Motorhead

Тема в разделе "МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ", создана пользователем ikkifikki, 19/2/04.

?

Моторхэд- это:

  1. Супер

    4 голосов
    66,7%
  2. Лажа

    0 голосов
    0,0%
  3. Монописсуален

    2 голосов
    33,3%
  4. А на что это похоже?

    0 голосов
    0,0%
  1. Knopf

    member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    0
    хорошие бастардс и снэйк байт лав. овернайт сенсейшн так себе, средней паршивости
     
    #221
  2. Димитриус

    Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    17.101
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Торонто
    1916 - хороший?
     
    #222
  3. frost

    cadaver

    у менямоторхед бастардз ничего кроме тошноты не вызывает в последнее время,
     
    #223
  4. SickFuck

    SickFuck square wheel rolling
    core-member

    Регистрация:
    9/6/04
    Сообщения:
    4.108
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Осень течёт слюной / Глаза выражают юг / Тёмно-зел
    На мой вкус - нет. B) Серенький альбомец. :condom:
     
    #224
  5. madmiller

    member

    Регистрация:
    1/6/03
    Сообщения:
    13.293
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    сша
    на 1916 пара песен неплохих..город ангелов там....а в целом, как альбом- не самый сильный у моторов
     
    #225
  6. ikkifikki

    dead-member

    Регистрация:
    2/8/02
    Сообщения:
    4.669
    Симпатии:
    0
    Да не гоните! 1916 один сплошной хит, практически ни одной проходной темы. А вот овернайт сенсейшн реально серенький альбом, не люблю этот диск
     
    #226
  7. Dead Brain

    dead-member

    Регистрация:
    20/10/03
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    0
    Слышал все альбомы Моторхэда, кроме последнего. По-моему лучший их альбом это Snake Bite Love. Ничего особенного в принципе собой не представляет, но на фоне остального "творчества" выглядит неплохо.
    Вообще не понимаю почему эту группу так расхваливают. Ниибаццо культовоя группо. :wacko: Скучное однообразное гогнецо по большому то счету. Хули для кого-то и Эксплойтед - боги. По мне так это тожэ дерьмо. Хотя есть одна хорошая песня - Fuck The USA называеццо. :)
     
    #227
  8. Димитриус

    Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    17.101
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Торонто
    Дэд Брейн, если тебе не нравица Моторхэд, то почему ты слушал все их альбомы? Я бы заебался слушать. :cranky:
     
    #228
  9. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Удивительное дело. :spy: Слушаю Моторхед "Инпхерно" и мне он нравицо. :cranky:
     
    #229
  10. Fanta

    Fanta -D'you like Billie Holiday? - I love him!
    member

    Регистрация:
    11/10/05
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    0
    Уважаю, а слушать не слушаю . Правда когда хочется простой заводной музыки, выбираю их Бастардс. Очень катит альбом :blush:
    Дон лет дэдди кис ю........
     
    #230
  11. Злобарь

    Злобарь Поборник благости
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    4.387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Отчизна
    Этож колыбельная! :blink:
     
    #231
  12. Димитриус

    Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    17.101
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Торонто
    вот у меня такая же реакция была. после этого стал слушать другие альбомы. :idea:
     
    #232
  13. Димитриус

    Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    17.101
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Торонто
    щас послушал первый раз альбом Бастардс. очень много хитов в этом альбоме. есть несколько проходных какашек, но большинство песен просто пиздец. рифаки сочные, и звук - пиздец. такой ржавый грязный звук. охуительно.
     
    #233
  14. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Но вот тут появилась мысль, что это ненадолго. У меня вообще сложилось мнение что это слушать надо в машине. Собрался в дорогу - взял альбом послушать, доехал - выкинул.
     
    #234
  15. frost

    cadaver

    вот скар на мой взгляд очень правильно расставил где кто..старый моторхэд - послушать, если это возможно, и выкинуть к ебеням. нет цепляющего фактора на сегодня, однако скул дэйз у меня была когда-то впереди планеты всей :unsure:
     
    #235
  16. Knopf

    member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    0
    :deal:
    очень правельно. фоном так очень хорошо этот моторхед идет. правда не скозал бы что слушаю его часто. скорее наоборот с каждым годом все режэ и режэ.

    Что касается Инферны, то эта Инферна мне почему то так себе показалась. Типа Овернайта.
    А альбом 1916 я к позднему творчеству не отношу. Не знаю почему он у меня почему то вызывает аналогии с альбомом 1987 года Рок энд Ролл, хотя пестен конечно хороших больше и записан лучше. Мне там нравиццо пестнё Найтмар Тне Дреамтайм и еще последний медляк 1916, там где на вилолончеле...
     
    #236
  17. Dead Brain

    dead-member

    Регистрация:
    20/10/03
    Сообщения:
    1.607
    Симпатии:
    0
    А я прецтавляешь себе не заебался. :) Хули не в один жэ заход все альбомы осилил. Я еще и АЦ/ДЦ, Блэк Саббатн, ЗэЗэ Топъ, Зе Эксплойтед, Рэд Хот Чили Пепперс и т. д. все альбомы слышал. Хотя ни к одной из этих групп особой любви не испытываю. Культогыэ группы как ни крути. Надо знать их творчество для галочки, как гогориццо.
     
    #237
  18. Borodunter

    dead-member

    Регистрация:
    11/11/05
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    1916 адназначно рулит, и выделяется из общей массы остальных альбомов. Даже грэмми получил, но дело не в этом канечно.
     
    #238
  19. Dopesmoker

    Dopesmoker грувовая группировка
    dead-member

    Регистрация:
    15/12/05
    Сообщения:
    2.078
    Симпатии:
    0
    Голосовал за первый вориянт.Последний "Инферно" это шедевор однозначно имхо.После стольких лет существования люди умудряются мутить не просто вменяемый,а реально прустчий музон,почёт и хвала им за ето :umnik: Один завершающий блюзон "Whorehouse Blues" только чё стоит! :idea:
     
    #239
  20. SickFuck

    SickFuck square wheel rolling
    core-member

    Регистрация:
    9/6/04
    Сообщения:
    4.108
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Осень течёт слюной / Глаза выражают юг / Тёмно-зел
    Это чтобы двойной "fuck" показывать. :umnik:
     
    #240

Поделиться этой страницей