Горный Туризмъ

Тема в разделе "ВОКРУГЪ СВЕТА", создана пользователем CubeOfNothing, 13/1/05.

  1. CubeOfNothing

    CubeOfNothing Аня
    dead-member

    Регистрация:
    20/12/04
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    0
    Я горы предпочитаю летом. :shy:
    Была на Алтае, на Урале, на Кавказе 2 раза (Приэльбрусье и Архыз-Теберда), даже топ про горы здесь поднять хотела, только чего писать туды, не знаю :( Фоты разве что кинуть, у меня даж отчеты собственные были, только того, форматнулись они со старым венчем случайно. :crying:
    Вообще, съездив один раз в горы, сложно забыть уже об этом, хочется потом ездить еще и еще, и не пугает даже жара в течение трех суток в плацкартном вагоне или 22 часа тряски в старом икарусе по дорогам вашей родной Сибири под звуки чудестного отечественного шансона по имени Катя Огонек.
     
    :
    #1
  2. Grimm

    Grimm Авторитетный арбитр в вопросах элегантности
    dead-member

    Регистрация:
    13/2/03
    Сообщения:
    20.970
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    CubeOfNothing, про Кавказ можешь сюда нопесать, разрешаю :P и фотке давай :agree:
     
    #2
  3. Пьянарь

    Пьянарь косморазведчик
    dead-member

    Регистрация:
    14/10/02
    Сообщения:
    12.827
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    планета ЗЕМЛЯшка
    горный Алтай это прекрасно
    ещо рекомендую Кузнецкий Алатау,
     
    #3
  4. Grimm

    Grimm Авторитетный арбитр в вопросах элегантности
    dead-member

    Регистрация:
    13/2/03
    Сообщения:
    20.970
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    главное чтобы места безлюдные были :)
     
    #4
  5. block

    block КАССИБЕР
    dead-member

    Регистрация:
    12/9/02
    Сообщения:
    9.053
    Симпатии:
    0
    в горах же страшно самому. нужно идти компание, а если кто будет боятса по прежнему, то отдать в трясущиеся руки все сумки
     
    #5
  6. Grimm

    Grimm Авторитетный арбитр в вопросах элегантности
    dead-member

    Регистрация:
    13/2/03
    Сообщения:
    20.970
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    самое страшное это залезть куда-нить и бояцца спускацца :lol: как атец Фёдар :umnik: один раз я покатился вниз до ближайшей сосны :wacko:
     
    #6
  7. block

    block КАССИБЕР
    dead-member

    Регистрация:
    12/9/02
    Сообщения:
    9.053
    Симпатии:
    0
    вообще то Отец Фёдор головой тронулса и был жадной скатиной. Это так для справки Гримму :P
     
    #7
  8. Grimm

    Grimm Авторитетный арбитр в вопросах элегантности
    dead-member

    Регистрация:
    13/2/03
    Сообщения:
    20.970
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    думаешь это горы его испортели :spy:
    тем не менее записываю, п с и х и т у п а я с к о т и н а, есть! :up:
     
    #8
  9. Друнгарий

    Друнгарий Багрянородный
    dead-member

    Регистрация:
    29/7/04
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    0
    В таких случаях опытные туристы рекомендуют ебнуть грамм 150-200 и осуществить спуск самосбросом :degenerat: несколько болезненно, зато значительно ускорят процесс спуска.

    угу, ходили по таким местам на Камчатке. С утра встали - вокруг лагеря медвежьи следы размера "45-й раздвижной". Ночью - то дождь шел и ветрила дул, следы появились буквально за час - два до подъема. Потом пол - дня усирались, как бы не наткнуться на косолапого :fear:
     
    #9
  10. CubeOfNothing

    CubeOfNothing Аня
    dead-member

    Регистрация:
    20/12/04
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    0
    О, отличный топ, ща почитаю! Только Кавказ надо еще отсканить, но если интересно, могу занятся, Архыз как это не смешно - еще не сделала, фотик сломался и вторая пленка там застряла. (Я имела ввиду изначально топ по-моему ЫЫ "Снова в горы!").
    Сейчас на компе лежит кое-чего с Алтая и Урала.
    А это где?
    Сама я на самом деле была на Южном Алтае в Казахстане (там просто знакомые обитали), тобишь на не слишком высоком, но мста все равно потрясающие, даже Кавказ не так красив. они какие-то уютные что ль.
    Угу, на Алтае места и вправду безлюдные были, зато блять, если заплутаешь. Как мы добирались - это весело. Из Питера в Москву, из Москвы в Барнаул, из Барнаула в Усть-Камань, из нее в Ленинногорск, а из него еще на старом разваленном автобусе, который до деревни шел.
    А на Урале ваще обзац, места-то безлюдные, но там такая карта и болота. Болот больше чем гор. :wacko:
    На Кавказе народ есть, и это плюс, потому что на Кавказ оба раза мы ездили даже без взрослых (фигли 9 человек по 18-20 лет), и без проводника, там можно посоветоваться насчет дороги, тем более что карта Архыза тож была идиотская, мы из-за нее, вдоль реки Чилик лишние киломентров 10 сделали и потом возвращались.

    ЗЫ Я вот тут хотела топ сделать о походной пище, советами поделится да и у вас спросить может чего нового скажете. А то ведь питаться в горах приходится спецефично, тяжелое не потащишь посему никаких консерв - одна соя. Как вы считаете можно или нет?
     
    #10
  11. FunkY

    dead-member

    Регистрация:
    18/7/02
    Сообщения:
    6.582
    Симпатии:
    0
    НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! :abuse:

    в смысле можно конечно. :hi:
     
    #11
  12. Meekaah

    Meekaah Хранитель Духовного Богатства
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    16.368
    Симпатии:
    2
    Скажем и поможем.
     
    #12
  13. Друнгарий

    Друнгарий Багрянородный
    dead-member

    Регистрация:
    29/7/04
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    0
    Что значит никаких консерв? :protest: :protest: :protest: Ими родимыми и питаемси! Без мяса в горах никак :aaa:
     
    #13
  14. CubeOfNothing

    CubeOfNothing Аня
    dead-member

    Регистрация:
    20/12/04
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    0
    Жратва на день не больше 4-х кг, иначе засрешься от тяжести. Всеж на своем горбу! Посему 2 банки сгущенки и усе. Да и вообще в сое между прочим белка больше чем в мясе. Съедобно ли? Да бля, в горах и не такое жрется, проверено! :umnik: Так, лана зачем зачет сдам, и топ сделаю.
    http://theatrefenix.narod.ru/Altay/fotoalt.html
    Алтай (вообще у меня етсь поинтереснее отсканенные)
    http://theatrefenix.narod.ru/Ural02/fotoural02.html
    Урал. Прошу обратить внимание на длинные фотки. Моя работа. Склеено в одной проге из трех моих фоток!
     
    #14
  15. Друнгарий

    Друнгарий Багрянородный
    dead-member

    Регистрация:
    29/7/04
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    0
    Кхм, уже в 13 лет :suck: я таскал рюкзак в течение восьми дней (от заброски до заброски) его вес составлял 25 кг в начале и падал до 20 кг к концу восьмидневного отрезка, когда тушенка и лосось :vilka: выедались вместе с макаронами, колбасой - салями и негритянским пюре дядюшки Бена, а газ, который в горах приходится носить за собой, выгорал. И ничего, не жаловался. Тем, кто был на 3-4 года старше приходилось нести уже 30 - 40 кило. Особо мощные зубры поднимали и 50-килограммовые рюкзаки :aaa:

    А люди которые в горные пятерки и шестерки ходят, меньше 40 кило просто никогда рюкзаки не носят, учитывая всю обвеску и тросы.
     
    #15
  16. ЫЫ

    ЫЫ алкалоид хумулин
    dead-member

    Регистрация:
    16/1/03
    Сообщения:
    9.091
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    IrQtsk
    Ну не знаю. Я обычно всю дорогу подкрепляюсь шоколадом, изюмом, курагой. конфетки всякие. От этого и энергия ходячая. Консервы ваще почти не берем, единиственное шпротиког на вечер, на закуску. А вообще кашки-малашки быстроварки, чуть чуть колбаски капчоной, вместо хлеба сухарики-хуйарики. Самое главное правило - БЕРИТЕ БОЛЬШЕ ВОДКИ, А ЛУЧЬШЕ СПИРТ (ЛЕГЧЕ НЕСТИ), ИБО В ГОРАХЪ БЛИА ВАЩЕ НЕ ВСТАВЛЯЕТ :aaa:
     
    #16
  17. Друнгарий

    Друнгарий Багрянородный
    dead-member

    Регистрация:
    29/7/04
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    0
    В такие походы тожэ интересно ходить, но речь то идет все жэ большэ о спортивном туризме. Там и без водки под вечеро порой вырубаешься как только палатку поставишь. И при постоянной нагрузке в течение 2,5 недель без мяса и всякой прочей калорийно - белковой хуйни протянуть невозможно. :deal:
     
    #17
  18. lesly

    lesly бездельник
    member

    Регистрация:
    11/9/03
    Сообщения:
    3.787
    Симпатии:
    84
    забавное совпадение :shy: моя родина - этот Лениногорск :pray: А горы там :pray: :pray:

    Кидай отчет с фотодокументами об этом походе. Любопытно и интересно :P На Белки ходили? три брата? ивановский?
     
    #18
  19. morG

    morG ПорностоковедЪ
    dead-member

    Регистрация:
    9/4/02
    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Almaty KZ
    я тож был в Лениногорске :P
    у меня там родственники жэвут
     
    #19
  20. CubeOfNothing

    CubeOfNothing Аня
    dead-member

    Регистрация:
    20/12/04
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    0
    Ого, а вроде такой маленький городок :)
    Помится мне у одного исполнителя отечественного шансона была даже песня про Лениногорск "Городок таежный", мы ее слушали, когда машину поймали, чтоб добратся от конечной точки маршрута до автовокзала.
    Сцылку на часть фоток я кидала:
    вот
    http://theatrefenix.narod.ru/Altay/fotoalt.html
    это краткий отчет о походе
    http://theatrefenix.narod.ru/Altay/Altay.html
    Это было в 2001, мы еще мелкие были, с руководителем ходили (ходили со школьным театром, у нас была довольно тесная компания), чего нас занесло именно туда даже не знаю, причем по ходу пути до места назначения наш маршрут успел поменятся несколько раз. Горы там не очень высокие (не такие как в Российском Алтае), зато и вправду красивые :pray: , уютные што ле.

    На Алтае было хорошо тем, что места не хоженные и соответственно до жопы просто подножного корма, помнится по дороге на Кедровые собрали 2 литра черники и утром в пшенку, было гм..неплохо. А ну да еще грибы...красные там встречались гиганстких просто-таки размеров.

    [​IMG]
    Это перед перевалом Озерный, утром после второй ночевки, там я впервые узнала, что значит ночь в горах, холод бля песец ваще. Кстати, впослдествие теплая ночь даже пугала, поскольку это верный признак того, что следующий день будет облачным и доджливым.
    [​IMG]
    Спуск уже после перевала к Правой Громотухе.
    [​IMG]
    Подъем на плато, по которому нужно было идти до Кедрового озера.
    [​IMG]
    А эт я :) В самый обзацный день нашего похода, мы только начали идти вдоль Громотухи до Лениногорска, шел жуткий дождь, все намокли. Впрочем в походе это обычное дело, обязательно один из дней должен быть самый обзацным: чтоб дождь, много киломенторов пути и еще и без обеда.
    Самое интересное, что в график-то мы не уложились, в полседний день и завтрать-то особо нечем было :)

    Друнгарий, могу сказать что в девченок рюкзаки под 20 кг, а у парней под 35, и, бля, на перевал забиратся с ними отнють не весело.

    Во-во. :agree: Посему выпивку мы с собой не брали никогда. Правда, на Кавказе если шли мимо поселка могли пивка купить на вечер но не более. Спирт был, но в медицинский целях, а да еще местному духу Бурхану наливали в костер.

    Шоколада много не утащишь в горы, изюм, курага и конфеты - это обязательная часть сухорого пойка, учитывая что есть риск остаться без обеда, если приходится жопу драть по маршруту.
     
    #20

Поделиться этой страницей