр, нам надо учица!)
    -I think we need a little break, I am really tired now. (Нам пора сделать перерыв, я очень устал)

    Я схватил ее на этот раз крепче, обхватив вокруг спины, пролез под ее ручкой и смачно взял за сиську с другого бока, а правую руку нежно положил ей на ногу! Блять!!!!!!! Какая охуительная, упругая сиська!!!! Это было просто круто! Она продолжала вяло отбиваца и стонала хватит, но почти уже сдалась. Это было видно по огоньку в глазах. Я знал, ЧТО станет последней каплей, которая разбудит в этой милой, невинной девчонке настоящего эквадорского зверя!
    Немного наклонившись к ней я коварно открыл свою пасть и и зверски захлопнул на мочке ее правого уха! Это была месть за мою прокушенную губу. О, это была сладкая месть! Я ощущал языком ее нежное ушко!

    Какова же была ее реакция? – спросите вы. :alive: Это был сущий пиздец, а не реакция! Она взвизгнула от боли, подалась куда то в сторону от меня, но я уже держал ее пиздец как крепко, не убежать от графа! В следущий момент я ощутил звон в башке – сука отвесила мне смачную оплеуху, или говоря русским языком, йобнула мне по роже со всей дури! Невозможно было понять в тот момент – злица ли она или наоборот всё это была игра, но мне было реально похуй, мне хотелось только одного – ВЫЕБАТЬ ЕЕ ВО ВСЕ ДЫРЫ!!! Мне было насрать, что потом меня могут обвинить в изнасиловании, в избиении девушки, в чем угодно. МНЕ БЫЛО ПОХУЙ! Кровь уже ударила в голову, пути назад не было!
    Воспользовавшись моим секундным замешательством, охуевшая сука вырвалась из объятий, но никуда не побежала, а наоборот схватив мою левую руку, вцепилась, как взбешенная шавка, в мой палец! ААААААААААААА!!!!! БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ!!!!!!!!!!

    И тут началось! Я вырвал руку, толкнул Сэнди на кровать и стал с остервенением срывать всю ее проклятую одежду к ебеням! Я реально рвал ее блюзку, раздавался хруст раздираемых швов! Она зверски сопротивлялась, царапала и била меня в лицо, истерично визжала, но меня уже невозможно было остановить, мной как будто овладела какая то дьявольская сила! Стащив ублюдочную католическую юбку вместе с трусами, я быстро стал снимать с себя всю хуйню. Она валялась на кровати с совершенно охуевшим выражением лица, в одном лифчике и колготках. Это выглядело довольно комично, я даже хохотнул слегка. И тут я услышал жуткий истеричный вой, который шел из неё, но это был не ее голос, бля буду!!!
    - Why are u laughing, motherfucker! Fuck ME!!! (Чего ты ржешь, ублюдок! Выеби меня!!!) :abuse:
    Долго упрашивать ей не пришлось, я уже был весь на взводе, у меня пиздец дражали руки от возбуждения. Хотелось сделать ей больно! Чем больнее, тем круче! Чтобы она орала от боли, эта грязная сучка, тварь, пизда!!!!!!
    Резко раздвинув ей ноги, я направил хуй рукой и стремительно вошёл в неё!
    ВСЁ! Случилось то, о чем я мечтал уже 2 недели! Я был внутри! Она взвизгнула от резкой боли, и ее визг только раззадорил меня еще больше, я крепко схватился руками за ее талию и стал ЕБАТЬ ее в полном смысле этого охуительного слова! Песда была очень узкой, и я буквально раздирал её, с неимоверной силой врезаясь в эту озверевшую суку на полной скорости, от чего мои яйца больно бились об ее жопу. Я чувствовал, как меня всего сводит от боли, но просто уже не мог остановица! Это был какой то неописуемый угар, дьявольский зной нахуй!
    Сэнди же орала как бешенная кошка! Её лицо было искривлено какой то дикой, нечеловеческой гримасой, а из глаз шли слёзы! Вцепившись когтями в мои лопатки, она притянула меня к себе, и пришлось убрать руки с талии, я обнял ее тело крепко-накрепко и мы стали катаца по всей кровати, как двое сумашедших, и кусать друг другу губы, щеки, нос, плечи, я чувствовал как ее охуенные сиськи бьюца о мою грудь, а сзади цепкие когти впиваюца в мои лопатки! Было просто охуительно больно и пиздец как охуенно в тоже время! Жестокие фрикции не прекращались не на секунду! А! А! А! А! А! А! А! А! А! А! А! СУКА ! ПИЗДА! ТВАРЬ! ЙОБАНАЯ ШАЛАВА!!!!
    Время потеряло всякий смысл, все вокруг казалось абсурдом, иллюзией, была только она - намертво впившаяся в меня дикая кошка, которая не хотела отпускать меня ни за что!
    Периферальным зрением я ощущал, что мы крутимся, медленно, но верно приближаясь к краю. Потолок, кровать, потолок, кровать, потолок…и тут все наебнулось, мы провалились куда то вниз, и только спустя несколько секунд я понял, что мы просто напросто йобнулись с кровати!
    О….бля……моя спина… :fingal: .я лежал на полу, охуев от дикой боли, которая пронзила спину, а сучка тем временем оседлав меня, неистово прыгала на моем хуе. Ей походу было паралельно, что мы тока что круто навернулись с кровати, она была в трансе ебли, с каждой секундой заводясь еще больше, хотя казалось куда уж там? На каком то этапе, она совершенно озверев, взяла и пизданула мне своим кулачком по ебалу :box: …ААААРРРРРРРР…почувствовав тупую боль где то в челюсти, я КОНЧИЛ!!!
    Даже не кончил, а обкончался! Я думал,что через мой член выльюца все мои внутренности нахуй, живот свела дикая боль…я валялся обессиленный, опустошенный и искалеченный. Всё тело кричало от боли! Я чувствовал боль в спине – от удара и от ее зверских когтей, боль в яйцах от стремительных фрикций, боль в голове от всех ее бесконечных ударов и боль в губах от ее укусов!
    Почувствовав, что хуй начинает сдуваца, Сэнди вяло слезла с него и устало прилегла у меня на груди, вдруг ласково погладив по щеке. Я обнял ее и нежно поцеловал в лоб, вдруг моё сердце наполнилось жалостью к ней. Как я мог так грубо обращаца с этим ангелом…я даже не думал о том, что она меня тока что просто банально избила и исцарапала - это совершенно вылетело из моей охуевшей башки. Хотелось просто вот так держать ее и не отпускать никогда из своих объятий.Что-то было явно не так с этой девочкой, эти резкие перепады настроения меня реально пугали. Она была невменяема…

    Так мы и лежали с ней - голые, избитые и вспотевшие на холодном полу, две одинокие души, отгородившиеся объятиями от этого равнодушного мира…
    Всё это произошло зимой 2003 года, в сердце бездушного метрополиса под названием Торонто…


    (Примечания: Некоторые сцены были вырезаны, чтобы сохранить общую динамику рассказа)
     
    #55
  16. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    :super:
     
    #56
  17. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
  18. Предстагитель золуп

    core-member

    Регистрация:
    16/5/02
    Сообщения:
    3.838
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    пос. Малаховка, МО
    [​IMG]
    :super: :super: :super:
     
    #58
  19. stakh

    member

    Регистрация:
    6/4/02
    Сообщения:
    3.532
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    планета земля
    бля..я еду в торонто :P
     
    #59
  20. johnnny

    dead-member

    Регистрация:
    13/4/02
    Сообщения:
    2.913
    Симпатии:
    0
    ну нихуйа
     
    #60

Поделиться этой страницей