БЛОКБАСТЕР: Как правильно тюнинговать авто http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto
Какой-то вообще запредельный пиздец. Как можно быть таким ебнутым? И выживает же, где-то бабло находит на все это безумие.
Надо парня отдать на стажировку к неграм, которые в МТВ тачки тюнингуют. А то топорно получаеццо у него.
Ха, он на этом мутанте на дороги выедет, вот что по идее должно других ездящих по дорогам пугать до одури.
Подогнали небольшой апдейт к автогородской статье про тюненк. ТАМ ЕСТЬ ПХОТЫ МУТАНТА!!!! http://fishki.net/auto/1346176-dopolnenie--prodolzhenie-tjuninga-almeryalmerych.html
Очень мне нравится такая машина. Наверное лучший из недорогих внедорожников (когда речь не идет о реально суровом бездорожье). Ну может Шнива предпочтительнее в некоторых случаях. Добротная конструкция и сборка, хорошие потребительские характеристики. Удачно реализованный полный привод. За счет высокой степени локализации производства недорогая, как вся линейка Рено, что выпускается в РФ, что сейчас весьма актуально. Я свой Сандеро брал 3 года назад за 15 штук зелени, щас такая комплекташка ок 12 кусков - и все за счет того, что стоимость машины формируется в рублях.
Специалисты заявляли, что посути дастер это дешевая вариация кашкая. Без понятия врут или основываются на реальных фактах. Платформа вроде ж ниссановская? Хотя это и пугает, плюс дополнительно уже не пугают, а просто-таки шугают французы. В остальном ни к каким современным "классическим" автомобилям душа вообще не лежит. Все одноразовое, чисто откатать гарантию. И то, даже на гарантии не суть важно что - глюки, гемор и проблемы. Огороженость производителей уничтожает ( возможно в каких-то местностях иначе ) рынок "гаражных СТО-шек", где владелельцы они же и мастера, они же и все остальное, а "брендованые" СТО это говно, и похоже в любой стране. В каждой машине гора электроники, глючащей как наркоман в морфиновом лесу. На кой черт тогда это надо против тотально электрической теслы? Понятно она дорогая пока что, зараза, зато вне конкуренции на что не посмотри. Единственная ( но, конечно, крайне существенная ) проблема - батарейка, ее зарядка и запас хода. Но есть ощущение, что как только батарею запинают до возможности после одного цикла зарядки проходить тыщу километров - все, традиционные жужыки должны помереть буквально на глазах.
да это вроде логан тот жэ. дачя. упд, а нет. ниссан. упд. 2. а, так всё равно это логан. т.е. платформа ниссан в0 используеца для: 2004 — Renault Logan 2007 — Renault Sandero 2010 — Renault Duster 2012 — Dacia Lodgy 2012 — Dacia Dokker 2012 — Lada Largus ну и дела. упд 3. а из ниссанов: 2003 — Nissan Cube³ (GZ11) 2004 — Nissan Tiida / Versa первого поколения (2004—2010) 2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11) 2005 — Nissan Note 2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения 2006 — Nissan Livina Geniss 2009 — Nissan NV200 2012 — Nissan Almera кашкая нет.
Зря Almera здесь оказалась, тут же вспомнился WOLF. Как он там сейчас, интересно. После смены привода-то.
Дастер подкупает тем, что он простой в обслуживании, т.е. в наших говняшных по сервису условиях он неприхотлив и дешев. Дешевизна за счет конструктивной простоты. Да, часто ругают, что конструктивно бюджетная линейка Рено это взгляд в 90-е, но блядь простота решает. Я из-за этого взял максимально простой движок - 1,6 8 клапанный (на Дастере его нет, ибо он больше и тяжелее) и мне похуй что он нефорсированный, без супер новомодных систем старт-стоп, турбин, фазовращателей - меньше ломаться будет, легче найти сервис, ездит на говнобензине (степень сжатия небольшая). Соул - насчет качества - одноразовость она разная. У китая абсолютная, у европейцев, японцев все же относительная. Т.е. японцы конца 90-х и сейчас конечно две разницы, но сегодняшнему мировому уровню соответствуют. При этом качество у Рено достаточное, выше китайцев и прочих б-брендов. За три года у меня вопросов не возникло, хотя курю форум - некоторое кол-во хрон. болячек имеет место быть. Если есть бабки, то понятно, что можно и покруче Дастера машину подобрать.
У нас в Екате уже с год наверно тачки жгут по ночам. То ли война парковщиков, то ли новая фишка маньяков - но то и дело передают: сгорело за ночь 4 машины.
Сцуконах. Судить будут. За сплошную. ст. 12.15.4. 5тр или лишение на 4-6 мес. или оправдают в общем стоял на обочине бус с камерой. запалил нарушение. через 2 км наряд тормознул и составил протокол. я сразу написал возражение - мол был объезд, а не обгон. Пошел в гаи, чтоб это видос глянуть (т.к. на месте только стопкадр показали), глянул, спросил будет ли вариант с постановлением о штрафе. говорят - хер, в суд бля, раз возражения писал. хз, будет ли судья принимать во внимание, что в протокол не вписаны протокольные данные с камере и ее поверке (хотя есть приписка о наличии видео), на видео не видно, что за рулем именно я (т.к. патруль в 2-х км далее). В общем есть мысль исключить видос из материалов.
на видео есть, но нет даты времени, и рожи моей, прибор не стационарный, не известно какой. штраф тоже западло платить. лишат - съэкономлю на покупке зимней резины. Кстати собираются вроде за нее штрафовать, но соотв. статья коап вроде с 16-го года вступит в силу.
Я вот слышал, что если ты, допустим, нарушаешь скорость на 60 км, то по идее у тебя отметаются права, НО если это нарушение зафиксировано видеокамерой, то по почте придет максимальный штраф - нельзя типа лишать прав заочно. Может быть тут так же проканает? Что типа это средство автоматической фидеофиксации.