ИМПРОВИЗАЦИЯ

Тема в разделе "МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ", создана пользователем К.К., 4/2/05.

  1. К.К.

    К.К. антропоморфностный супергимнаст [л.а.к.]
    dead-member

    Регистрация:
    16/3/03
    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    0
    с неделю назад крепко решил в очередной раз попытаться понять что же такое Zoviet France, пока безуспешно, подробнейшие исследования продолжаются в ночное время суток на примере вот этих работ самого-самого золотого фонда:
    Eostre
    Shadow, Thief of the sun
    Look into me
    Shouting at the ground
    untitled (Hessian, 81ый год блять)
    Loh Land
    Vienna 90

    В общем это какое-то явное шарлатанство и наёбка, потому как хоть приблизительно сформулировать зачем я это делаю на протяжении уже лет 5, я не могу. Просто слушаю, мусоля каждый альбом, даже отдельную композицию по несколько месяцев, а разобраться в этой безтелесной, невесомой абстракции до сих не представляется возможным. Фишка в том что у ЗФ есть аутичная душа, заторможенный, барахлящий разум с другими ассоциациями, целями (!) и средствами. Вот в настоящих, отмороженных звуковых экспериментальщиков я научился вникать, расшифровывать и раскладывать довольно быстро, а тут такая неясная, аморфная, бесконечная псевдо-эзотерическая чудесная -бня-, натуральное шаманство 20ого века.. :niger: единственное что 20ого века произошедшего в другом, кривом измерении где не было эйнштейна, спида и рокенрола, я откровенно говоря начи наю бояться что Стори, Понтон, Спайбе и сотоварищи не употрябляют психотропных веществ, а ебашут сё от серца.
    Тут вроде Агаст, Террор начинали слушать ЗФ, каковы же ваши ощущения? Потому что по необычности оных чё-то даже немецкиэ любители подремать опс и слегонца меркнут..
     
    :
    #1
  2. Mr. Scrotum

    Mr. Scrotum ==ШИЗОИД==
    dead-member

    Регистрация:
    11/10/02
    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а я Zoviet France воспринимаю сугубо как попытки сделать нечто гармоничное и по-своему красивое, иногда удачные. не стоит искать глубокой философии там, где ее нет :P
     
    #2
  3. NoiZZ

    NoiZZ бесповоротно охуел
    dead-member

    Регистрация:
    26/1/04
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    0
    :agree:

    а больше нету? :shy:
    если вдрух появяцо
    ты знаешь что с ними делать :degenerat:

    enslaved - mardraum

    ваще-то я хотел слухануть с утра монуменсум
    но не нашол болванке
    на самом деле тоже оч и оч некисло, хоть и не так завороченно
    умеренно техничный и атмосферный релизец

    не люблю дадаизм ни в жывописе, ни в литературе ни соотвественно в музыке. изо всей этой нарочитой и мимолетной мути а-ля :зоветская франция: мне ближе nurse with wound. в чястносте у них есть замечательный альбомчик soliloquay for lilith (кажецо так), двухдисковая абстрактная гуделка, стоявшая сильно сбоку той импровизационной хуебени, которую гнале в то время остальные
     
    #3
  4. К.К.

    К.К. антропоморфностный супергимнаст [л.а.к.]
    dead-member

    Регистрация:
    16/3/03
    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    0
    NoIZZ, не, да я тебя даже не спрашивал, хотя так и думал что ебанёшь подобную заяву, ты имхо просто уже перерос большинство существующей в настоящий момэнт музыки, прошёл все стадии музыкального развития и составил не дающую сбоёв уникальную систему ценностей; какие там на хуй ЗФ, Сигиллум С так ваще нервно курит в непонятках, остался только этот не мимолётный осанистный пидарас с кучей проектов (you know who you are) и Нортхаунт с проперголем :crying: :fux: Вот это сила так сила! Кстати дадаизм это люди с SHIMPFLUCH, NEW BLOCKADERS и HATERS.
     
    #4
  5. NoiZZ

    NoiZZ бесповоротно охуел
    dead-member

    Регистрация:
    26/1/04
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    0
    вот уж я думал, что :зф: настолько ахиллесова пята, чтобы выливать такие потоки жэлче :wacko:
    я не верю в импровизацию как в основной источнек творческой мысле. ничего тут не попишешь. моё мнение, что всё хорошее что делаецо в искусстве, делаецо мозгаме а не интуитивной сердечностью. и блядь тяжелой работой. кровью, потом и слезаме. как сказал один класек, genius is 80% perspiration and 20% inspiration. и уж точно я не верю в глубокий сокрытый смысал, таящийсо в развлекательных хэппенингах с использованием музыкальных инструментов. c'est бля vie.

    тем более, когда это всё проходит под знаком таинственносте и душераздирающей загадочносте. на моё ухо-мозги глубокомысленное бесмыслицо (типо айн соф и сигиллум эс) впечятления не оказывают

    осанистные пидарасы порой невзначай пишут занятное музло
    нортхаунт? он будет преследовать меня до гроба :D
    а проперголь на поверку оказалсо не таким говном как мне показалось поначалу :dontknow:
    как бы то ни было, все они здесь появилесь в язвительных цэлях и никакого практического отношения не имеют.

    пс георгий, я не хотел наступать на твои любимые мозоли. абсолютно точно, их надо холить и лелеять.

    ппс думаю ты понимаешь всю утопичность музыкального развития, незыблемосте системы цэнностей и безошыбочносте музыкальных вкусов.
     
    #5
  6. К.К.

    К.К. антропоморфностный супергимнаст [л.а.к.]
    dead-member

    Регистрация:
    16/3/03
    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    0
    Да будет тебе известно что такие божественные явления как народные артисты Германии МТ и Траум делаются процентов на 85% импровизационно. Ваще импровизация это прямой контакт с космосом, мне всегда занятнее её испытывать своими ушами чем обдроченное и продуманное нойзилово (с общеизвестными исключениями).
    И никакой желче, что ты, так дружеская пикировочка :urine: :maniac:
     
    #6
  7. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    импровизация рулит :deal: удачная импровизация, как у zoviet france, maeror tri, troum etc. рулит вдвойне :umnik: вообще считаю что любой способ записи музыки, будть то в живую или при записи должен содержать в себе момент импровизации: ёбнуло в голову, сделал. если получилось хорошо - значит заебись, если говно получаецо, значит не дорос талантом. и не доростёшь.

    хорошая импровизация это высший пилотаж :umnik: ибо что бы выдать что нить хорошее в короткое время нужно мозг иметь в голове, а записать что нить без всяких идей в гологе тоже можно, но это уже работа блять, а не творчество. а я еб, ебу и буду ебать в рот всякую работу без намёка на творчество, иррациональность и всё такое.

    а что касается классиков - их я тоже ёбал в рот потому что пиздаболы они ещё те :degenerat: и слова их для меня никогда ничего не значили, многие уважаемые мной люди несли (и несут) в жизни полную хуету и бред в то время как творчество наоборот, очень впечатляет.
     
    #7
  8. switch

    dead-member

    Регистрация:
    6/10/04
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    1
    У Zoviet France слышал только Ло лэнд, поэтому в сложную дискуссию вступить не могу. Но вот эта фраза Нойза конечно даже повод новую тему создать:
    Это же в трех строчках столько всякого джаза, арт-рока и прочего авангарда опущено :uhoh:
     
    #8
  9. NoiZZ

    NoiZZ бесповоротно охуел
    dead-member

    Регистрация:
    26/1/04
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    0
    странно, что точность не до десятого знака. низкокачественные приборы измерения коэффицента ипровизационносте пользуешь, допотопные :hi:

    и кстате кто-то, а мт и траум башка нужна не только для того, чтобы носить в холодное погодо шапко. достаточно посмотреть на ранний мт, действительно сильно импровизационно-испытательный, этакий звуковой полигон и поздний траум, вылизанный до мелочей и продуманный до миллиметра. и уж сшенно точно что даже перед записью "сена" они хорошо покорпели с бумажкаме и вычисленияме.

    концерты побоку, там можно делать что угодно. удолбанным вусмерть пидарасам, пришедшым отведать козырного дроуна сёравно, что за гудёж изливаецо из колонок. импровизируй пока не лопнеш
     
    #9
  10. К.К.

    К.К. антропоморфностный супергимнаст [л.а.к.]
    dead-member

    Регистрация:
    16/3/03
    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    0
    Во-первых не придирайся к словам, во-вторых, откуда инфа по поводу записи СЕНа? Это очень интересная и новая для меня информация, что в рамках штальплятовской смерть коровам кто-то что-то "вычисляет" и пользует бумажки. Не случайно многие известные личности там банально позорятся. Впринципе, достаточно посмотреть на количество релизов тех же МТ и Траум, чтобы понять насколько важна в их музыке импровизация, ты просто пытаешься любимые группы подогнать под своё недальновидное и однобокое (или расскажи поподробней) отношение к феномену импровизации, представляю, как "удолбанный пидарас" Штефан надрачивает какие-то там циферки или ноты по бумажкам :degsmile: и свои размышления по поводу концертов Траума оставь при себе, я тоже там был.
     
    #10
  11. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Нойзу нравицо трендовый и мэйнстримовый во многом однобокий индустриал, это ясно по его плей листам, (кстати это не есть плохо, сам нередко балюусь) в принципе ему и не должна нравицо импровизация, я давно такую фишечку подметил наблюдая за различными индустриальщиками :shy: тут определённо есть закономерность, только я её ещё не могу сформулировать :spy:

    но граждане, надо расширять свой кругозор :umnik:
     
    #11
  12. NoiZZ

    NoiZZ бесповоротно охуел
    dead-member

    Регистрация:
    26/1/04
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    0
    понятие "импровизация" очень лукавое и игривое. ничего не делаецо с нуля. понятие "подготовленный экспромт" куда лучше отражает суть этого явления. на пустом месте, голой "силой таланта" ничего не сделаешь. человечек не имеет конкретного воплощения своих [в данном случае] музыкальных идей, но самих идей-то у него навалом. и наполеоновских планов громадьё. и в голове вполне себе стройненькое картиночко, что где когда и в какой момент играть-петь-итд. по ходу дела можно что-ньть подкорректировать, подправить итд, при условии если родилось более удачное решение. как-то наивно воспринимать качовый обыгрыш кропотливых домашних заготовок за самостийный праздник духа, нет?

    про "сено-солому". в одной интервьухе штефан грил, что перед приездом в амстердам они усиленно репетировале [точно не помню, но кажецо] две недели.

    смешивать божий дар с еишницой совсем не бомонд. обдолбанные пидарасы - это никак не штефан, а персонажи пялющиесо невидящими глазами вдаль или невнятно трясущие головаме будто кетайские балванчике на колёсах. на "психоактивных" концертах подобных траумовским водяцо в изабилии.
     
    #12
  13. switch

    dead-member

    Регистрация:
    6/10/04
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    1
    Да я как-то в облаках и не летал по этому поводу. :P
    Я и написал, что ценность именно ч а с т и всей этой интересной музыки подвергается сомнению. :hi:
     
    #13
  14. switch

    dead-member

    Регистрация:
    6/10/04
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    1
    Здесь пожалуй :агрее:
     
    #14
  15. ikkifikki

    dead-member

    Регистрация:
    2/8/02
    Сообщения:
    4.669
    Симпатии:
    0
    Сразу вспоминается история как режиссер Герман, разглядывая картины в гостях у одного авангардного художника, все подкалывал его- ты нарисуй мне ну хотя бы вот эту собаку, чтобы я понял, что ты действительно умеешь рисовать, а не просто шарлатан.
    Основное качество хорошего музыканта, на мой взгляд, это то, что он слышит музыку вокруг себя и умеет ее излогать. А это собственно и составляет суть любой импровизации. Музыканты же. к импровизации не способные, таким даром не наделены, поэтому они и являются в лучшем случае хорошими исполнителями. При каком раскладе имеется более благоприятная почва для творческой мысли, мне кажется очевидно
     
    #15
  16. NoiZZ

    NoiZZ бесповоротно охуел
    dead-member

    Регистрация:
    26/1/04
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    0
    а ведь доля здравого смысла у шельмеца несомненно есть :hi:.
    чем уже спектр выразительных средств и приемов, тем больше халявщиков слетаецо на этот обетованный стиль как мухи на дерьмо. за примераме думаю ходить не надо
    и это уже в любом случае другое оперо
     
    #16
  17. ikkifikki

    dead-member

    Регистрация:
    2/8/02
    Сообщения:
    4.669
    Симпатии:
    0
    Да, но степень подготовленности этого экспромта может быть разной- можно например накидать в общих чертах структуру произведения, или его общую тему, или основные принципы импровизации, как например в игровых альбомах Зорна, типа Кобры. Т.е. наработки могут быть самые мизерные и условные, просто чтобы это все не скатилось в тотальный хаос. Так что про недельные репитиции ты тоже покивил душой- тут все зависит от степени музыкального интеллекта и таланта участников
     
    #17
  18. К.К.

    К.К. антропоморфностный супергимнаст [л.а.к.]
    dead-member

    Регистрация:
    16/3/03
    Сообщения:
    1.873
    Симпатии:
    0
    Да-да, музыкантам ЗФ надо было Естедэй сначала слабать, порисовать собак, людей, птиц и Горы, а потом своей ерундой заниматься. Кстати они и не скрывают что не умеют играть на гитаре и барабанах, а вот со звуком с года 83его там всё в поряде.

    Меж тем Германа трогать тоже никак низя, ну оговорился человек, когда у тебя в голове такое, изо рта всякое может вылетать.

    слушаю тут изыскания на тему импровизации:
    Fred Frith & Henry Kaiser - Friends & enemies. 160 минут откровенных, ничем ненадломленных домашних заготовок музыкантов, то совсем разваливающихся на отдельные звуки, то собирающихся обратно в подобие своей тормознутой олигофреничной красоты, и даже абсолютно дурных фьюжноватых-кантри мотивов. С чем сегодня играэм? А вот:
    Fred Frith: electric & acoustic guitars, 4 & 6 string bass guitars, "drums" :agree:,
    violin, marimba, piano, Casio 202 organ; Henry Kaiser: electric & acoustic
    guitars, 6 string bass guitar, "drums", electric sitar, banjo, piano.
    Сборочка записей с 79 по 99 годы.. Животные блять, отморозки.
     
    #18
  19. block

    block КАССИБЕР
    dead-member

    Регистрация:
    12/9/02
    Сообщения:
    9.053
    Симпатии:
    0
    Код:
    Fred Frith: electric & acoustic guitars, 4 & 6 string bass guitars, "drums" agree.gif,
    violin, marimba, piano, Casio 202 organ; Henry Kaiser: electric & acoustic
    guitars, 6 string bass guitar, "drums", electric sitar, banjo, piano.
    Это не живые музыканты в традиционном понимании слова, это что то сродни Джеку Лондону в английской литературе. Целая общность творцов подписываетса под одним и тем же выгаданным псевдонимом.
     
    #19
  20. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
    выделил эти интересные и не много офф-топные в плей-листе мессаджи в отдельную тему. :deal:
     
    #20

Поделиться этой страницей