NAPALM DEATH © 1988 -From Enslavement to Obliteration-

Тема в разделе "РЕЦЕНЗИИ", создана пользователем Terrorizer, 13/5/04.

  1. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
    NAPALM DEATH © 1988
    -From Enslavement to Obliteration-

    [​IMG]
    Track-list:
    01. Evolved as One 3:13
    02. It's a M.A.N. S World! 0:54
    03. Lucid Fairytale 1:02
    04. Private Death 0:35
    05. Impressions 0:35
    06. Unchallenged Hate 2:07
    07. Uncertainty Blurs the Vision :40
    08. Cock Rock Alienation 1:20
    09. Retreat to Nowhere 0:30
    10. Think for a Minute 1:42
    11. Display to Me . . . 2:43
    12. From Enslavement to Obliteration 1:35
    13. Blind to the Truth 0:21
    14. Social Sterility 1:03
    15. Emotional Suffocation 1:06
    16. Practice What You Preach 1:23
    17. Inconceivable? 1:06
    18. Worlds Apart 1:24
    19. Obstinate Direction 1:01
    20. Mentally Murdered 2:13
    21. Sometimes 1:06
    22. Make Way! 1:36
    23. Musclehead 0:50
    24. Your Achievement 0:06
    25. Dead 0:05
    26. Morbid Deceiver 0:45
    27. The Curse 3:17
    total time: 34:18

    Line-up:
    [​IMG]
    Lee Dorrian – lead vocal
    Bill Steer - guitars
    Shane Embury - bass
    Mick Harris – drums, back vocals

    1988 © EARACHE RECORDS MOSH 8 (originally released: september 1988)
    Ссылки:
    сайт группы
    французский фансайт
    myspace
    facebook

    Прикольно было обнаружить в сети, что оказываеццо в 1986 году свет увидело самопальное демо по тем же названием - From Enslavement to Obliteration, состоявшее из 13 пестен. Из них, лишь одна Private Death в последствии вошла на обозреваемый альбом, а подавляющее большинство было представлено на – Scum. То демо было отыграно в составе - Justine Broadrick – guitars, vocal, Nick Bullen – bass, add vocals и конечно же Mick Harris за барабанами.
    [​IMG]
    По мнению критиков, демо чуть ли не первая настоящая попытка Napalm Death отыграть в грайндушном ключе, ибо тогда появились все необходимые атрибуты, хотя играть толком люди еще не умели, звук, конечно же был полное гавно, а пункерская составляющая преобладала. Это не мои слова – все это взято с сайта Фето Рекордс, которые вроде как, всё это добро еще и переиздали. Было бы очень интересно заценить, каким образом играл Napalm Death в 1986 году, в еще до-скамовские времена. Ну да я отвлёкся немного, речь надо вести не о демонстрационных записях с неясным содержимым, а о вполне себе официальном втором альбоме группы, который увидел свет в 1988 году на молодом тогда еще лейбле Earache Records.

    Альбом From Enslavement to Obliteration интересен уже тем, что впервые тут появился единственный постоянный участник Napalm Death – речь, конечно же, идёт о Шейне Эмбьюри, единственном музыканте, который прошел с Напалмом через долгие годы и играет в банде до сих пор. Кроме этого, по сравнению с дебютным альбомом Scum, вообще можно сказать, что состав группы стабилизировался, тут нет кусков, записанных разными гитаристами (на Scume по пол альбома отыграли Джастин Броадрик и Билли Стирр) или басистами (соответственно Ник Булен и Джим Уитли) – отсюда следует вполне логичный вывод – материал должен быть более сбитым и целостным. Так оно и есть - From Enslavement to Obliteration выгоднейшим образом отличаеццо от дебютника – это действительно полноценный альбом, с единообразной концепцией и звуком. Звук не сказать, что бы сильно хороший, особенно по современным меркам, но то, что он лучше, чем на Scum совершенно точно – он мощнее, плотнее и в хорошем смысле грязнее. Кроме того, поменялся и гитарный саунд – он стал более металлическим. И хотя death-metal тут еще не пахнет, но движение от панка к death-metal уже наметилось и на следующем релизе – Mentally Murdered (последнем записанном в этом же составе) Napalm Death сделает на этой же основе объединение grind-core и death-metal, фактически сформировав новый стиль экстремальной музыки – deathgrind. Но, уже тут на From Enslavement to Obliteration есть композиция, в которой есть death-metal рифы – это знаменитая Unchallenged Hate – первая «качевая» часть которой ни что иное, как первые шаги в этом направлении. Если же еще углубляццо в разбор стилистики этого альбома, то кроме уже упомянутых первых шажков к deathgrind, и собственно самого grind-core в первозданном виде, тут есть еще два важных момента. Общий саунд Napalm Death раннего периода очень грязный и шумный, множество не структурированных моментов присутствуют в их музыке, когда упор делаеццо не на музыкальность, а на экстремальность. Фактически можно сказать, что музыкальный примитивизм, тут «закрыт» грязным звуком – сделано это по двум причинам – скрыть огрехи игры и ужесточить саунд. Поэтому мы можем сделать вывод, что grind Napalm Death – шумовой, т.е. это – noisegrind. В схожей манере в те годы играло не так уж и много команд, на в скиду вспоминаеццо пожалуй Sore Throat, так что Napalm Death можно смело назвать пионерами не просто грайнда, а именно noisegrind’a. О втором моменте можно говорить, рассматривая первый трек - Evolved as One (и на основе его сделанное outro ”The Curse”), который резко выпадает из общего звучания альбома. Что мы имеем тут? А имеем мы тут очень медленный темп музыки, депрессивно-отрешенный, но в тоже время агрессивный и шизоидный вокал Ли Дорриана, и всё это основано на зашумленном грязном гитарном саунде. Ничего не напоминает? Конечно же, это – сладж. Мы долго в своё время рассуждали, кто был первым сладжером. Не буду утверждать, что это именно Napalm Death, речь, в конце концов, идет о единичной композиции, но то, что и тут напалмовцы были в авангарде – неоспоримый факт. Таким образом, можно констатировать, что вроде бы такой простой альбом, как From Enslavement to Obliteration являет собой пример соединения минимум четырех стилистик – noise-core и grind-core как главных составляющих, минимум одна композиция – это sludge-core и плюс deathgrind, к которому уже началось движение.

    Естественно, что при таком стилистическом ассорти группа звучит намного мощнее, чем на дебютнике. Scum - это по существу еще прото-грайнд, где все очень сыро и наивно. Ну где вы в Scum встретите такой "вокал"? From Enslavement to Obliteration это первый альбом, где вокал превратился в настоящий гроулинг, которому позавидует любой дэцтер. Нечеловеческий по тембру голос Дорриана нам повествует о разных социальных проблемах и нарывах общества - о несправедливости мира капитала, о голодающих детях, о том, что слушатели не имеют гордости и в большинстве своём добровольные рабы социума, о загрязнении окружающей среды корпорациями-гигантами, о глупых традициях и пережитках – в общем, нормальный такой социальный протест, анархичный и тупо обличающий. Этому повествованию экспрессивно вторит Мик Харрис, который в промежутках между своими бластибитами, которыми перенасыщен альбом, орёт диким голоском. Такая манера пения - мощный гроулинг и высокий идиотический скрим потом была активно взята на вооружение краст-коровыми составами, правда там обе партии вокалов являюццо основными и чредуюццо чаще. Короче и тут напалмовцы впереди планеты всей. То, что звук стал мощнее – я уже упоминал, думаю, что дело в большей сыгранности музыкантов в том числе, к тому же не забываем что гитару юзает Билли Стирр, параллельно игравший в то время в Carcass – взаимовлияний тут просто куча. Безусловно, пестни стали более дифференцированы, нежели в Scum – группа стала варьировать темп музыки, чередовать скоростные и среднетемповые моменты, появилось больше осмысленности, в результате пестни перестали быть похожи одну на другую, хотя думаю, что в то время всё это творчество воспринималось просто как один тотальный немузыкальный шум, что с современных позиций, конечно, выглядит забавно. Если Scum – это была своеобразная революция в мире экстремальной музыки, то сабж – это эволюция, с качественным скачком вперед и доведения идей Scum до максимума. Иными словами, коротко, From Enslavement to Obliteration это быстрая, тяжелая, грубая, грязная, шумная, истерически вопящая, брутально лающая, похуистически исполненная анархичная антимузыка. А если еще короче - это грайнд-кор. Классического уровня.
     
    #1
  2. Meatgrinder

    dead-member

    Регистрация:
    3/3/04
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    0
    Лучший альбом Напалмов и один из любимых альбомов у меня лично.. Envolved As One :pray: так же нельзя не отметить пестни Uncertainty Blurs the Vision (одна из луших песен на диске, имхо) и Blind to the Truth которая тоже замечательна :degenerat:
    Надо добавить, что этот альбом также выходил совместно со Скам на одно дицке: Сначала пестни со Скам до Human Garbage, а потом уже собственно сам Фром Энслейвермент то Облитери.. Два классических альбома на одном диске :up: :blush:
    Кстате, мне показалось, что Террор достаточно спокойно относится к данному альбому, без особенного восторга так сказать :alive: , или я не прав?
     
    #2
  3. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Лучший альбом НД - Скам. Субжэвый альбом тожэ весьма неплох :pray: Вапще ранний НД - это пездец как мощно. И есчо одна мысль по поводу НД - Барней Гренуэй - сцука и ваще гандон, петь нихуя не умеет :dn:
     
    #3
  4. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
    Да нет, не очень спокойно - я этот альбом люблю так то :P Просто я вышел из возраста что бы испытывать на его счёт поросячий восторг. Хотя из раннего Напалма меня до сих просто дико пропирает целиком и полностью ихний The Peel Session. :blush: Это просто апофеоз.
     
    #4
  5. BeegD

    dead-member

    Регистрация:
    8/5/03
    Сообщения:
    6.405
    Симпатии:
    0
    Барни хорошо паёт и танцует :niger: Кстати, кто пел на Mentally Murdered?
     
    #5
  6. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
    Ясен хуй Дорриан. Барни бы обосрался так рычать. :deal:

    [​IMG]
    :deal:
     
    #6
  7. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.836
    Симпатии:
    457
    Лучший (ИМХО) альбом НД. Антимузыкальность и звуковой экстремизм, из эксперимента и первопрохоцтва перешедшие в стадию утсановления новых канонов. Прей и мастхэв. Вместе с Брутал Трутн 94 года лучший, по моему мнению, альбом в грайндкоре. Глыбы. Маяки в инструментально-шумовом океане. Эталоны, бля :pray:

    По поводу того что "Evolved as One" являецо началом сладжа - интересная мысль, хотя мне кажецо что и даже если это отчасти так, то сделано Напалмами неосознанно и в порядке продолжения традиции ставить абстракто-шумовую интру в начало альбома (впоследствии интры стали довольно банально индустриальными). Но, возможно, группы, в дальнейшем начавшие играть сладж, дейтвительно вдохновлялись и этой песней - кто знает.

    Разве скриминг (основная его часть) не принадлежит тоже Лее Дорриану? :aaa: Ведь собственно поэтому он и являецо исключительным вокальным талантом - гроул без сомнения великолепный, а на момент выхода альбома наверное и лучший в экстремальной музыке, но не сопровождайся он диким и очень ярким скрименгом, вырывающимся из той же глотки - и заслуги Дорриана перед традицией вокальных партий грайндкора были бы несопоставимо меньше. По крайней мере я всегда считал так :unsure:
     
    #7
  8. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
    Определенно скримующие вопли - это Мик. Бля буду :degenerat:
    А начиная с 1991 года Барни помогает другой Харрис - Митч.
    Проверено проcмотром концертных выступлений.
     
    #8
  9. ALK

    ALK
    cadaver

    Охуительнийший альбом :pray:
    У меня он тоже любимый и первый который я услышал у Напалмов
     
    #9
  10. Svoboda

    Svoboda Капитан
    dead-member

    Регистрация:
    5/2/03
    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    А сколько шлягеров :wacko: с этого альбома вышло? На любом ихнем сборнике обязательно услышишь "Unchallenged Hate", "Mentally Murdered"...
    "Evolved as One" - мегапрей :pray: Downtrodden by those whose slime infests your weak minds. Your weak minds!!!! :super:
     
    #10
  11. Asmodeus

    Asmodeus maestro
    dead-member

    Регистрация:
    7/4/02
    Сообщения:
    6.880
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kemerogo
    да как так-то? такое пение гроулингом то сложно назвать. Это просто ор. Тупой такой ослиный ор.
     
    #11
  12. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
    :degsmile: ну спой также, хуле :P желательно без приборов.
     
    #12
  13. fixxxer

    dead-member

    Регистрация:
    12/5/02
    Сообщения:
    8.999
    Симпатии:
    0
    у Асмодеуса - помниццо и у Стево Доббинса хуевый вокал типо был. Хуле. Зато в Тхерионе вокал пездатый. Это мы уже все усвоили, можно не повторяццо. :P
     
    #13
  14. Asmodeus

    Asmodeus maestro
    dead-member

    Регистрация:
    7/4/02
    Сообщения:
    6.880
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kemerogo
    Стево Доббинс ваще самый хуевый вокалист.

    А зачем мне то петь? Вон Барни итак лучше поет.

    Зачем же повторяешься? Сколько не повторяй, а правдой эти слова не станут, потому что я такого никогда не говорил. :deal:
     
    #14
  15. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
    Тут все ведь просто. Можно просто сравнить факты.
    Асмодеус говорит тупой ослиный ор.
    Проверим как орёт осел:
    http://www.wav.ru/ru/sounds/index.php?ID=7587

    разве похоже? :degenerat:
     
    #15
  16. Asmodeus

    Asmodeus maestro
    dead-member

    Регистрация:
    7/4/02
    Сообщения:
    6.880
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kemerogo
    это grotesque. :P
     
    #16
  17. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
    Ну Барни то перед Доррианом преклоняеццо, хуле ему то говорить против? Зачем ему это надо? Орёт Барни пездато - с этим не поспоришь, петь правда он особо не умеет - с этим тоже не поспоришь. А вот ты, утвеждаешь, что Дорриан орёт как осел - я вот и хотел бы тебя послушать - прогроули лучше. Ты жэ умеешь гроулить.

    На самом деле результат будет плачевный, ибо все мы давно знаем, что Ли Дорриан - лучший вокалист в мире экстремальной музыки, который может работать в любой манере. Это вам не недоумок Барни, который заряжает в одной тональности и ебашит в ней одинаково и монотонно. Чуть в сторону уже начинаюццо проблемы. А что он сделал на Mass Appeal Madness с темой Unchallenged Hate - за такое ваще стрелять надо в гологу! :abuse:
     
    #17
  18. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
    Стево Доббинса я бы ваще попросил не трогать своими симфо-блеко-мелодик-дэто-металлическими лапами! Это святой человек! Настоящий дегенерат и падонак! Это вам не какой то там шведский пидарас, это бля огогого! Я бы даже сказал - огогошечки-ого! :pray:
     
    #18
  19. fixxxer

    dead-member

    Регистрация:
    12/5/02
    Сообщения:
    8.999
    Симпатии:
    0
    На гроул там более менее похож сэмпл под названиэм "Отрыжка переевшего ослика". Остальное - скорее хардкоровый такой вокал. :umnik:
     
    #19
  20. Asmodeus

    Asmodeus maestro
    dead-member

    Регистрация:
    7/4/02
    Сообщения:
    6.880
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kemerogo
    Не, а с меня то какой спрос? То что я записываю свой вокал не значит что я считаю себя певцом. Записываю потому что больше не кого записывать. А если бы я занимался таким "пением" регулярно, гастролировал, записывал альбомы, то тогда и можно было бы до меня докапываться. Ведь если я скажу, что мол вон тот гитарист хуево играет не станешь же ты гогорить мне, ну ка сыграй лучше?
     
    #20

Поделиться этой страницей