NAPALM DEATH © 1987 -Scum-

Тема в разделе "РЕЦЕНЗИИ", создана пользователем roman74, 16/1/09.

  1. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    NAPALM DEATH © 1987
    -Scum-

    [​IMG]

    Track-list:
    Side-A:
    01. Multinational Corporations 1:06
    02. Instinct Of Survival 2:26
    03. The Kill 0:23
    04. Scum 2:38
    05. Caught... In A Dream 1:47
    06. Polluted Minds 0:58
    07. Sacrificed 1:06
    08. Siege Of Power 3:59
    09. Control 1:23
    10. Born On Your Knees 1:48
    11. Human Garbage 1:32
    12. You Suffer? 0:04

    Side-B:
    13. Life? 0:43
    14. Prison Without Walls 0:38
    15. Point Of No Return 0:35
    16. Negative Approach 0:32
    17. Success? 1:09
    18. Deceiver 0:29
    19. C.S. 1:14
    20. Parasites 0:23
    21. Pseudo Youth 0:42
    22. Divine Death 1:21
    23. As The Machine Rolls On 0:42
    24. Common Enemy 0:16
    25. Moral Crusade 1:32
    26. Stigmatized 1:03
    27. M.A.D. 1:34
    28. Dragnet 1:01.
    Общая продолжительность звучания: 33:03.

    Форматы: LP; picture disc; кассета; CD.

    Состав:
    Сторона А:
    Nicholas Bullen - вокал, бас
    Justin Broadrick - гитара
    Michael Harris - ударные
    [​IMG]
    Сторона В:
    Lee Dorrian - вокал
    William Steer - гитара
    James Whiteley - бас
    Michael Harris - ударные
    [​IMG]

    Лейбл: Earache Records

    Запись и микс в Rich Bitch Studios, Birmingham: side-А - 11/08/1986, side-В - 04/05/1987. Продюсеры ND, Unseen Terror, Dig Pearson. Звукоинженер Mick Ivory.

    Дата релиза: 01/07/1987

    Стиль: grindcore.

    Ссылки:
    сайт группы
    французский фансайт
    myspace
    facebook

    В 2005 году английский музыкальный журнал Kerrang! назвал дебютный альбом ”Scum” бирмингемской группы Napalm Death в числе 50-ти лучших британских альбомов всех времен. Истоки зарождения легенды можно отнести к декабрю 1985 года, когда лидеры панковского коллектива Napalm Death познакомились с фанатом группы, барабанщиком Миком Харрисом. В результате было решено уволить ритм-секцию, приняв в ряды Мика Харриса, и изменить музыку группы в сторону "тотального треша".
    Нельзя конечно сказать, что именно Мик Харрис раскрыл Буллену и Бродрику глаза на новый стиль, т.к. Бродрик являлся довольно передовым музыкантом, чутко следившим за музыкальными тенденциями экстремальной музыки. Взяв за основу Celtic Frost'овские трешевые риффы в перемешку с коровыми от Discharge и Siege (тогдашние духовные лидеры напалмовцев) ребята привнесли и свои идеи, первоначально реализовав их на демо Hatred Surge (октябрь 1985). Это был довольно оригинальный шумовой и жесткий стиль с тяжелым, резким гитарным звуком - чувствительным недостатком демо-записи была слабая работа ударника. И тут появился Мик Харрис, увлекший прежде всего Буллена идеей заиграть тотальный треш.
    Первоначально стиль позиционировался как трешкор, однако Харрис повел группу по пути интенсификации музыки, гиперболизации выразительных средств в найэкстремальнейшую, доведенную почти до абсурда антимузыкальную форму, названную им самим "грайндкор". Первые музыкальные наработки в новом ключе были впервые представлены на "From Enslavement To Obliteration" demo (не путать с одноименным альбомом 1988 года), записанным в марте 1986 года и попавшим в руки владельца начинающего лейбла Earache records Дигби Пирсона. Ему понравилось.

    В результате трио музыкантов записало в августе 1986 демо ”Scum” (ставшее затем сторой А на альбоме), которое по идее лейбла должно было составить сторону на Split LP с лондонской группой Atavistic. На демо было представлено 12-ть треков. Четыре новые (Scum, Polluted Minds, Born On Your Knees, Human Garbage) и 8-мь уже выходивших на 'F.E.T.O." demo. Однако полгода не прошли незаметно. Сработанные по панковским канонам композиции были отброшены. Стиль группы продолжал смещаться в сторону все большей компактности и интенсификации композиций. Помимо общего увеличения скорости гитарных риффов и работы ритм-секции сокращена продолжительность композиций. Так песня Instinct Of Survival на демо Hatred Surge имеет продолжительность 2:47, на "F.E.T.O." demo 2:34, а на Scum - 2:26. Так и трек Caught... In A Dream укорачивался последовательно с 2:14 до 2:00 и до 1:47; трек Sacrificed - 1:37 - 1:27 до 1:06; трек Control - 2:35 - 1:39 и до 1:23. Более удачно записан вокал - тревожный надрывный вокал Буллена становится похожим на гроулинг. В качестве записи был совершен настоящий прорыв - теперь треки не кашеобразная долба и гитарный гул, а четко записанные композиции с узнаваемыми риффами и характерными музыкальными приемами. Найден довольно удачный баланс между стеной бластбитов и виртуозной гитарной работой Бродрика (записавшего как минимум две гитарные партии в треках). На стороне А представлен еще тот двойственный подход к созданию материала, благодаря которому альбом получился таким разнообразным и интересных. Celtic Frost'овские металлические трешевые риффы соседствуют и переплетаются с коровыми от Discharge. В последствии с уходом Бродрика, эти дэтметаллические (на тот момент) риффы были полностью вытеснены скоростными драйвовыми запилами в духе классического английского хардкора, что и отчетливо слышно на стороне В. Отметим и апокалиптическую нойзовую вступительную Multinational Corporations и наиболее характерную для стороны А композицию Scum.

    В сентябре 1986 с целью облегчить работу Bullen, в группе появился басист Jim Whiteley. Выход альбома задерживался и в ноябре 1986 ушли Broadrick и Bullen. Их заменили Bill Steer (до него три недели в группе поиграл гитарист Frank Healy, но не подошел) и Lee Dorrian - этот состав и записал в мае 1987 года side-B. Было записано 16 композиций, самых экстремальных в музыкальной истории на тот момент. Тематика лирики, несмотря на смену автора (теперь это преимущественно Whiteley) осталась неизменной - острый общественно-социальный протест, антиглобализм. А вот в музыке было покончено с двойственостью. Теперь здесь царит скоростной тотальный британский трешкор. Исчезли анархопанковские атавизмы и треш-металлические Celtic Frost'овские рудименты. Материал выглядит целостно и концептуально. При этом музыкантам удалось создать не менее харизматичные, запоминающиеся композиции. Сквозь опущенный до предела строй гитар рвутся энергитические сгустки яростных, брызжущих злобой коротеньких боевиков. Три-четыре риффа на трек, две-три смены ритма в полуминутных композициях, гроул Дорриана и краст Харриса, ураганная ритм-секция - вот и готова новая Библия для фанатов.
    В целом альбом несмотря на то, что записывался с промежутком в год и с разными составами, все же оставляет достаточно целостное впечатление. Устрашающе мрачный, тревожный вокал Буллена развился в рычаше-вопящий гроулинг Дорриана, оттеняемый крастовым поросячьи визгом Харриса. Нарочито простецкие тяжеленные гитарные риффы с несколько различными (сторона А против стороны В) стилевыми акцентами на революционной бластбитной ритмике - выразительные средства нового музыкального стиля. Цепляющие хитовые композиции сочетающие кач Siege Of Power, Scum и драйв The Kill, угарная актуальная, социальная лирика. Многие песни навсегда обосновались в сэтлистах концертов группы - The Kill, Scum, Siege Of Power, You Suffer?, Life?, Deceiver.

    Это был третий релиз Earache records, изданный первоначально на виниле и кассете тиражем в 2 тыс. экземпляров. Вскоре последовали новые многотысячные тиражи и переиздания:
    в 1988-м первое на CD (на одном CD два альбома - "Scum" + "F.E.T.O.")
    в 1990-м первое в Японии (на одном CD два альбома - "Scum" + "F.E.T.O.")
    в 1991-м первый отдельный релиз "Scum" на CD - в США на лейбле Relativity
    ремастированные - 1994, 1995, 2002, 2011
    юбилейные 2006-го и 2007-го (с бонусным ДВД - история создания альбома, рассказанная Миком Харрисом)
    юбилейное 2012-го (запись обработана по технологии Full Dynamic Range + добавлена Rough Mixes версия альбома) годов.
    В итоге тираж перевалил далеко за 100 тыс. копий.

    Укажу авторство композиций:
    Лирика: Bullen – 1-4, 7-9, 10-12; Bullen/Ratledge - 5; Dorrian - 13-14; Whiteley – 15-28; Broadrick – 6.
    Музыка: 13, 15, 17, 21, 23, 28 – ND; 1, 7-8 - Bullen; 2-6, 9-11 - Broadrick; 12 - Bullen/Broadrick; 16, 18-20, 22, 24-25 – Harris; 26-27 – Steer; 14 – Steer/Harris.

    После выхода альбома группа отправилась в небольшое турне, после которого свалил басист и его заменил новобранец Шэйн Эмбури. Открывалась новая глава в истории Napalm Death.

    Мои фавориты на альбоме: 1. Deceiver 2. The Kill 3. Scum 4. Life
     
    #1
    Helter Skelter нравится это.
  2. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Восстановим прошлое обсуждение альбома

    Дата Aug 31 2007, 00:03
    Abscess

    Мой любимы альбом Наралм Деатн Класеко экстремальной музыки
    Мне кажэца что это не злоба, скореэ громкая манифестацыа, тот самый преславуты "соцыальный протест" Доколе?! как бы вопрошают певцы Ник, Ли и Мик

    роман74
    а вот и перевод откуда-то из сети
    МРАЗЬ" 87
    (SCUM)


    Многонациональные Корпорации
    Многонациональные Корпорации
    Геноцид над голодающими нациями...

    Инстинкт выживания
    Рекламируй продукт, который ты производишь
    Никогда не отдаешь, а только берешь
    Убиваешь и лжешь ради безопасности
    Чтобы видели твое дерьмо в супермаркете
    Инстинкт выживания
    Рекламируй продукт, который ты производишь
    Никогда не отдаешь, а только берешь
    Плотно обтянутая пленкой плоть и убийства
    Довольная жизнь, пока миллионы умирают
    Инстинкт выживания
    Многонациональная Корпорацияи
    Делает прибыль с голодающих наций
    Туземцы становятся их рабами
    С самого рождения и до могилы
    Многонациональная Корпорацияи
    Делает прибыль с голодающих наций
    Еще один продукт чтобы ты купил
    За который ты будешь платить пока не умрешь.

    Жертва
    Нечего получить
    Тебя только что привели
    Жертва, после смерти, жертва
    Дерьмо которое тебе обещали
    Ничего теперь не значит, когда ты мертв
    Жертва, после смерти, жертва.

    Мразь
    В твоем уме
    Ничего кроме страха
    Ты не можешь смириться с жизнью
    Или поверить что смерть близка
    Видение жизни
    На телеэкранах
    Существование созданное
    Из пустых мечтаний
    Прячься за телевизором
    Прячься за жизнью
    Ты должен был жить
    Но ты лишь выживаешь
    Жизнь ничего не содержит
    Кроме боли и смерти
    Не ищи любви
    Ее не осталось.

    Пойманный...во сне
    Окружающий спектакль
    Чтобы занять любопытство
    Аннулирует нужду
    Стать лицом к реальности
    Формы побега от реальности
    И развлечения
    Занимают и блокируют мысли.

    Загрязненные умы
    Они не только загрязняют воздух
    Они загрязняют наши умы
    Они уничтожают землю
    И уничтожают человечество
    Загрязненные умы
    Убивают человечество
    Им наплевать
    Пока их прибыли высоки
    Им насрать
    Если люди умрут
    Загрязненные умы
    Убивают человечество.

    Принесенный в жертву
    Я был обманут
    Моими друзьями
    И вот где
    Наша 'дружба' закончилась
    Принесена в жертву
    Твоя душа принесена в жертву
    Мысли которые у меня были
    Теперь отвергнуты
    И однажды скоро
    Я надеюсь ты умрешь.

    Долгий период власти
    Долгий период власти
    В вашей стране
    Слишком много проблем
    Чтобы ты их понял
    Долгий период власти
    В твоей башке
    Внешние ограничения
    Чтобы держать тебя в строю
    Раб их власти
    Ты никогда не задаешь вопросов
    Ты будешь страдать
    Ты умрешь
    Ты - раб их власти
    Ты никогда не задаешь вопросов
    Ты создан для страданий
    Ты рожден чтобы умереть
    Долгий период власти
    Они сделали из тебя инструмент
    Пока другие правили
    Правили и тобой.

    Контроль
    Внутри тебя - фашист
    Контролирующий твою жизнь
    И то что ты делаешь
    Фашистский контоль
    В твоей голове - фашист
    Контролирующий твои мысли
    До самой твоей смерти.

    Рожден на коленях
    Рожденный на коленях
    Живешь в цепях
    Медленная смерть
    В могилу
    Рожден на коленях
    Рожденный на коленях
    Жизнь в боли
    Существование ограничено
    Материальными доходами
    Рожден на коленях
    Ты вонючий мудак
    Рожденный на коленях
    Обусловлен как слепой
    Ползешь до смерти
    Месть за твое преступление
    Рожденный на коленях
    Из матки вырван
    Жизнь в цепях
    И умираешь так же как и родился.

    Человеческий мусор
    Заплатили чтобы подчиняться
    Заставили молчать
    Человеческий мусор
    Подлежит уничтожению
    Подчиненный тьме
    Заставленный приспособиться
    Твой разум мертв
    Твои мысли - пустота.

    Ты страдаешь
    Ты страдаешь...
    Но почему?

    Жизнь?
    Приведенный в эту тьму
    Ни надежды, ни выбора
    Без эмоций и холодный
    И это жизнь?
    Иллюзии разбиты
    Существование во лжи
    Постоянная борьба
    Свобода отвергнута
    У их ног - подчинение
    Нет храма в смерти
    Обдолбанный, как сука
    И это все чего ты стоишь?

    Тюрьма без стен
    Пойман - в своей голове
    Изолирован, живой мертвец
    Существуя ради цели
    которой ты никогда не найдешь
    Побуждения, искажения командуют твоим разумом
    Внешние источники поддерживают контроль
    Запрограммированное существование, исполняй свою роль
    У тебя есть мозги, стряхни цепи
    Разбей оковы, сломай цепи.

    Точка невозвращения
    Системасическое насилие над природой
    Прибыль предшествует нужде
    Поддерживая экономический рост
    Украсть фрукт, не оставив зерно
    А наши будущие поколения?
    Как насчет их наследия?
    Загрязненный мир
    Отравленный нашим невежеством
    Не замечающий реальности
    Совесть отброшена с презрением
    За точку невозвращения.

    Негативный подход
    Ничего такого не могу сказать
    Чего еще не было сказано
    Общие слова и мысли
    Похожим образом выраженные
    Эта примитивная позиция
    Чувства злобы
    Вопросы возникающие по поводу
    "Необоснованные действия
    Лишь часть разногласий"
    Приспособиться? Я не принесу
    Вам удовлетворения.

    Успех?
    Взбирайся по лестнице, твоя безопасность
    Вверх по социальной мобильности
    Потребляй ложь "Это то что вам нужно"
    Порочный круг бездумной алчности
    Откуда взялся твой успех?
    Как насчет жизней, которые ты перекрыл?
    Пойманный в паутине, ты играешь в игру
    Искусственной жизни, но кто виноват?

    Обманщик
    Утомляясь от собственной жизни
    Твою маскировку правда изоблачает
    Лишь дуришь себя
    Притворяясь, что кусаешь руку, что кормит
    Но ты не откажешься от безопасности
    Прозрачности своей фантазии.

    К. Б. (Консервативные Болваны)
    Выдающиеся
    Высокомерные
    Невежественные
    Обильные
    Обесчувствленные
    Свободные и слепые
    Всякое сострадание сведено на нет
    Образец добродетели
    (Образец дерьма).

    Паразиты
    Терпеливые рабы
    К их методам алчности
    На наших нуждах
    Пиявки питаются
    Когда ты увидишь?
    Мы никогда не будем свободны
    До тех пор пока мы одобряем
    Эту плутократию.

    Псевдо-молодость
    Так же предопределены
    Образцы, игра, правила
    Однородность
    Соответствие
    Долго ли ты еще будешь скрывать правду?
    Теперь ты успокоился
    Поразмыслил над прошлым
    Поза, взгляд, позиция
    Всё часть действа.

    Божественная смерть
    Очищаясь от скверны
    Приступ небезопасности
    Божественная смерть
    Личность испорчена
    Ослеплена баснями
    Легкая добыча
    Ты заплатишь
    Скорби по утрате жизни
    Гния на кресте.

    Пока машина катится...
    Прячась за символами
    Самообман
    Куча вопросов
    (И нет решений)
    Видения перемен
    Жалкие иллюзии
    Тщетные мечты
    О революциях
    Потоки реторики
    Не повлияют на перемены
    Их воля подавлена
    Их разумы порабощены.

    Общий враг
    Ворчать
    Ругать за спиной
    Бессмыслено в борьбе
    "Вместе мы выстоим
    Поодиночке падем"
    Общий враг затмевает нас всех.

    Крестовый поход морали
    Комплекс превосходства
    Набожные, святые до предела
    Внешняя демонстрация чистоты
    Маскирует внутреннее чувство ненависти и вины
    Твоя мораль - лицемерие
    Навязчивая самооценка
    Навязывать твои идеалы
    Твоя пуританская мечта
    Собери свое стадо
    Легковерных глупцов
    Диктуй ограничения.

    Заклейменный позором
    Блаженно невежественные
    Довольные и неведающие
    Не твоя проблема
    Чего тебе волноваться?
    Ненормальный
    Легкая мишень для выстрела
    Зараженный с рождения
    Эта отвратительная болезнь
    Вы - ханжеская грязь
    Понимание отброшено
    Правда ясна
    Это ты сам отсталый.

    Б.Е.З.У.М.Е.Н.
    Окстеневший, холодный, истраченный
    Подавленный
    Когда?
    Всю жизнь
    Полностью уничтожен
    Умри!
    Должно ли быть так
    Такова цена, которую мы заплатим?

    Силки
    Восхождение человеческого ума
    К атомному геноциду
    Хомо сапиенс - болезь, причина, загрязнение
    Стереть эпохи эволюции
    Продвинутые слишком далеко,
    Лишь вопрос времени
    Кажется ничто не удержит прилив...
    ...за исключением конца - принять конец?


    Terrorizer
    вот!

    MAD.MAX
    О, да!!! Какой же там "грязнючий" басс
    Control

    роман74
    более современные фото героев тех дней
    [​IMG]
    это Whiteley, Embury в 2003 году.
    [​IMG]
    Broadrick+Green в Godflesh
    [​IMG]
    Mick Harris и Bullen - Scorn в 1992-м

    SickFuck
    Ну тут особо и нечего комментировать... Звук, песни... Ультимативная форма изложения материала, характерная для хк-панка, доведена до крайности. Идеальный саундтрэк для протестной лирики. Лирика кстати мне оч.по душе, хваткая как и песни сами. В общем, альбом сей люблю безмерно, но всё же, если ранжировать по рулёзности релизы ND, то вершиной для меня будет второй лонгплей, 1988 "F.E.T.O."
    Про саму музыку, новаторство/неноваторство ранних Напалмов мы тоже уже тёрли очень много, но я всё же повторюсь вкратце.
    Цитаты из рецы
    Так вот - собственно своего в музыке ND было немного. Cамое своё, это как раз именно вышеупомянутый термин "грайндкор", кот.Харрис придумал. Именно этот ярлык и обеспечил группе славу первопроходцев. И изобретён он был не сразу, а постскриптум, ведь предшествующее сабжу демо, на котором много песен с сабжем повторяются (есть реца by me) было обозначено на обложке самими музыкантами как "трэшкор". ND от своих учитилей SIEGE ушли очень недалеко - те же скорости, и по большому счёту та же барабанная работа... Ну и конечно собственно хитовость материала. Новый ярлык и хитовость материала - вот заслуга ND перед следующими поколениями музыкантов , вот что обеспечило широкий резонанс , но не новаторство. Особенно если вспомнить бразильцев BRIGADA DO ODIO, которые в начале восьмидесятых уже рубили грайнд. Но их Напалмовцы, конечно, не слыхали, ну зато слыхали SIEGE, что заметно.

    роман74
    в рецензии на НД 2004 и на Репалшен 1989 уже исследовался вопрос новаторства относительно бластбитов.
    мне кажется, что мною и Фоетусом приведены более обоснованным мнения относительно первенства в этой области (бластбиты) - и к SIEGE оно (первенство) не относится.
    Сами напалмовцы в числе предтеч грайндкора из хардовиков англичан чаще всего называют Discharge. Хотя именно у Буллена был тогда явный фаворит - Siege.

    Terrorizer
    у SIEDGE при всей моей любви к этой замечательной команде, нет такой риффовки гитарной, поэтому их музыку таки трудно отнести стилистически к грайндкору, это именно трешкор, пусть почти-почти уже грайнд, но еще таки нет.

    роман74
    да точно, окромя бластбитов, риффовки у Siege нет многих еще атрибутов грайндкора. НУ хотя бы тяжести звучания - строй гитар они явно не опускали.

    Foetus Convulsor
    Я как фанат раннего НД, могу сказать только, что этот альбом это эталон и образец для подражания, определяющая для грайндкора и проч. экстримальщины на хардкор-закваске. Кроме того, я безумно люблю этот альбом, и считаю его лучшей работой НД, и выдающимся явлением в мировой музыке, и уж точно в грайндкоре. Кроме того, множество тем и песен и сейчас далеко не устарели, как это обычно бывает , а по прежнему поражают и радуюд слух меломаног сваей первобытной энергией и хлещущим через край экстримизмом и мысленным позывом к разрушению и протесту. Что касаеццо конкретно музыки, то я обожаю прежде всего side A. Это просто неувядающая классика, а такие вещи как Instinct Of Survival, Scum, Control и проч. обессмертили имя НД в истории мировой музыки. Нравиццо донельзя грязный звук баса и гитары, и само звучание искреннее и крайне агрессивное. По музыке это действительно сплав идей Siege, Celtic Frost, Discharge плюс анархо-пунк и простецкий трэшкор убойный и бескомпромиссный. side B очень нравицца тоже, но меньше чем первая часть, потому что убитый звук, как по мне и некая кашеобразность местами. Но это отнюдь не портит музыку, скорее чуть отличает её от первой части, и это есть хорошо. Со второй части началось победное шествие НД как королей грайнда а также завершилась фаза формирования типичного для НД звука и музона. В дальнейшем линия начатая на side B будед гнуццо и дальше, результатом чего станет величайший альбом F.E.T.O.
    Что касаеццо стилистических разборок, то мое мнение такого, что "Скум" не являеццо на 100% грайндовым альбомом, в отличие от F.E.T.O. а это скорее доведенный до экстремума безумный англицкий трэшкор, хотя на альбоме есть и стопроцентные грайнд-хиты, это бесспорно. А вот насолько влиятелен "Скум" на андерграунд и не только экстримальной музыки, и не только грайндкора, я дажэ и говорить не буду, ибо нахуй надо всё и так ясно. Скажу лиш, что в ортодоксальном грайнде, и нынче переигрываюцца темы со "Скума" и идед активное цитирование этого альбома во многих хардкор и метал жанрах, и это показатель состоятельности альбома, и то, что работа эта воспринимаеццо вне временных рамок. Так пусть попурри от НД, вышедшее в 1987 г. и произведшее эффект разорвавшейся бомбы в музыкальных кругах , сейчас растаскано на кусочки, и чтицца музыкантоми как Библия.

    вот, еще скажу что гитара Броадрика круче по звуку гитары Билли Стира. и что лучший состав НД был именно Буллен-Броадрик-Харрис.

    Terrorizer
    Scorn 1992 - Vae Solis-

    Svoboda
    Отсюда, наверное
    Там, кстати переводы всех номерных альбомов вплоть до Енеми...

    Dmitry
    Маечку-то заметили на Эмбюри?

    роман74
    заметили - вроде его друган там барабанил - соратник по Лок АП. Вряд ли Шэйн фанат ДБ.
    а так - маечка отстой.

    Dmitry
    Ну, фанат или не фанат, это дело десятое. Понятно, что вены он резать из-за ДБ не будет.
    Но, все-таки, человек считающий ДБ отстоем, вряд ли наденет такую маечку.

    jund

    Логично. Согласен. Но ДБ всё равно отстой.

    Dmitry
    Видимо услышал в них Шэйн что-то такое, чего не услышали вы.
     
    #2
  3. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Немножко поправил рецензию...

    Можете заценить зачетную фотку начала 1986-го года в нормальном качестве, запечатлевшую состав, записавший песни на стороне А.

    Далее - вот ссылка на перевод книги Яна Глэспера "Trapped In A Scene: UK Hardcore 1985-1989" о британской панк/треш/гринд/хардкор тусовке 2-й половины 80-х (Napalm Death, ENT, SORE THROAT, SACRILEGE и пр.). Глава про Napalm Death очень интересная. Имеются интересные старые фотки....

    В рецензии я добавил упоминание о том, что бывший напалмовский лейбл Earache к 20-тилетнему юбилею альбома решил в очередной раз срубить деньжат на сабже и выпустил два релиза, содержавших альбом и бонусный 45-минутный ДВД ‘The Scum Story’ (отпечатан на оборотной стороне болванки). На тот момент работал старый напалмовский официальный форум и было интересно следить за общением старожилов группы (Ника, Шейна, Джима Уайтли) по этому поводу. В итоге стало понятным, что "Ушная Боль" зажали башлять парням даже символические бабки и обошлись услугами одного лишь Мика Харриса.
    Итак, получился фильм о создании легендарного альбома ‘Scum’ с интервью Michael Harris (Napalm Death Drummer 1985-1991), Digby Pearson (Founder Of Earache Records), Dom Lawson (Music journalist), Malcolm Dome (Music journalist), Mark Titchner (Turner Prize nominee 2006), John (Assistant engineer) которые рассказывают о периодах жизни группы во время записи и сведения альбома. Режиссер Pete Bridgewater.
    ДВД Треклист: 1. Lyrics and Vocals 2. Where It Began 3. The Mermaid 4. Rich Bitch Studios 5. Napalm & Earache 6. The B Side 7. Influences 8. Shortest Songs 9. The Blast Beat 10. Door Kicking.
    Одно издание вышло в Великобритании в 2006-м, а 2007-м вышло и в США (Earache MOSH 3666 CD, CD/DVD, US. Треки 1-28; DVD – ‘The Scum Story’. - от предыдущего отличается лишь тем, что выпущен в США и альбом и ДВД, отпечатаны на отдельных дисках).
    скачать DVD на рутрекере
    [​IMG]
    К 25-тилетнему юбилею альбома приурочен очередной релиз (2012, Earache MOSH 003 CDX). И вновь удается заработать на старом материале и интересе фанатов. Впрочем, не совсем на пустом месте. Дело в том, что начиная с издания 1994-го года Скам, подвергался нещадному ремастерингу, как, впрочем, и почти все музыкальные СД того периода - см. "война громкости". Звук был весьма закомпрессованым и зашкаленым. В этот раз решено было обратится к оригинальным мастер-лентам и востановить их с помощью технологии Full Dynamic Range. В итоге восстановлен вполне приличный звук, не давяший на уши. В качестве бонуса присутствует черновой микс Скам"а - "...complete with original ad libs and intros from the studio and an alternate version of the title track"
    скачать это интересное переиздание можно сдесь

    К истории "Scum" можно отнести и вот такой релиз:
    Metal Survival Kit (22/11/2010; 3xCD & DVD Box Set, VA compilation, video DVD5). Earache Records.
    [​IMG]
    Треклист CD1 “1 Festival Faves”: 1-20. 3. Scum - трек Napalm Death с одноименного альбома. CD2 “2 Future Classics”: 1-18. CD3 “3 Under The Radar”: 1-22. DVD: 1-22. 21. You Suffer 22. The Kill – на эти треки сделаны видео клипы.
    Состав: Nik Bullen (bass/vocals), Mick Harris (drums), Justin Broadrick (guitar). На видео музыкантов нет.
    Формат: 3xCD & DVD5 (MOSH404CD).
    «Лейбл Earache Records, которому мы все должны быть благодарны за наше металлическое настоящее, в этом году отмечает свое 25-летие. По такому случаю менеджеры компании приготовили нам всем очень тяжелый в самых лучших смыслах этого слова сюрприз: 22 ноября будет выпущен «Metal Survival Kit» или, «Металлический набор выживания». Как справедливо полагают в Earache, для выживания металлистам нужны отнюдь не бинты со шприцами, не медикаменты с продуктовым запасом, а металл, а также милые аксессуары. В «Metal Survival Kit» войдут аж четыре диска: три тематически разделенных CD-сборника («Future Classics», «Festival Faves» и «Under the Radar») и DVD с классическим, неизданными и редкими клипами из каталога Earache. Кроме того, в коробке будут лежать нашивка, наклейки, брелок и, для самых слабеньких, беруши. Список групп, чьи треки войдут в эти сборники, впечатляет: NAPALM DEATH, WHITE WIZZARD, ANNIHILATOR, AT THE GATES, EVILE, CARCASS, MUNICIPAL WASTE, CLUTCH, MORBID ANGEL, GODFLESH, ENFORCER, GAMA BOMB, DEICIDE, OCEANO, BONDED BY BLOOD и много-много других. А в DVD мы можем расчитвать на видосы от EVILE, MUNICIPAL WASTE, AT THE GATES, WHITE WIZZARD, BONDED BY BLOOD, AKERCOCKE и опять же многих-многих других…» Complete set: 1 box, 3 cd's in cardboard sleeve, 1 dvd in cardboard sleeve, earplugs in holder, sticker sheet, keychain and patch.

    В первую очередь он интересен тем, что Earache сваяли аж два вполне дегенератских видеоклипа на культовые песни You Suffer и The Kill.



    Надодачу несколько фоток
    [​IMG]
    тот самый клуб Русалка
    [​IMG]
    Джим Уайтли - более менее нормальная фотка тех лет.
    [​IMG]
    Угаррррррр!
     
    #3
  4. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    так как вконтакт дает нам возможность удобно постить медиаконтент, то для удобства размещу здесь разные версии альбома
     
    #4

Поделиться этой страницей