Стэнле Кубрег

Тема в разделе "ШУРШЫТ КИНОПЛЕНКО", создана пользователем Abscess, 6/5/03.

  1. Svoboda

    Svoboda Капитан
    dead-member

    Регистрация:
    5/2/03
    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    В "Цельнометаллической Оболочке" круче всех сержант был. Настоящий падонак. Жалко, что его Куча шлепнул.
     
    #21
  2. В общем да, говорил об этом и специально уехал жить в Англею, тока бы не жить в омерике.
     
    #22
  3. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Ну в принцыпе, Англиа - (ИМХО) очень хорошая строна... хуле в неё не уехать-то... :degenerat:
     
    #23
  4. frost

    cadaver

    про англию могу лишь передать слова одного чувака
    типа было модно одно время жить в аглицкых землях по обмену (так вроде называлось)..типа чувак учится и всйо такоэ и в тоже время жывет в аглицкой семье...так вот, он забухал неслабо, кого там отдрючил (у себя в комнате), она съебла под утро, а он не может найти свои носки блять..шок нахуй..после получасовога поиска маман этой семьи ему и говорит, что она их типа постирала и они сушаццо где-то там...интересный народ англичане
     
    #24
  5. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Я и гогорю, хуле не жыть, есле тебе дажэ носки стерают :deal:
     
    #25
  6. Maul

    Maul Член общества друзей кремации
    member

    Регистрация:
    14/7/02
    Сообщения:
    5.791
    Симпатии:
    0
    Так вот чем Англея привлекла сабжа...
     
    #26
  7. Димитриус

    Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    17.101
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Торонто
    Бля, со времен создания этого топега, я пересмотрел почти все фильмы Кубрека, начиная с древнего кина Paths Of Glory. Могу заявить, что каждый его фильм очень отличаецо по стилю и теме, и каждый его фильм рулезен по своему. Однако во всех я усмотрел одинаковую тенденцию. Почти все фильмы Кубрика рассматривают социальные темы, проблемы общества и подобную поебень. Очень он был социальный чувак, заботился об обществе нахуй, а также выступал против насилия, о чем говорят его фильмы Заводной Апельсин, Фул Метал Джакет, Путь Славы итд.

    Он выпускал фильмы очень редко, с огромными промежутками, но каждый его фильм считаецо шедевром или просто суперпесдатым фильмом.

    Хотел написать немного о каждом фильм, но вдруг стало обломно нажимать на кнопочки, так что ну его нахуй, энтого кубика.
    может завтра напишу.
     
    #27
  8. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Помолимся, друзиа мои, чтобы завтра Грапха обуял трудовой порыв ножымать на кнопачке :pray:
     
    #28
  9. 7566

    dead-member

    Регистрация:
    10/5/03
    Сообщения:
    1.866
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермь
    при этом фильм стал культовым в среде футбольных хулиганов :unsure:
     
    #29
  10. Grimm

    Grimm Авторитетный арбитр в вопросах элегантности
    dead-member

    Регистрация:
    13/2/03
    Сообщения:
    20.970
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Как же мерзко мне было смотреть заводной апельсин после прочтения книги! Мерзкое гавно! Как же хорошо, что сначала я прочитал книгу. Ведь если бы всё происходило в обратном хронологическом порядке то до книги могло и не дойти.
     
    #30
  11. rav3n

    dead-member

    Регистрация:
    27/12/03
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    фильм "заводной апельсин" мне как-то смотреть после книги не хочется, все что я видел из кубрика - широко закрытыми глазами... но оно имхо рулит... крутой фильм....
     
    #31
  12. Faunus

    Faunus Алко-Джедай
    dead-member

    Регистрация:
    12/2/04
    Сообщения:
    6.599
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Далекой Галактике
    "Широко Закрытые Глаза" - очень впечатлил. После просмотра фильма появилось ощущение что просто семейный разлад и мысли супругов Кубрик приподнёс в очень своеобразном виде... Вроде как все похождения главного героя - это его размышления и переживания. Но это субъективно. В любом случае, кто не смотрел думаю стоит.
    "Сияние" - тут говорить вообще нечего. Охуенный фильм. :pray:
    "Заводной Апельсин" - книга и только книга! :up: Фильм даже смотреть невозможно. :dn:
     
    #32
  13. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    ну почему же, фильм конечно не такое пуке как здесь утверждается :deal: просто сначала фильм нужно было посмотреть, а потом уже книжку читать, неудачники :degenerat:
     
    #33
  14. Димитриус

    Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    17.101
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Торонто
    Странная реакция на Заводной Апельсин. На мой взгляд, это один из самых выдающихся фильмов у Кубрика. Во первых, он снят в замечательном гротескном стиле, плюс охуительная музыкальная составляющая (Бетховен нахуй) и совершенно дегенерацкая рожа Макдауэла. Это фильм-насмешка, плевок в рожу обществу, революционное кино сцука блять. До Кубрика такого никто не делал. Он повлиял на многих режиссеров этим фильмом. Оливер Стоун, Дэвид Линч и другие.

    А книги - это ацтой. Дело прошлого. Сжечь всё к ебеням! :moderator:
     
    #34
  15. Faunus

    Faunus Алко-Джедай
    dead-member

    Регистрация:
    12/2/04
    Сообщения:
    6.599
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Далекой Галактике
    Возможно, что книги и ацтой, :protest: но перед тем как снять фильм, Кубрик всё же читал "Заводной Апельсин" :alive: Так что плевок в рожу общества был уже повторным... :degenerat: (вот она уже обплёванная напрочь :degenerat: :idea: )
     
    #35
  16. Абсолютно согласен. Распизделись тут про этот фильм не по делу: если бы не это культовое кино, книжку все бы забыли к ебеням. Я хотел бы напомнить защитникам этой книжонки, что ее автор думал, что смертельно болен, а поэтому планировал в конвейерном плане написать пару десятков книжек (блять) и обеспечить тем самым свою семью. Представляю, какого бы они были качества. Как это не похоже на Кубрика, который снимал фильмы действительно редко и у которого эти фильмы вообще практически не похожи друг на друга.
    Что касается проблем общества и социальной темы, то где она в "Спартаке"? Или "Широко закрытых глазах"? Или "Космической Одиссее"? Кубрик, сцуко, просто ненавидел ебаный Голливуд и свалил жить в Англию. Я его пиздец уважаю.
     
    #36
  17. Faunus

    Faunus Алко-Джедай
    dead-member

    Регистрация:
    12/2/04
    Сообщения:
    6.599
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Далекой Галактике
    Нихуя не согласен. Может кино и культовое, но книгу я читал даже и не подозревая о существовании фильма. Возможно Энтони Берджесс и был болен и что-то там планировал, не знаю. Рядом с больным не стоял. Но отрицать что он написал хрошую книгу мне кажется неправильным. И Кубрик снимал фильм по книге. Так что первично, а что вторично тут и рассуждать нечего. Да, фильмы у него не похожи друг на друга, но и книги не похожи друг на друга. Ведь "Лолита" Набокова отличается от "Космической Одиссеи" Кларка, но это почему то восторга ни у кого не вызывает. Кубрик ненавидел Голливуд, что ж тоже возможно. Но я читал, что у него просто случились неприятности из-за организации собственной студии и желания быть независимым (что собственно не может не вызывать уважения) и чтоб избежать давления Голливудских гигантов ему и пришлось свалить в 61 году в Англию.

    P.S. А книги были и будут! :deal: Иначе для съёмок фильмов не будет материала. :idea: :degenerat:
     
    #37
  18. Кино - это совершенно самостоятельное искусство, другое пространство и время по отношению к книге, даже если это экранизация. Подробнее о том, что такое кино в философском отношении (если это кому-то интересно) рекомендую посмотреть в книге интервью, небольших статей и писем моего любимого автора Жиля Делёза "Переговоры", которая вышла в 2004 году, т.е. только что. Там есть несколько интервью о кино.

    И еще насчет отличия Кларка от Набокова - речь идет о произведениях одного автора, а не разных.
     
    #38
  19. Faunus

    Faunus Алко-Джедай
    dead-member

    Регистрация:
    12/2/04
    Сообщения:
    6.599
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Далекой Галактике
    :agree:

    Никто и не принижает ценности кино. Или влияния оказанного на кинематограф Стенли Кубриком. Экранизация книги - это на мой взгляд, лишь попытка передать ощущения и эмоции от её прочтения. Видение. Понимание. А то что каждый художник видит свет по разному это понятно. Кажется изначально немного неправильно поставлен был разговор. Скажем так: мне не понравилась экранизация книги Берджесса "Заводной Апельсин". (Кстати Кингу сильно не понравилось как Кубрик снял его "Сияние". Хотя фильм на мой взгляд хороший. ) :ha: Что касается того что "Заводной Апельсин"
    то сам Кубрик снял этот фильм с проката в Великобритании. Возможно от части и от того, что такого до него никто не делал. :alive:
    Есть много хороших авторов чьи произведения в разные периоды различны.

    И наконеч что касается редких экранизаций Кубрика. Не поленился Сделал список. Хочу обратить внимание что зачастую он выступал как продюсер, режиссер, соавтор сценария, монтажер и оператор. А это согласитесь требет много времени и усилия для одного человека. В любом случае судить читающим.

    1951 - ДЕНЬ БОЯ / DAY OF THE FIGHT (режиссер, монтажер, оператор, звук)
    1951 - ЛЕТЯЩИЙ ПАДРЕ / FLYING PADRE (режиссер, монтажер, оператор, звук)
    1952 - МОРСКИЕ НАЕЗДНИКИ / THE SEAFARERS (режиссер, оператор)
    1953 - СТРАХ И ЖЕЛАНИЕ / FEAR AND DESIRE (продюсер, режиссер, соавтор сценария, монтажер, оператор)
    1955 - ПОЦЕЛУЙ УБИЙЦЫ / KILLER'S KISS (продюсер, режиссер, соавтор сценария, сюжет, монтажер, оператор)
    1956 - УБИЙСТВО / THE KILLING (режиссер, сценарист)
    1957 - ПУТИ СЛАВЫ / PATHS OF GLORY (режиссер, сценарист)
    1960 - СПАРТАК / SPARTACUS (режиссер)
    1962 - ЛОЛИТА / LOLITA (режиссер)
    1964 - ДОКТОР СТРЕЙНДЖЛАВ, ИЛИ КАК Я ПЕРЕСТАЛ БОЯТЬСЯ И ПОЛЮБИЛ АТОМНУЮ БОМБУ /
    DR. STRANGELOVE OR: HOW I LEARNED TO STOP WORRYING AND LOVE THE BOMB (продюсер, режиссер, сценарист)
    1968 - 2001 ГОД: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ / 2001: A SPACE ODYSSEY (продюсер, режиссер, сценарист, спецэффекты)
    1971 - ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН / A CLOCKWORK ORANGE (продюсер, режиссер, сценарист, досъемки)
    1975 - БЭРРИ ЛИНДОН / BARRY LYNDO (продюсер, режиссер, сценарист)
    1980 - СИЯНИЕ / THE SHINING (продюсер, режиссер, соавтор сценария)
    1987 - ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА / (FULL METAL JACKET продюсер, режиссер, сценарист)
    1999 - ШИРОКО ЗАКРЫТЫЕ ГЛАЗА / EYES WIDE SHUT (режиссер, соавтор сценария)
     
    #39
  20. Svoboda

    Svoboda Капитан
    dead-member

    Регистрация:
    5/2/03
    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    А мне наоборот понравилось как он сыграл. Можно сказать, прямо на глазах этот "тюлень ебаный" (по меткому выражению сержанта. см. перевод Гоблина) превратился в машину для убийств.
    Кстати его играет Винцент д'Онофрио, позже известный по роли фермера, в которого вселился жук из "Людей в Черном"
     
    #40

Поделиться этой страницей