Редактирование видео файлов

Тема в разделе "ЭВМъ", создана пользователем Димитриус, 11/6/04.

1. Димитриус

Димитриус грязный сетевой пират
    dead-member

Симпатии:
    52
    Я тут решил изучить язык кено - монтаж. Короче мы тут скоро будем снимать домашнюю парнуху и разные обкуренные приколы в стиле Jackass. Проблема заключена в том, что я нихуя не разбираюсь в этих ебучих прогах видео редактирования. Есть ли у нас на форуме спецы по подобной херне? :alive:

Для начала у меня вопрос: есть мпег файл на 2 гига. Я так понимаю, что его в сжатом состоянии редактировать нельзя. Какой прогой его можно разжать и отредактировать?

Надеюсь на помощь. B)

:
  2. Asmodeus

Asmodeus maestro
    dead-member

Симпатии:
    0
    У меня стоит Адобе Премьер и Vegas. Могу сказать что ими обеими редактировать видео достаточно удобно и в принципе даже не имея знаний можно че-нить отредактировать. Но всеж лучше почитать всякие инструкции и руководства ибо тонкостей то все равно дохуя.
    Проблема еще в том, что файл мпег будет очень неудобно редактировать, тормозить будет падла. Я бы порекомендовал перегнать сначала с помощью тех же перечисленных мной прог этот файл в формат DV. Он хоть и раздувает файл в размерах, но зато монтировать будет легче. Возможно что есть проги и позволяющие быстро редактировать мпег, но я такими не интересовался.

3. Abscess

Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

Симпатии:
    0

4. Abscess

dead-member

Симпатии:
    0
    Вот все что перечислено у меня есть на дицке, магу вылажыть, но предупреждаю это не очень быстро будетъ :wacko: :fingal:

5. Abscess

dead-member

Симпатии:
    0
    А что бы нопремер просто отрезать от ролека лишний кусок или присобачить к нему дополнительный (при условии оденакогых разрешениа и частоты кадрог), звук новый припездячить или наоборот обеззвучить - это Виртуал Даб прога заебатая.

6. Asmodeus

Asmodeus maestro
    dead-member

Симпатии:
    0