Весточко от Pinhead'a

Тема в разделе "SUPPORT", создана пользователем Warlock, 30/11/04.

  1. Warlock

    core-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    13.341
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Буча
    Зайдя севодня на один популярный фтп, обнаружил там котолок, не виденный мною ранее :deal: Он называется "_!Eto Pinhead. Chto proisxodit, uje bolshe dvux nedel' ne mogu zayti na Dizu. I nichyix contactov u menya netu. Help. pinhead@freenet.am" :wacko: Нахотчив наш ормянский друк :idea: :degenerat:
     
    :
    #1
  2. Steelcraft

    Steelcraft sound of silence
    member

    Регистрация:
    5/8/03
    Сообщения:
    6.256
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ирпень
    Warlock, создай там каталог типа: Privet Pinhead. Tebja sluchayno zobanili :( :crying: :idea:
     
    #2
  3. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Давайте на пхтп переходить и каталагаме месаге постеть :wacko: :cranky:
     
    #3
  4. lesly

    lesly бездельник
    member

    Регистрация:
    11/9/03
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    80
    А во многих локальных сетях (например в моей) при отсуцтвии инета общение происходит в текстовом файле, лежащим в расшаренной папочке. Типа выложы лупень двд южного парка, чувак выкладывает, пишет в файле, скачиваем и тоже пишем в том же файлике, что типа спасиб.

    Гениально
     
    #4
  5. EvDeon

    dead-member

    Регистрация:
    2/12/02
    Сообщения:
    7.497
    Симпатии:
    0
    а хуле он этот каталог не по правилам оформил? :abuse: :protest: :moderator:
     
    #5
  6. lesly

    lesly бездельник
    member

    Регистрация:
    11/9/03
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    80
    если каталог не по правилам оформлен, то его следует удалить? :unsure:
     
    #6
  7. fixxxer

    dead-member

    Регистрация:
    12/5/02
    Сообщения:
    8.999
    Симпатии:
    0
    а айпи то какой? :dontknow:
     
    #7
  8. Schrabikus

    Schrabikus Сосисочный Котъ
    dead-member

    Регистрация:
    7/4/02
    Сообщения:
    7.228
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Восточная Сибирь
    нет, каталогаме топеги и разделы создавать. а сообщения файлами! с нумерацией!
     
    #8
  9. Pinhead

    dead-member

    Регистрация:
    21/4/03
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    2
    :wacko: B)
     
    #9
  10. Pinhead

    dead-member

    Регистрация:
    21/4/03
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    2
    Все в порядке кажись ща, работает и с работы и дома. Не понятно что ваще случилось, как забанился и как разбанился, но на бан вроде похоже не было так как ваще ничего не открывало когда как в прошлый раз когда забанелся изза флуда при попытке зайти говорило что нет доступа.
    Еще одна хуйня, я щас жадно читал пхорум после двухнедельного отсутствия вдруг увидел прикольный смайлек запощенный Свитчом на этой странице, посмотрел адрес этого смайлека (http://www.disenteria.ru/abs/zzz.gif) решил посмотреть что там, зашел на http://www.disenteria.ru/abs/ а там мне написало вот что :figa:
    Флуда кстате не было ваще. Хочу заметить что это не мой айпи, я щас дома на дайалапе айпи у меня динамичный, но похож, у меня щас 83.217.228.101
    Короче что за хуйня товарищи? Я ведь не забанен, да? Может 147 это айпи моего рабочего компа? Я не помню. Этот айпи щас забанен? Но почему это послание показываеца мне щас когда я дома да и только когда захожу на http://www.disenteria.ru/abs?

    :protest:

    Варлоск, спасибоу!
    Да, и.... Я вернулсо B) :pray:
     
    #10
  11. Maul

    Maul Член общества друзей кремации
    member

    Регистрация:
    14/7/02
    Сообщения:
    5.791
    Симпатии:
    0
    может тебя забанило изз\-за того, что ты открывал сразу кучу табов в браузире?
     
    #11
  12. Pinhead

    dead-member

    Регистрация:
    21/4/03
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    2
    В том то и дело что не забанело. Да и не могло, у меня табов не было. Написало что забанело (причем не мой айпи но айпи когото с моего провайдера) но на мене это никак не отразилось. Да и щас пишет что забанило только тогда когда захожу на этот abc. Хуйня какаято. Ну да ладно, главное все в порядке.
     
    #12
  13. EvDeon

    dead-member

    Регистрация:
    2/12/02
    Сообщения:
    7.497
    Симпатии:
    0
    потому что это стандартное сообщение на сервере для всех 403их ошибок :abuse:
     
    #13
  14. Pinhead

    dead-member

    Регистрация:
    21/4/03
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    2
    А че айпи неправильно пишет? :aaa:
     
    #14
  15. EvDeon

    dead-member

    Регистрация:
    2/12/02
    Сообщения:
    7.497
    Симпатии:
    0
    правильно пишет - в том сообщении айпи такой же, как и у твоего поста (83.217.229.147) :deal:
     
    #15
  16. fixxxer

    dead-member

    Регистрация:
    12/5/02
    Сообщения:
    8.999
    Симпатии:
    0
    чо арешь? :degenerat: я хуйъ знает как их разные сделать :wacko:
     
    #16
  17. EvDeon

    dead-member

    Регистрация:
    2/12/02
    Сообщения:
    7.497
    Симпатии:
    0
    да я ж ни на тибя :degenerat:

    всё намано ты сделал, ибо нехуй лазать там где нинада :umnik: :agree:
     
    #17

Поделиться этой страницей