ENEMY SOIL © 2001 -Smashes the State! r.i.p. 1991–1998- [2xCD compilation]

Тема в разделе "РЕЦЕНЗИИ", создана пользователем MAD.MAX, 13/12/05.

  1. MAD.MAX

    member

    Регистрация:
    12/9/05
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    22
    ENEMY SOIL -Smashes the State! r.i.p. 1991–1998-

    [​IMG]

    © 2001
    Bones Brigade – BB011 – 2CD compilation
    Double-disc Discography CD. Released by Bones Brigade.

    официальная страница ENEMY SOIL

    [​IMG]

    Не скрою гордости, что именно мне выпала честь тут «подводить черту» под творчеством самой, пожалуй, неординарной грайндкор-команды 90-х годов прошлого века.
    Надо отдать должное французам – они провели очень и очень серьезную работу: найти и объединить в одном сборнике почти все из творчества самой что ни на есть андеграундной во всех смыслах группы, которая издавалась на напрочь каких-то «подпольных» студиях, всегда разных – это достойно огромного уважения! :up:

    «Smashes the State! r.i.p. 1991–1998» DISC ONE track-list:

    CD1-01. Sanctioned Homicide (1:11)
    CD1-02. The Weathermen / Enemy Soil (1:00)
    CD1-03. Content in Slavery (0:33)
    CD1-04. Solemn Witness (0:06)
    CD1-05. Resistance (0:58)
    CD1-06. Hypocrisy (0:51)
    CD1-07. The Weathermen (0:40)
    CD1-08. Expendable (0:41)
    CD1-09. Ignorance Manifest (0:34)
    CD1-10. Solemnt Witness (0:05)
    CD1-11. Conditioned (0:59)
    CD1-12. Obey (2:03)
    CD1-13. Group Think (1:09)
    CD1-14. Sentencing (1:38)
    CD1-15. Common Ground (1:00)
    CD1-16. Expendable (1:22)
    CD1-17. Abort the Soul (2:35)
    CD1-18. P.I.B. (0:22)
    CD1-19. Sickness pt. 1 (1:04)
    CD1-20. Sickness pt. 2 (1:58)
    CD1-21. Ageism (1:42)
    CD1-22. Partisan Loyalty (1:49)
    CD1-23. Nothing Answers (0:55)
    CD1-24. Pass the Blame (1:36)
    CD1-25. Burden of a Vacant Cross (2:08)
    CD1-26. Conditioned (2:46)

    Итого по первому диску: ровно 38 минут.

    «Smashes the State! r.i.p. 1991–1998» DISC TWO track-list:

    CD2-01. Murder (2:00)
    CD2-02. Introduction (1:27)
    CD2-03. Lost (1:23)
    CD2-04. Hypocrisy (0:49)
    CD2-05. Facade (2:01)
    CD2-06. Enough (0:56)
    CD2-07. Evolution (0:55)
    CD2-08. Sentencing (1:36)
    CD2-09. Clone (1:39)
    CD2-10. Combustion (1:09)
    CD2-11. Obey (1:57)
    CD2-12. Common Ground (0:52)
    CD2-13. Direct Action? (1:53)
    CD2-14. Drugged Conscience (2:22)
    CD2-15. Group Think (1:16)
    CD2-16. After the Fact (1:44)
    CD2-17. Waiting List (2:02)
    CD2-18. The Body Politic (2:01)
    CD2-19. The Weathermen (0:33)
    CD2-20. Introduction / Hypocrisy (2:02)
    CD2-21. Partisan Loyalty (2:05)
    CD2-22. Drugged Conscience (2:40)
    CD2-23. Direct Action? (2:18)
    CD2-24. Corporation Pull-In (2:17)
    CD2-25. Recombustion (0:58)
    CD2-26. The Body Politic (2:05)
    CD2-27. Death Sentence (1:57)
    CD2-28. Elitist Disciples (1:38)
    CD2-29. Ministry of Deception (0:57)
    CD2-30. The Crusade (1:51)
    CD2-31. Charade (1:09)
    CD2-32. A Moment of Clarity (1:34)
    CD2-33. Incapacitated (1:03)
    CD2-34. My Religion (1:01)
    CD2-35. Nothing Answers pt. 2 (0:09)
    CD2-36. Scapegoat (0:25)
    CD2-37. On Display (1:01)
    CD2-38. Machinery (1:18)
    CD2-39. Self Gratification (2:26)
    CD2-40. Ageism (1:35)
    CD2-41. Sanctioned Homicide (1:27)
    CD2-42. Fall of Empire (1:33)
    CD2-43. Partisan Loyalty (2:11)
    CD2-44. Don't Tread on Me (1:10)
    CD2-45. Obsequious (2:15) (featuring – Japanese Torture Comedy Hour)
    CD2-46. Fashionable Activism (2:26) (featuring – Japanese Torture Comedy Hour)

    Итого по второму диску: 72:26.
    Общее время звучания 72-х треков: 110:26.

    В процессе внимательного прослушивания рассматриваемого сборника были обнаружены две досадные ошибки: на втором диске треки 12 и 15 перепутаны (т.е. при неизменности позиций этих вещей, названия необходимо поменять местами), плюс второй трек на первом диске почему-то значится как The Wathermen, хотя это самый настоящий Common Ground. Кто не верит, может сравнить трек 2 с треком 15 на первом CD, или с треком 15 (к слову, как я уже говорил выше, перепутанным с треком 12 на этом же диске) на втором CD – в общем, при внимательном ознакомлении с творчеством ENEMY SOIL эти моменты становятся очевидными. Вот же йобаные лягушатники: хорошее и правильное дело ведь сделали, но нахуя так лажать? :moral:

    [​IMG]

    Гражданин северной Вирджинии, обладатель BC Rich Warlock, Hartke 3000, Boss Heavy Metal pedal и Fender 4x12 cabinet, почитатель творчества таких команд, как ранний NAPALM DEATH, TERRORIZER, DECEASED, INITIAL STATE, MOUTHPIECE, EXTREME NOISE TERROR, главный редактор газетки «Disposable Underground», повествующей о жизни андеграундных команд (описания, рецензии, интервью...), Ричард Джонсон (Richard Johnson) вместе со своим другом Mason (INITIAL STATE и поздний FRODUS) организовал ENEMY SOIL в середине 1991 года.

    [​IMG]

    Не смотря на тесные дружеские отношения с Mason и Doshu, а также частые до головокружения смены музыкантов команды, лучшим и самым сильным считает состав с Hayes/Yamini/Harvey (к слову, именно этот состав изображен на лицевой части рассматриваемой компиляции), просуществовавший чуть ли не меньше всего по времени, но и самый «плодовитый».

    [​IMG]

    Вообще, как говорит Ричи, ENEMY SOIL являлась для почти каждого нового члена банды началом его музыкальной карьеры: все, кто прошел через «Вражескую Землю», все кто получил посвящение в рыцари грайндкор – все тут начинали. ENEMY SOIL – это кузница кадров, основа и достаточно серьезная рекомендация.

    Для того, чтобы разобраться что именно вошло в состав рассматриваемого сборника, сначала необходимо обратиться к дискографии команды. Вот что успели надолбить ENEMY SOIL за семь лет работы «отбойными молотками» (в хронологическом порядке):

    Split tape with PARASITIC INFESTATION. Open Eye Records, 1993. Первая официальная заявка ENEMY SOIL о себе, спустя два года безызвестного нарезания в музыкальных магазинах, клубах и прочих забегаловках.
    Вокал: Shane Privette, бас: Criag Lene, гитара/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
    Записано: Max at Neptune Studios, 1993 год.

    Split 7" with WADGE. Break It Out Records, 1994. Первый виниловый релиз ENEMY SOIL.
    Вокал: Tim Ciacedo, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
    Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1993 год.

    «Casualties of Progress», 7" EP. Relapse Records, 1995. Первая полная виниловая 7"-ка, ограниченный тираж.
    Вокал: Vaughn Currier, бас: Mason, гитара/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
    Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1995 год.

    «War Parade», 7" ЕР. Slap A Ham Records, 1996. Второй 7"-й релиз ENEMY SOIL, ограниченный тираж.
    Вокал: Doshu Tokeshi (на треке 22 приглашенные вокалисты: Shane Privette, Bill Henson, Shane Fuegel), бас: Brian Harvey, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
    Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1995 год.

    Split 7" with DESPERATE CORRUPTION. Bovine Records, 1996.
    Вокал: Doshu Tokeshi, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
    Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1996 год.

    Split tape with ABSTAIN. Noise Induced Deafness, 1996. Материал от ENEMY SOIL записан в турне по Канаде.
    Вокал: Doshu Tokeshi, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson.
    Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1996 год.

    «The Ruins of Eden» 10". Insolito Records/Noise Vacuum Records, 1996. Первый полноформатный 10" виниловый релиз ENEMY SOIL.
    Вокал: Doshu Tokeshi, бас: Mason, ударные: Brian Harvey, гитара/вокал: Richard Johnson.
    Записано: Mike Bossier at Oblivion Studios, 1996 год.

    Split 7" with REVERSAL OF MAN. Fist Held High Records, 1997.
    Вокал: J.R. Hayes, бас: Mason, ударные: Brian Harvey, гитара/вокал: Richard Johnson.
    Записано: Scott Hull at Bernard Studios, 1997 год.

    Split 7" with AGORAPHOBIC NOSEBLEED. Bovine Records, 1997. Часть от ENEMY SOIL данного сплита записана тем же составом и в то же время, что и совместная запись с REVERSAL OF MAN.

    «Live at Fiesta Grande #5» flexi 7". Clean Plate Records, 1997.
    Вокал: J.R. Hayes, бас: Omid Yamini, ударные: Brian Harvey, гитара: Richard Johnson.
    Записано: live in the soundboard cassette at Fiesta Grande show, 1997 год.

    «The Ruins of Eden» CD. Clean Plate Records, 1997. Первый полноформатный компакт-диск ENEMY SOIL, включающий в себя материал из «The Ruins of Eden» 10", плюс дополнительный трек Glasshead. Три трека, включая Glasshead, перезаписаны на «Random Green». Также существует раритетный 16-трековый вариант «The Ruins of Eden» CD: 11 песен из релиза, плюс 5 вещей live flexi 7".

    7"-ка «Live in Virginia». Dwie Strony Medalu Records, 1997. Запись сделана на концертном выступлении в South Main Cafe, Blacksburg, VA.
    Вокал: J.R. Hayes, бас: Omid Yamini, ударные: Brian Harvey, гитара/вокал: Richard Johnson.
    Записано: live in the soundboard cassette at the South Main Cafe, 1997 год.

    7"-й Split with CORRUPTED. HG Fact Records, 1997.
    Вокал: J.R. Hayes, бас: Omid Yamini, ударные (сессионно): King Fowley, гитара: Richard Johnson.
    Записано: живая студийная запись на DAT at Sepultura Sux Studio, 1997 год.

    «Fractured Theology» 3" CD. Profane Existance Far East, 1998. Второй и последний CD-релиз команды.
    Вокал: T.L. Smoot, бас: Jeff Kane, ударные: Adam Perry, гитара/вокал: Richard Johnson.
    Записано: Scott Hull в подвале Jeff Kane, 1998 год.

    Split 7" with PG.99. Sacapuntas Records, 1998.
    Ударные: Adam Perry, гитара/бас/вокал: Richard Johnson.
    Записано: Mike Bossier at Oblivion Studios, 1998 год.
    Сопровождение: Japanese Torture Comedy Hour, записанное Scott Hull вживую на Bernard Studios, 1998 год.

    Кошмар: сплошные подпольные студии и издатели, и в самом прямом смысле этого слова подвальные записи – вот это тру-аддеграунд! :blush:

    Кроме чего, материал ENEMY SOIL был использован в следующих компиляциях (винил и CD, не в хронологическом и трек-лист порядке):

    * Трех-командный сплит ENEMY SOIL/SUPPRESSION/MRTVA BUDOUCNOST совместной концертной записи, произведенной Psychotherapy Records.
    * 7"-ка «Grindinthemind», записанная на Bovine/Satan's Pimp.
    * 7"-ка «A Tradition of ...», записанная на Fall Records.
    * Сборник концертных выступлейний «Fiesta Comes Alive! Best of Fiesta Grande #1–5» в CD/LP-формате, записанный Slap-A-Ham Records.
    * Компиляция «Reality Part 2», произведенная на Deep Six Records.
    * 7"-ка «Speedfreaks» от Knot Music Records.
    * Сборник «Death ... Is Just the Beginning III» в CD-формате от Relapse/Nuclear Blast Records.
    * Радиосессия «UHF/VHF», выпущенная на CD студиями Relapse/Release Records.
    * Три 7"-ки увесистого сборника «The Good, the Bad, and the Ugly» от Insulito Records.
    * Компиляции «Midnight Offerings II» и «...And the Scene Goes On ...» от With Your Teeth Records.
    * Широко известная 7"-ка «Bleeeeeeaaaaaaauuuuuuurrrrrrrrrrrrggggggggg (#3) A Music War» от Slap-A-Ham Records.

    Теперь можно сравнить дискографию команды с тем, что вошло в созданный французами сборник (если это совместный альбом, то материал второй команды, разумеется, НЕ входит – только треки ENEMY SOIL):

    CD1 01–05: из совместного демо с PARASITIC INFESTATION, записанного на Open Eye Records.
    CD1 06–11: из совместной 7"-ки с WADGE, записанной на Break It Out Records.
    CD1 12: из CD-компилляции «Midnight Offerings II», записанной на With Your Teeth Records. Вокал: Mark Lee, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson. Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1994 год.
    CD1 13–15: ранее не изданный материал, записанный для первого сплит-CD, в котором вторая команда не была определена и диск не был выпущен. Вокал/бас: Mason, гитара/драм-машина/вокал: Richard Johnson. Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1994 год.
    CD1 16–18: из совместной 7"-ки с DESPERATE CORRUPTION, записанной на Bovine Records.
    CD1 19–24: материал из «War Parade», записанный на Slap A Ham Records.
    CD1 25–26: ранее не изданный материал для совместной записи с THUG на виниле, который не был выпущен. Вокал: Doshu Tokeshi, бас/вокал: Mason, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson. Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1996 год.

    CD2 01: ранее не изданный материал из демо-сессии «Random Green». Кавер трека Murder команды EXTREME NOISE TERROR. Вокал: Doshu Tokeshi, бас/вокал: Mason, гитара/бас/драм-машина/вокал: Richard Johnson. Записано: Pete Evick & Tom Bolton at Clear Sound Studios, 1996 год.
    CD2 02–11: материал из 10"-ки «The Ruins of Eden», записанной на Noise Vacuum Records.
    CD2 12, 16–17: из совместной 7"-ки с REVERSAL OF MAN, записанной на Fish Held High Records.
    CD2 13–15: из совместной 7"-ки с AGORAPHOBIC NOSEBLEED, изданной на Bovine Records.
    CD2 18: ранее не изданный и никуда не вошедший трек.
    CD2 19: из CD-компилляции «Audio Terrorism», изданной на Chaotic Noise Productions.
    CD2 20–24: живое выступление «Live in Virginia», записанное Dwie Strony Medalu Records.
    CD2 25–27: из совместной 7"-ки с CORRUPTED, записанной на HG Fact Records.
    CD2 28: из CD-компилляции «The Caligula Effect», записанной на Catechism Records.
    CD2 29–43: материал «Fractured Theology», записанный на Profane Existence Far East.
    CD2 44: ранее не изданный материал для не вышедшей компиляции. Кавер трека Don't Tread on Me группы CRO-MAGS.
    CD2 45–46: из совместной 7"-ки с PG.99, записанной на Sacapuntas Records.

    Как видно, для полной дискографии на рассматриваемой тут компиляции не хватает первой ЕР-шки «Casualties of Progress», живого выступления «Live at Fiesta Grande #5», трека Glasshead из переизданного на Clean Plate Records альбома «The Ruins of Eden» и некоторых вещей из других компиляций.
    Не стоит верить обозревателям, которые говорят что-то типа «не беда, что на данном двойнике нет «Casualties of Progress» – все равно все вещи, вошедшие в ЕР-шку, тут присутствуют». Во-первых, не все: не хватает трека Traped in a Routine. Во-вторых, в дискографии ENEMY SOIL нет повторяющихся треков: каждый, пусть даже с одинаковым названием, звучит совершенно по-разному – например, три (в данной компиляции – вообще же их четыре: еще один в «Live at Fiesta Grande #5») варианта The Weathermen из общего имеют только текст! Тоже самое касается треков из «Casualties of Progress».
    Вообще, если присмотреться, то можно заметить, что в рассматриваемый двойник не включены работы ENEMY SOIL, изданные на Clean Plate и Relapse Records – видимо французы не смогли договориться с этими студиями, поскольку места на двойнике, чтобы расположить еще и эти вещи, вполне хватило бы.

    Материал этих двух дисков специально расставлен в хронологическом порядке, чтобы слушатель мог самостоятельно прочувствовать все этапы эволюции и становления стиля ENEMY SOIL, который делал команду уникальной и легкоузнаваемой. Очень интересно слышать несколько вариантов одной и той же песни, которые объединяет только разве что текст – это и Group Think, и Partisan Loyalty, и Common Ground, и Sanctioned Homicide, и Solemn Witness (мое любимое :blush: ), и, конечно же, The Weathermen. Сменялись ритмика (от драм-машины к живому ударнику), оттачивался стиль и техника, уходили и приходили с головокружительной частотой участники, и только неизменные совершенно сырой звук, и надрывно-агонический вокал стали неотьемлимой частью ENEMY SOIL, ее визитной карточкой.

    Мне очень понравилось как сказал о творчестве команды в своем обзоре автор следующих строк: «Для меня Enemy Soil были определяющей грайндкор-командой девяностых. Если оглянуться, посмотреть на их коллег и убрать всё наносное, то становится очевидным, что многие группы были колоссами на глиняных ногах. Для Ричарда Джонсона и его соратников по группе не было ничего наносного; они не создавали себе имиджа, которому что он не был им нужен. Эта этика была видна даже в их текстах, которые никогда не были типичными мимолётными телегами против «системы». В то время как у Enemy Soil определённо хватало духа критиковать всё, начиная с империалистических настроений и заканчивая социальном неравенством, они также касались таких нетрадиционных тем, как возрастная дискриминация и пренебрежение к старикам. Их звук был невероятно сырым и несгибаемым, но всегда было очевидно, что за этой грозной аурой стоят искренние люди».

    [​IMG]

    Сырейшее звучание и ураганный ритм («бескомпромиссное музыкальное насилие», как выразился однажды один андеграундный обозреватель относительно стиля ENEMY SOIL), злобно-агоничный и истошный вокал, совершенно разнонаправленная социальная лирика, гротескное во всех смыслах оформление альбомов и совершенно «подпольные» студии записи и издания – все это делает команду своего рода «эталоном» грайндкор, но не просто как музыкального стиля, а как целой культуры. :blush:


    И в качестве завершения предлагаю вашему вниманию перевод буклета: история ENEMY SOIL, написанная от первого лица основателя – Ричарда Джонсона.

    Это может показаться странным, но все началось с моей газетенки. Mason написал мне письмо после прочтения первого номера и мы незамедлительно приступили к написанию материалов – так началась история ENEMY SOIL. Репетировали в подвале какого-то ударника, которого знал Mason по высшей школе. За все время существования коллектива очень много людей приходили и уходили – это были как друзья, так и просто люди, познакомившиеся со мной как и Mason. Практически для всех ENEMY SOIL была поворотной дверью, дорогой в их дальнейшее музыкальное будущее.
    Где-то в 1992 году мы «распались» – Mason уехал в Техас и там вошел в первый состав INITIAL STATE. Назад он вернулся лишь спустя несколько лет, в течение которых я пытался сохранить группу. Мной была куплена драм-машина, которая ознаменовала новую «эпоху» в истории коллектива – многие из-за этого отождествляют музыку ENEMY SOIL с резким звуком отбойного молотка.
    В 1993 году состав в очередной раз претерпел изменения и мы записали свое первое демо. Вообще, после нескольких релизов я получил письма от фанатов noisecore/goregrind, которые разочаровались в банде, поскольку считали, что наши последние записи были не такими ураганными и не достаточно экстремальными, как первое демо.
    Mason после ухода из INITIAL STATE вернулся в Виржинию и, конечно же, в ENEMY SOIL. К этому времени мы уже успели записать наш первый 7” сплит с WADGE – это было несколько ребят с Мериленд, работавших под вывеской Game Two. Мы тоже отметились под этим лейблом несколькими вещами, но им не суждено было увидеть свет дня.
    Тем временем King Fowley из DECEASED познакомил меня с ребятами из Relapse Records, которые немного позже позвали меня послушать какой-то материал. Я в ответ послал им свои несколько песен (треки 13–15 на первом диске сборника), который мы записывали для следующего сплита. Прослушав эти три вещи, Relapse попросили нас набрать еще материала до 7”, поэтому мы вернулись в студию и дописали пару песен, которые вошли в состав «Casualties of Progress».
    Позднее мы записали еще одну 7” для Slap-A-Ham, названную «War Parade» – это был экспериментальный материал команды, отход от уже более-менее сформированных канонов. И вот с этим альбомом произошел прикол: предполагалось, что винил будет с разными цветами, но что-то случилось на фабрике и в результате пластинки выходили со смешанными цветами: желтый, зеленый, голубой, коричневый, красный и т.д. – вся цветовая палитра просто перемешалась. Поэтому, покупая эту пластинку, вы ни за что не смогли бы даже предположить какого она будет цвета.
    В марте 1995 года команда отправилась в Канаду со своими первыми двумя шоу – на тот момент группа состояла из двух человек: вокалиста и меня лично. Я играл на гитаре и программировал драм-машину, а бас шел на фоновой записи. Это было прикольно и людям ахуенно нравилось – возможно потому, что мы играли с командой CRAWL/CHILD, а их поклонники привыкли к нестандартным подходам.
    Позднее, в 1995, ENEMY SOIL получили приглашение на участие в фестивале death metal, проходивший в Монреале, Канада. В это время у нас уже солировал Doshu Tokeshi, однако он не мог ради этой поездки забить на работу. Поэтому в этот раз с нами поехал Shane Privette – вокалист, который пел в ENEMY SOIL на демо-ленте, записанной двумя годами ранее. Brian Harvey на этот раз играл на басу. За день до этого мы должны были окончательно решить играем или нет, но когда я позвонил, дома его не оказалось. Я встретил Shane и Doshu в магазине, где мы втроем работали. На работе он часто задерживался до ночи, поэтому мы не могли найти время для нормальной репетиции, и все, что нам удавалось – это встретиться после 11 вечера у меня дома в гостиной, где мы репетировали на очень маленькой громкости. Вообще с нами постоянно происходили такие приколы, в точно таком же жизненном ритме – на тот момент предстояли еще шесть таких вот шоу: три – в Канаде, одно – в Нью-Йорке и два – в Виржинии.
    Однажды мы выехали в тур в Балтимор, Мериленд совместно с CODE 13, но когда мы туда добрались и выгрузили все наше оборудование, то заметили, что драм-машину забыли дома. Блядь, Doshu и Brian были вне себя от злости, но я предложил выход из ситуации: сыграть под названием RANDOM GREEN на оборудовании ребят из CODE 13. Итак, в составе RANDOM GREEN мне пришлось играть на гитаре, Brian – на ударных, а Doshu солировать. Для меня и Brian идея RANDOM GREEN вообще заключалась в создании песен буквально на лету, и что-то делать заранее просто не входило в планы. В общем, мы быстро накидали несколько партитур, а потом я содрал кое-какие тексты из журнала Doshu и адаптировал их под только что сочиненную музыку. В общем, отпели мы всю эту только что сочиненную муть, кроме чего сыграли еще несколько вещей из ENEMY SOIL. В результате RANDOM GREEN записали демо и для развлекухи, поскольку уже были в студии, сделали еще несколько каверов. Когда Scott Hull делал мастеринг этой компиляции, я попросил его убрать оригинальный соляк из кавера «Murder», который он пытался на кой то хер прикрутить, потому что в нашей версии его не было. Тогда Scott предложил свою идею как можно заполнить это место, и таки заполнил.
    В 1996 году Mason предложил транспонировать вещи RANDOM GREEN в ENEMY SOIL. Поэтому Brian пересел на ударники уже теперь в ENEMY SOIL, проект RANDOM GREEN прекратил свое существование, а драм-машину отправили в чулан. Несколькими годами позднее идея RANDOM GREEN была воскрешена Mason в его личном grindcore-проекте BLOWER: некоторые вещи ENEMY SOIL того периода, которые так никогда и не вышли, предстали в BLOWER с новыми текстами.
    Позднее, в этом же году, был записан наш первый 10” – «The Ruins of Eden». Годом позже, на Clean Plate Records этот альбом переиздали на CD, изменив при этом обложку, и добавив в качестве бонуса часть нашего выступления на шоу «Большой Праздник» («Live at Fiesta Grande #5»). В этот альбом вошли три обновленные вещи, которые были записаны еще в бытность RANDOM GREEN и сыгранные под этим же названием.
    Летом 1996 года ENEMY SOIL в очередной раз отправились в небольшой тур по Канаде. В Монреале в это время происходил самый настоящий бунт. Я уж точно не знаю почему это случилось, но было страшно просто до усрачки: около 150 панков громили все вокруг, грабили магазины чуть ниже по улице от клуба, где мы выступали. Когда бунт начал стихать, мы прыгнули в машину и поехали оттуда ко всем чертям, причем сначала даже не представляя куда. Завернув на очередном повороте, мы наткнулись на полицейскую машину, где копы как раз одевали специальную амуницию и готовились к подавлению бунта. Не тормозя, в панике мы начали орать друг на друга, хвататься за руль, вертеть его в разные стороны, но в конце концов нам удалось убраться из города.
    Осенью 1996 года мы приехали в Массачусетс и записали на Andrew Lersten studio несколько вещей. Нас записывал как обычно Scott Hull, который в то время уже работал в этой студии. В эти же выходные мы записали, отмикшировали и отработали шоу с японскими ASSFORT. Вокалистом с нами только начал работать J.R. Hayes – это было его первое шоу, первая работа, первая студийная запись, и вообще для него это все было впервые. Я познакомился с ним еще когда он дружил с младшим братом Mason. Его вступительным экзаменом в команду был записываемый на тот момент «Don’t Tread on Me».
    В 1997 году мы выступали на шоу «Fiesta Grande #5», где нас попросил сыграть Chris Dodge, под лейблом которого был наш 7”-ик. На тот момент у нас неожиданно появился новый басист Omid Yamini, с которым мы отправились на шоу ни разу не отрепетировав. Мы просто показали ему наши песни в номере гостиницы в Калифорнии – это все происходило без какой-либо аппаратуры, а Brian барабанил палочками по своему спальному мешку. Вообще мы частенько сталкивались с классными ребятами – например, со SLIGHT SLAPPERS мы столкнулись в подземке по дороге к клубу, где обменялись стикерами от наших 7”-ок. Доехав до конечной станции, пошли пешком. На одной из улиц местный парень сказал нам как пройти к клубу – угадать куда мы шли было легко по нашим гитарам.
    Очередной хохмой стала запись совместной 7”-ки с CORRUPTED. Я получил письмо от этих ребят, в котором говорилось, что они не могут использовать трек ENEMY SOIL, который планировалось включить в наш совместный 7”. Я понятия не имел о чем они говорят, поскольку ранее про них даже не слышал. Потом выяснилось, что я отправил какую-то нашу вещь на какой-то лейбл, который вскоре загнулся, а эта песня каким-то странным образом оказалась у CORRUPTED. В общем, мы пришли к выводу, что ENEMY SOIL должна записать новую сессию для этого сплита. В тот день, когда мы должны были идти записываться на студию к King Fowley, никак не получалось связаться с Brian. Я позвонил King-у и сказал, что нам придется отложить запись по определенным причинам, но Fowley как всегда ответил в своем репертуаре: «Да хуйня: покажите мне материал и я это сделаю!». Тогда мы пошли в подвал к King-у, показали материал, он сразу же сел за ударник и мы записались.
    В 1997 году J.R. Hayes ушел из ENEMY SOIL, и мы нашли нового вокалиста, который был другом Jeff Kane, игравшего у нас в то время на басу. Мы уже собирались записывать песни для очередного совместного альбома, когда Jeff привел T.L. Smoot в дом Adam Perry – нашего нового ударника – где и проходила запись. Через некоторое время Smoot сказал Jeff-у: «Это конечно звучит по-идиотски, но я хочу спеть для ENEMY SOIL!». Смешно, но этот парень также, как и J.R., никогда раньше нигде не пел и вообще не имел ни малейшего музыкального опыта.
    Запись нашей 3”-ки тоже сплошна приколов. Мы писались в подвале Jeff-а в 1998 году. Когда пришло время записывать вокал, пришлось обложить динамики подушками и всякой такой херней, поскольку родители Jeff-а очень жаловались на шум. В результате на записи вокал получился совершенно искаженный – абсолютно не такой, какой бы нам хотелось. В планируемом альбоме была песня, которую T.L. записал на нашем концерте в Виржинии, где присутствовало около десяти человек. У Scott-а тут же родилась идея «разбавить» этот материал так, чтобы создавалось впечатление как будто мы играли на шоу, проходившем на огромном стадионе. В результате на 3”-ку была добавлена «live in Japan» – живая запись, якобы сделанная на концерте в Японии.
    В 1998 году мы отправились в тур по Восточному Побережью. Я прикупил грузовой фургончик в приходской церкви, который раньше использовался для подвоза верующих на воскресную службу – это был Dodge 78-го года, который Jeff назвал «Sheila». Во время тура у нас полетел карбюратор, а позднее в пути кузов фургончика стал наполняться выхлопными газами – это был пиздец.
    После тура состав опять сильно изменился, в результате чего остались только мы с Adam, но совместная 7”-ка с PG.99 все еще планировалась. Ну и записали мы его, хуле – в 1994 году на один из сплитов вторую сторону я писал вообще один. Где-то в конце 1997 ENEMY SOIL собирались делать совместную запись с J.T.C.H., которая так и не вышла, поэтому я взял несколько вещей из той записи и отдал на нашу сторону сплита PG.99. Девушка из Sacapuntas Records, которая как раз занималась выпуском нашего с PG.99 сплита, ехала из Калифорнии в Виржинию и попала в сильнейшую аварию: машина, все, что было в машине, все копии записи, – все пошло по пизде.
    Зимой, после записи, я покинул ENEMY SOIL – это был самый последний и самый крутой прикол за всю нашу историю.
     
    :
    #1
    roman74 нравится это.
  2. Fanta

    Fanta -D'you like Billie Holiday? - I love him!
    member

    Регистрация:
    11/10/05
    Сообщения:
    2.381
    Симпатии:
    0
    Шикарную работу проделал, Мах. Молодец.
    Грайнд Он :aaa:

    Еще бы послушать эту компиляху :P
     
    #2
  3. chill

    dead-member

    Регистрация:
    5/12/02
    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    Немножко перегружено деталями, но оно того стоит :up: Мэд Макс, большой респект :agree:
     
    #3
  4. MAD.MAX

    member

    Регистрация:
    12/9/05
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    22
    В ФАКи «The Ruins of Eden» CD и «Fractured Theology» 3"CD внесены корректировки по тексту (как я говорил недавно, ошибся на предмет составов, которые производили запись этих альбомов) и добавлены перекрестные ссылки.

    Рип с рассматриваемого двойника сделал. WAV: TEAC W540E/EAC 0.95.5 - leave Gap, test silence. MP3: 192K insane, Fraungoffer ISO/MPEG Audio Layer 3, version 2.71. Отредактировал MP3DirectCut "размазанные" фреймы и длинные паузы в начале и конце треков. Трек-лист откорректирован и составлен с учетом указанных в статье несоответствий.

    На этой неделе постараюсь залить.

    Перегружен потому, что я просто заебался рыть в интернет в поисках хоть небольшой капельки информации. А в буклете все эти моменты четко отражены. Пусть МДК будет первым местом, где детально рассмотрена эта команда :blush:
     
    #4
    roman74 нравится это.
  5. Winter

    dead-member

    Регистрация:
    3/5/05
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    0
    Ахуенная все-таки группа. :fan: Чем больше слушаю, тем больше радует. Пожалуй, объединяет в себе лучшее, что есть в грайндкоре, для меня во всяком случае :up:
    Нау плейинг сабж :pray:
     
    #5
  6. MAD.MAX

    member

    Регистрация:
    12/9/05
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    22
    Добавил в конец обзора перевод буклета с диска - очень интересные факты и приколы из жизни ENEMY SOIL.

    Кстати, народ, а кто-нибудь слышал команды, в которых играл Mason? Это упоминающиеся тут INITIAL STATE и его проект BLOWER. Нигде не нашел :(

    BLOWER
     
    #6

Поделиться этой страницей