Автомобили

Тема в разделе "НАСУЩНОЕ", создана пользователем madmiller, 26/9/08.

  1. Freedom Liberator

    Freedom Liberator terrorizer
    core-member

    Регистрация:
    27/12/13
    Сообщения:
    2.418
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Липецк
    да почему же сразу праворулек. Тойота делает автомобили и в леворульном исполнении. Это правда уже не совсем японские машины, но тем не менее уровень качества почти тот же. И чем брать какой-то недофольскваген (хотя и сам фольксваген тоже спорная техника), лучше взять тойоту. ИМХО конечно. Вообще, каким бюджетом ты располагаешь, что хочешь? Седан, купе, универсал, внедорожник, паркетник? Какие предпочтения?
     
    #1821
  2. zyklon

    zyklon k1ng ov 3l3ctr1c1ty
    member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    3.416
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Передаю лепестричество ведрами
    Адрес:
    Garden City, страна овцеебов
    жене - что то типо шкоды румстер, небольшую multipurpose машинку с автоматом. бюджет в районе 700К руб.
    себе я буду искать в европе, так как к концу годя надеюсь что свалю с англии. у меня в фаворите - шкода йети с турбодизелем, на край октавия с турбодизелем, механикой и кузовом универсал
     
    #1822
  3. Freedom Liberator

    Freedom Liberator terrorizer
    core-member

    Регистрация:
    27/12/13
    Сообщения:
    2.418
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Липецк
    ну за эти деньги тяжко что то путевое купить, да. я про новые машины. глянь в сторону корейцев, главное, что бы не русская сборка была. фолцы щас кстати тоже в россии собирают (в калуге). французов я не знаю. есть мнение, что с надежностью у них проблемы. но, новую, я думаю, на два-три года то должно хватить. чисто внешне, по экстерьеру, мне нравится пежо-ситроен. какую-нибудь 308 ей посмотри. она как раз в этих деньгах примерно и стоит. для девушки должно быть хорошо.
     
    #1823
  4. migos

    dead-member

    Регистрация:
    26/4/08
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    0
    Агаст, а какого года выпуска эти три живых примера? Говорят, до 2012 были проблемы у шкод, а потом вроде поправили это дело.
     
    #1824
  5. stakh

    member

    Регистрация:
    6/4/02
    Сообщения:
    3.532
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    планета земля
    Корейцы заебизь последние. Киа не так круты, как Хуяндай (хотя и одна хуйня вроде, но все же). Погонял и на тех, и на тех-знаюче говорю то бишь.
     
    #1825
  6. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    до 12 года. а как оно себя ведёт после того как пофиксили - ну я бы ещё год в их сторону точноне смотрел, посмотреть что как где вылезет.
     
    #1826
  7. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    По поводу тойот - с дивгами и коробками у них да, пока ещё всё хорошо, но мелочи пиздец заёбывают: у меня много знакомых тойотофилов, всем всё нравится, но постоянно сетуют на мелочи. Ну иногда не очень мелочи - типа очень говённо работающего бесключевого доступа, функционирование которго зависит от погоды на марсе, в зависимости от тех же марсианских бурь складывающиеся зеркала, отсутсвия датчика омывайки, который блядь есть на машинах вдвое дешевле, хуёвого света в салоне и т.п. в зависимости от марки. Лучше б они не впиливали всяких этих новомодных плюшек. Если в машину поставили что–то, это что–то должно нормально работать, если б у меня в корейце такие болячке были я бы изметарился, но в принципе простил бы ему за такую смешную цену, что я взял, но у меня всё работает а у них на авто в двое а то и втрое дороже моей постоянно какая-то хуета.

    Японцы — расчетливые пидарасы, штампуют машины, придуманные 20 лет назад, и не тратя особо денег на R&D, получают с этого деньги. У них в машинах всего было все по минимуму, только чтобы прошло сертификацию и ехало. Когда приходится добавлять какие–то вещи, потому что клиент уходит в сторону европейских марок, то делается это прямо как на ВАЗ - на колене. Достаточно посмотреть на то, как сделаны такие вещи, как камера заднего вида/кругового обзора, светодиодные фары, тот–же бесключевой доступ, люки, информационные дисплеи, и прочие новомодные вещи в японских машинах массового сегмента. Сделаны они ровно так же, как если бы их дядя Вася в гараже ставил.

    Про их весьма не редкие эпик фэйлы не буду, когда у них было очено много отзывов машин по разным причинам, у других они тоже вобщем-то случались, а кто-то авто и вовсе не отзывал по причинам не менее серьёзным, так что отзывы в расчёт предалгаю вообще не брать.

    Можно сказать что главное в машине это вовсе не всякие рюшечки, а техника и надежность, и будет совершенно неправ. Да, после Жигулей может и хочется машины, которая хотя бы просто едет куда надо и не разваливается по дороге, но мне вот, например, ещё хочется ехать удобно, потому что езжу очень много. И чтобы омывайка не кончилась внезапно, и парковаться было в тесной улице удобно, и зеркала чтобы сложились, ну и прочее такое.

    Всё это конечно субъективщина, но денег то они хотя просто пиздец сколько. Да ещё и страховка космос.

    При всём при этом я не говорю что говно машины, пока ещё основную функуию свою исполняют прекрасно и я понцев я люблю. Почти всех, кроме тойоты :degenerat: И то тойтоту только за то, что они очень сильно переоценены в финансовом плане.
     
    #1827
  8. madmiller

    member

    Регистрация:
    1/6/03
    Сообщения:
    13.293
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    сша
    Смартфоны стали делать щас много эппов разных для машин как для яблока, так и для андроида, которыми можно открывать, закрывать тачку, заводить ее без ключей, врубать кондёр не находясь в тачке,диагностировать проблемы, находить где тачку припарковал если по пьяни где тусовался там и прочего чего дохуя. Кто нибудь юзал уже?
     
    #1828
  9. migos

    dead-member

    Регистрация:
    26/4/08
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    0
    Сумбурный вопрос. Так же и отвечу - делал в ГУ машины интернет через модем-свисток, камеру и навигацию, юзаю OBDII-сканер ошибок, который по блюпупу на смартрфон отчитывается и графики всякие рисует. Завод без ключа от метки на брелке юзаю с недавних пор, удобно, но не сказать что ахуеть какой мастхэв. Жыпиес-трекер пока не ставил, т.к. на память не жалуюсь, а если угонят - не поможет, китайские gps-глушилки стоят дешевле тркеров. Удаленно заводить, прогревать и прочие продвинутые вебасты мне лично пока не нужны, говорят риск угона такие средства очень повышают. Ничего из перечисленного необходимым не считаю, просто было интересно попробовать. Хотя, сканер ошибок с функцией программатора, через который можно чиповать тачку - вещь полезная.
     
    #1829
  10. Soul Eraser

    member

    Регистрация:
    26/9/03
    Сообщения:
    2.620
    Симпатии:
    269
    Это ты с точки зрения потребителя написал что тебе надо.

    С точки зрения производителя в условиях глобализации надо:
    1. Чтобы машина еле-еле отходила гарантию, а дальше либо разваливалась немедленнл, либо начинала глюками так заябывать пользователя, чтоб он ее куда-то сплавлял к чертовой матери и немедленно брал новое ведро.
    2. Стоимость разработки и производства - минимальные. Унифицированные платформы, отличия только во внешнем виде и логотипе, производство всех запчастей в самой дешевой жопе с минимальным качеством ( см. п. 1 ).
    3. Максимальное сведение ремонта к технологии блоковой замены, увеличение размера заменяемого блока. Плату контактную поменять?юлей р Да вот хуй - весь насос в сборе.

    Вставляние же в машину всяких шашечек для потребителя это вынужденное действие, поскольку как-то этих даунов надо заставить кредит на машину взять, а бороться техническими характеристиками давно уже бесполезно, ибо прогоришь к чертовой матери. Потому много риклямки, шашечки, няшный вид, дешевая начинка, дорогой ремонт, недолговечность, ПРОФИТ!!!!!1111
     
    #1830
  11. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    [/trollolo mode on]
    заведомо проигрышная позиция. чисто субъектвно, конечно. но корейцы выехали не в последнюю очередь благодаря этому: то что их машины нормально функционируют и вне гарантии и достаточно легко / примелимо в техническом плане / по цене чинятся. та же не любимая мной тойота тоже не в последнюю очередь за счёт этого держит рынок. да, не последнее слово техники, да, обычные, классические атмо движки четырёхцилиндровые, а не навороченные трёхцилиндровые турбоэкодвиги которые вообще ремонту не поддаются, классические гидроавтоматы, туповатые, но требующие половину ценника авто для того что бы их заменить и т.д. и т.п.

    на вкус и цвет, конечно... но я не настолько автродрочер что бы брать распиздатый tsfi с dsg. Пусть у меня разгон до сотни будет меньше, меньше момента и всё такое, но я хочу что бы у меня авто прошло хотя бы 100к километров без заездов в сервис вообще, кроме планового ТО. Это может предложить тойота, это могут предложить корейцы, американцы. Этого практически никогда не будет у европеек. Ну и в жопу эти технологически продвинутые европейки. Я очень не люблю ездить в СТО, очень не люблю, когда машина подо мной ломается. У всех бывают наёбки - и у японцев и и у корейцев и у европеек. Но ститистически шанс наебаться на порядок, а то и на порядки меньше как раз таки у тойоты и корейцев. А значит мне, как потребителю, сссать на голову хотелось бы европейцам.
    :degenerat:

    [/trollolo mode off]
     
    #1831
  12. Freedom Liberator

    Freedom Liberator terrorizer
    core-member

    Регистрация:
    27/12/13
    Сообщения:
    2.418
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Липецк
    позавчера у нас было -30, не завелись многие, включая меня. тут еще мороз совсем не такой как в Сибири - влажный, с ветерком. Вообщем машины охуели ночью многие. Вышел утром, бжик-бжик - хуй там. Вызвал водилу с работы, прикуривали - хуй, не помогло даже прикуривание. Пришлось снимать аккумулятор (он относительно новый), брать у ребят знакомых зарядное устройство, и купить жидкость для быстрого запуска (ибо бензин не хорошо вспыхивает на такой температуре воздуха, а если гоняем движок на стартере, полюбасу заливает свечки). Когда вечером я таки завел авто, обороты были такие, что я думал, щас движок отлетит от кузова :degenerat: Но, ничего, теперь я в боеготовности, взял старый аккумулятор и привел его в норму, стоит под зарядкой, жидкость под рукой, а если совсем прижмет, то прогрев дополнительный. Хотя, морозы вроде на убыль пошли. Но, вообще не приятная тема, когда тачка не заводится. Чувствуешь себя лишенцем сразу.
     
    #1832
  13. stakh

    member

    Регистрация:
    6/4/02
    Сообщения:
    3.532
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    планета земля
    А я уже и забыл - как это.. И про зимнюю резину, и про одежду, ебать ее в тулуп. И, какбэ, не скучаю нихуя.
     
    #1833
  14. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    ржу над акими лохами. и сравнениме с сибирью, в частности с иркутском крайне не корректное. ибо в иркутсе есть подветренные районы анагры, ушаковки и иркута. трёх, ебать, рек. так вот. я говорю о том секторе, который подветренный, а зоне незамерзающей реки: темиператуа -35. Опкстим миф о том, что такого не бывает. Итак, влажность 100%, всё вокруг нахуй покрыто слоем инея, всю эту поебень с реки несёт пару суток в одну сторону. 48 часов. Температура пиздец, под минус 40. Очнувшись на второй день этой тмператры, я завожу авто с пульта - хуяк хуяк, не спервого подхода, но со второго заводится. Ебать в очко теоретиков. Она заелачь, она прогрелась, при тмепратуре ближе к минус 40. Сама. Без прикуривания, без нихуя.

    Мало того: раз в год, КАЖДЫЙ год на своей пержелке honda fit перед зимой я ставил новый аккум. Да, не рационально. Да, дорого. НО ни за одну лютую зиму я ни разу не знал что такое - когда авто не заводитььсяю НУ конечно ещё всегда масмло своевременно было заменено, но все этим мифы о том что авто не заводяятся / не едут - полная хуета. Авто может заестись и прогреться при нормальном аккуме и свежем масле блже к 100%. А если не заводится, то владелец авто - баран, беспечный, уебан и просто чмо, о чём он должен помнить до скончания его дней.

    Так и должен, садясь за руль, говорить " я чмо, баран, убеан, ублюбок, и просто ничтожество". В идеале вообще больше не садиться за руль НИКОГДА", под страхом кастрации.
     
    #1834
  15. Freedom Liberator

    Freedom Liberator terrorizer
    core-member

    Регистрация:
    27/12/13
    Сообщения:
    2.418
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Липецк
    ты агаст, что выпил что ле? :) вообще то, если про "лохов", то наверное, ими являются те, кто в Сибири, при перманентно резкоотрицательных температурах в зимнее время года, оставляют машину на улице, а не ставят ее в гараж :hi: и желательно, гараж теплый (то есть обогреваемый). ибо все твои прогревы и автопрогревы двигателя - это херь. во-первых - это износ двигателя. во вторых - ты подвеску тоже греешь автоматически? стойки как себя чувствуют на морозе, пиздато?
    здесь, в ЦФО, этой зимой морозы были неделю-полторы, ниже 30 не опускалось. морозы сами по себе не приятные, это факт, ибо они влажные по разным причинам. а то, что в сибири бывает холодно и очень холодно, мне рассказывать не нужно. тоже мне повод для гордости :)
     
    #1835
  16. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    А кто-нибудь что-нибудь скажет за Dodge Caliber?

    [​IMG]

    Посмотрел на обслуживание - у нас его вполне нормально содержать: подвеска митсубисевская, двигатели тоже ставились и в митсу и кучу других авто, вариатор беспроблемый, ниссановский (люблю вариаторы :degenerat: ) Ну и так машина приятная - клиренс хороший под наши, внешний вид нравится очень, относительно компактный.

    Печаль только что полного привода под нас не поставляли, но в принципе и без него можно прожить: планируется как городское авто использовать, не более.
     
    #1836
  17. baker

    member

    Регистрация:
    26/10/13
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Уродск
    Внешне приятен, внутри убог и мрачен, зато полностью очистить салон можно тупо протерев влажной салфеткой. Жрет умеренно, но ходовка откровенно слабая. Ну хоть рычаги, которые совместно с шаровыми шли вроде пофиксили уже и они теперь раздельно. Качество краски повыше, чем у европы/азиы, но не дай божЕ его повредить/подряпать/отколоть - металл тут же гниет нах. Ну и нада быть очень осторожным при обгонах (пока не привыкнешь к зависанию вариатора), хотя можна на ручном режиме ездить - тут уж будет жрать бенз, зато не убьесся. Нравится - бери, более ярких непонятно что в такой ценовой сегмент просто нету.
     
    #1837
  18. Freedom Liberator

    Freedom Liberator terrorizer
    core-member

    Регистрация:
    27/12/13
    Сообщения:
    2.418
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Липецк
    Вариатор? Машина б/у? Да еще и американская. Сразу нахуй.
     
    #1838
  19. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Ну как американская: почти полностью сделана на митсубисевской платформе, подвеска во многом взаимозаменяемая с митсубиси аиртреком, лансером, маздой, двиг - то же не проблемный, много на что ставился. Вариатор ниссановский, безпроблемный, да даже если что то контрактные даже в Иркутске есть и по нормальному ценнику.

    НПродавались официально в РФ, так что дилерский местный, а не пригнанный из штатов.

    Кузовщина - это да. Вариатор - привычен. Две штуки было на вариаторе машины, мне лично коробка нравится. Особенно учитывая что я сраковать вообще не не люблю, достаточно спокойно езжу. Динамика лучше всяко чем у Соляриса :degenerat: тупняки вариатора ничуть не хуже чем тупняки примитвной 4х ступки АККП :)

    Но принял мнения, спасибо. Всё-таки пока не готов наверное к такой машине, хоть и нравится очень.

    P.S.
    Встретил такую недавно у нас - попросился у владельца посидеть внутри - убого, но мне много и не надо. Не намного хуже HR-V вернее даже лучше, в общем не принципилаьно. Прокатил меня, динамика ок, по подвеске - сказал что всё в целом нормально, за 50к пробегам только один раз что-то менял, и то подошло то ли от лансера то ли от мазды шестёрки.

    Ну да ладно, всё равно отпал как вариант :)
     
    #1839
  20. baker

    member

    Регистрация:
    26/10/13
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    570
    Адрес:
    Уродск
    #1840

Поделиться этой страницей