NAPALM DEATH © 1990 -Harmony Corruption-

Тема в разделе "РЕЦЕНЗИИ", создана пользователем roman74, 20/1/09.

  1. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    NAPALM DEATH © 1990
    -Harmony Corruption-

    [​IMG]
    Track-list:
    01. Vision Conquest - 2:39
    02. If The Truth Be Known - 4:09
    03. Inner Incineration - 2:54
    04. Malicious Intent - 3:22
    05. Unfit Earth - 5:00
    06. Circle Of Hypocrisy - 3:11
    07. The Chains That Bind Us - 4:05
    08. Mind Snare - 3:38
    09. Extremity Retained - 1:55
    10. Suffer The Children - 4:19
    11. Hiding Behind - 4:19 (бонус на CD)
    Общая продолжительность звучания: 36:02 (41:14, включая бонус трек).

    Форматы: LP; LP ограниченный тираж (+bonus 7” EP ”Live At The I.C.A.”); picture disc; CD USA (+ бонус-трек Hiding Behind + 6 треков с ”Mentally Murdered”); кассета; японский CD (10 треков + 2 трека с ”Suffer The Children” - Siege Of Power и Harmony Corruption).

    Состав:
    Mark ”Barney” Greenway (вокал)
    Shane Embury (бас)
    Jesse Pintado (гитара)
    Mitch Harris (гитара)
    Mick Harris (ударные)
    Гостевые музыканты: John Tardy (Obituary) и Glenn Benton (Deicide) - бэк-вокал на треке 5.
    [​IMG]

    Лейбл: Earache Records

    Запись и микс 4/1990 в Morrisound Recording, Tampa, USA. Продюсеры ND и Scott Burns.
    Дата релиза: 03/9/1990
    Первый в видеографии группы клип на песню Suffer The Children.


    Стиль: deathgrind.

    Ссылки:
    сайт группы
    французский фансайт
    myspace
    facebook

    С выходом 3/9/1990 года третьего полноформатного альбома Napalm Death озаглавленного "Harmony Corruption" был достигнут предел брутальности и тяжести в экстремальной музыке.
    Оформившийся годом ранее дэт-металл получил новое направление для развития. смесь грайнда и металла, поданная архижестко, с ломаной ритмикой, тежеленными и вызывающе резкими гитарными риффами, интенсивной работой на ударных одного из самых быстрых в то время барабанщиков Мика Харриса, образцовымутробным гроулингом Барни Гринуэя - стала эталонной записью для ультрабруталлеров во всем мире. Идеи этого великого альбома нашли развитие в поджанре грайнда (grinding death), стали основными в зародившемся брутал-дэте и оформлявшемся горе.
    Harmony Corruption, услышанный мной в конце 1991 года, в корне изменил мои музыкальные предпочтения. Были отброшены хэви и треш, отошел на второй план классический дэт. Надолго фаворитами стали грайнд и брутал дэт. Мой интерес к группе возник в результате прочтения в культовой металлической газетенке "Зарраза" заметки о НД, где повествовалось о том, что дескать в противовес дэт-металлу есть такой стиль, в котором гитары нарезают еще тяжелее, а вокалисты поют еще мощнее. Этот стиль грайндкор, а его отцы НД. Рывок в "студию звукозаписи" - и вот я слушаю Harmony Corruption. Восторг и потрясение, а также чувство опустощенности и усталости. Переслушивал нечасто, отдавая предпочтение записанной на второй стороне кассеты Sepultura "Arise". Однако ощущение совершенного хаоса, энергии и ярости отставленного Harmony Corruption было непреодолимым и вскоре сделало этот альбом НД самым любимым в моей фонотеке (в течение лет 3-х).
    А группа с выходом Harmony Corruption взяла новый старт. Ведь годом ранее, из-за возникших противоречий, группа, записав в мае 1989 миньон Mentally Murdered, после проведенного с японскими хардкорщиками SOB турне фактически распалась. Ушли вокалист Ли Дорриан и гитарист Уильям Стир. Оставшиеся члены НД - басист Шон Эмбури и барабанщик Мик Харрис на их место пригласили вокалиста Benediction Марка Гринуэя и гитариста жесса Пинтадо из распавшегося Terrorizer. Вторым гитаристом тогда же пригласили Митча Харриса, но присоединиться к группе он смог лишь в феврале 1990 года. Отыграв в мощнейшем турне Grindcrusher, запущенного в поддержку вышедшего в августе 1989 Mentally Murdered, напалмовцы засели за написание нового материала.
    Запись шла в Мекке дэт-металла - студии Моррисаунд (Флорида, США) в марте-апреле 1990 года при продюссировании ведущего тогда специалиста Скотта Барнса. Именно он оказал огромнейшее влияние на саунд альбома, и на его стилевую концепцию вцелом. В последовавших позднее интервью напалмовцев сквозило недовольство его работой со звуком и упомянуто, что именно Барнс упрочил идею музыкантов в успешности релиза именно в его итоговом виде (читай в необходимости симбиоза грайнда и дэта). Напалмовцы осознавали экспериментальность материала, рискованность смены музыкальных ориентиров. Так и вышло. Релиз был очень успешен, но часть старых английских фанов была разочарована и обозлена. В чем же дело? Ведь в начале рецензии я отмечал положительные стороны релиза.
    Дело в том, что новый продюссер толкнул музыкантов на изменеия в сторону модного тогда дэт-металла. Оказали влияние и вновь пришедшие музыканты. Хотя их влияние в тот период переоценивать не стоит ибо они написали по одной песне. Сами старожилы группы тоже оказались не прочь поэкспериментировать. Музыкальные изменения коснулись прежде всего композиционной структуры песен. Они стали сложнее, ритмичнее (в первыю очередь из-за работы ритм-секции), длинее, со множеством риффов, смен ритма. Структурно были привнесены элементы дэт-металла - они стали преобладающими. Все же изюминкой релиза было то включение в брутал-дэтовые вобщем-то вещи (правда с частыми бластбитами) чистых грайндовых моментов. Избитое сравнение музыки НД с катком тут именно к месту. Такое смешение позднее разовьется в grinding death, а многие приемы составят основу брутал-дэта.
    Альбом в целом был принят экстремальной публикой на ура. К группе пришла мировая известность. Последовали успешные турне. На хит №1 Suffer The Children снят первый видеоклип. Альбом попал в чарты.
    Сами музыканты чувствовали себя немного не в своей тарелке с новым материалом и на последующих альбомах данную стилистику более не развивали.

    Укажу авторство композиций:
    Лирика: 5, 6, 8-11 – Greenway; 1, 3, 4 - Embury; 2, 7 - Greenway/Embury. Музыка: 1, 2, 4 - Embury; 5-7, 9-11 - Mick Harris; 3 - Pintado; 8 - Mitch Harris.

    Мои фавориты на альбоме.
    1. Inner Incineration
    2. Suffer The Children

    В поддержу альбома были организованы: ”Harmony tour” 13/9-5/10 (по Европе). Германский тур с Protector: 14 концертов за 8/10-23/10. Евротур с Entombed: 6 концертов в Бельгии, Нидерландах, Италии, Швейцарии в ноябре-декабре 1990.

    Расскажу также о Бонусном ЕР к ограниченному ЛП тиражу.
    Live At The I.C.A. (1990, ”Harmony Corruption” album bonus 7” EP 23:40). Earache records. Запись 29/6/90 в I.C.A., London. 1. Rise Above 2:46 2. Success? 1:14 3. F.E.T.O. 1:59 4. Control 1:21 5. Walls Of Confinement 3:41 6. Instinct Of Survival 2:42 7. Siege Of Power 3:54 8. Avalanche Master Song (feat Justin Broadrick, ”Godflesh” - covered from ”Godflesh” album 1990) 5:01 9. You Suffer? 0:07 10. Deceiver 0:55.
    Состав: Greenway (вокал), Embury (бас), Pintado (гитара), Harris (гитара), Harris (ударные). Формат: LP. Трек 8 исполнен в составе: Broadrick (вокал, гитара), Embury (бас), Harris (ударные) и в 2003 вошел в компиляцию ”Noise For Music’s Sake”.

    Нельзя не упомянуть о записанном в сессию Хармони Коррупшен сингле "Suffer The Children"
    [​IMG]
    Suffer The Children (8/1990, single, 11:25). Earache records. Запись в сессию ”Harmony Corruption”. Продюсеры ND, Scott Burns. 1. Suffer The Children 4:20 2. Siege Of Power (перезаписана со ”Scum”) 3:33 3. Harmony Corruption 3:32.
    Состав: Greenway (вокал), Embury (бас), Pintado (гитара), Harris (гитара), Harris (ударные). Конверт: David Windmill. Буклет: оформление David Windmill. Формат: 12” maxi 45’ (3 трека); CD (3 трека); 7” EP 45’ (треки 1-2); 7” EP 45’' лимитированный тираж (трек 1 + live 29/6/90 - The Kill, Scum, Extremity Retained, Life?). В 1992 треки с ЕР вошли в компиляцию ”Death By Manipulation”, а в 2003 в компиляцию ”Noise For Music’s Sake”. Трек 3 записан во время сессий одноименного альбома, содержит тревожные синтезаторные звуки.

    Зная отношение многих к этому альбому, отмечу, что релиз выпадает конечно из канвы творчества НД (своего рода Diatribes с противоположным знаком), но является очень сильным и удачным в свое время экспериментом, давшим огромный толчек развитию экстремальной музыки.
     
    #1
  2. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Дата Aug 26 2007, 20:10
    Terrorizer

    отвратительный и позорный альбом, ИМХО - грязное пятно в дискографии группы. Тупорылый, кандовый и квадратный дэт метал, совершенно безынтересный и не энергичный. Не нравиццо и звук на этом альбом, перекомпрессированный и плоский. Короче очень и очень хуево
    "Я не люблю студию Morrisound, считаю что все группы оттуда звучать одинаково дерьмово и плоско, звучанию не хватает энергеии и живости." © Chris Reifert, AUTOPSY
    Крис, :agree:
    ps
    еще раз скажу - сабж позорное дэтметаллическое гавно. во всех отношениях

    Дата Aug 26 2007, 20:53
    Abscess

    Люблю одну пестню с альбома токо не помню какую И еще местами прикольныэ есть переходеки В свое время альбом слушал довольно чясто.
     
    #2
  3. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Дата Aug 26 2007, 20:54
    роман74

    Дело все же не в материале, а именно в звуке и подаче. Сами музыканты, отказавшись в дальнейшем от сотрудничества со С.Барнсом, говорили о недовольстве его работой со звуком. Тот же материал на "живых" релизах звучит гораздо лучше.
    Эмбури, кстати говорил, что они очень тревожно ожидали первую реакцию на альбом и не были уверены в результате. В дальнейше группа и не пыталась продолжать в данном стиле.
    Хотя миньон 1991 года Mass Appeal Madness - тоже сработан в похожем дэт ключе. И после его релиза "ушли" Мика Харриса. Может это его "след" (в смысле закос в дэт).

    Терроризер выдал свое устоявшееся и неоднократно озвученное мнение о альбоме. А ведь были и более примиряющий пост после новой переслушки альбома. Переубеждать нет смысла конечно (как и по поводу Лок АП). Но хотелось бы все же более аргументированный ответ в плане влияния альбома на экстремальную тусовку 1990 года, на грайнд, на формирование стилей и жанров (grindeng death, brutal death) и т.п. Очень онтересно развить этот аспект. Его дэт-металличность относительна, в контексте творчества НД. А вне этих рамок иногда мы считаем грайндгоровыми группы и с большей долей дэта.

    Отрицание грайндсоставляющей на сабже помоему неверно даже с современных позиций.


    Дата Aug 26 2007, 21:14
    Terrorizer

    что значит "более аргументированное отрицательное мнение"? мое мнение - это только мое мнение, оно действительно сложившееся и очень и очень давно. мне этот альбом не нравиццо вообще, быть может если бы он действительно был бы хотя бы записан по другому, а не так по дэтовому рафинированно, было бы лучше, ибо тот же Mass Appeal Madness мне нравиццо. а то, что альбом там на что то повлиял, я даже спорить с этим не буду. в принципе, меня дэтграйнд, как стиль музыки не очень то интересует, за редчайшими исключениями, это довольно попсовое и не интересное направление около грайнд музыки.
     
    #3
  4. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Дата Aug 26 2007, 21:30
    Foetus Convulsor

    Я оригинален не буду, ибо в пезду в таких вопросах оригинальность. Субжевое творение - пазор НД, кал и дэт-металлический тухляк для волосатого сброда. Есть в дэтграйнде вещи и получше в плане музыкальнаго мышления а также претворения его в жизнь т.е. в музыку. примеров дохуйа, но касаемо НД, самый яркий из них , это мини-ЛП Mentally Murdered ( :pray: ) А так как я прохладно отношусь к дэту, дэтграйнду то с самаго преваго прослушивания сего альбома ощущения и впечатления мои в очень негативных красках. серый и скучный дэт метал, с абсолютно уёбищным ором Барни, слушать его вокальные потуги просто невыносимо. Кароче гавно, как впрочем и весь курс НД взятый ими в 90-х (за исключением некоторых композиций и альбома F.E.D. и то частично.)

    Неплохая разве что композиция Inner Incineration. сейчас посмотрел авторство, и не удивился узнав что она принадлежит авторству Дж.Пинтадо, а он как известно еще в те времена нес в себе идеи и задор Террорайзера, который хоть и был с жутким металлическим звуком, который дэцстеры юзать потом будуд, но материал хардкоровый и без соплей вышел. :up: А то я чувствую дай волю Барни и Эмбури, так ваще был бы пездец форменный. :degenerat:
    пс. хотя каждому сваё, я рассуждаю как фанат раннего НД. :umnik:

    Дата Aug 26 2007, 21:57
    роман74

    Да Фоетус - я прямо слышал твой голос среди тех фанатов
    Совершенно верно - альбом значительным образом сменил вектор подачи музыки, ее структуру, звук, композиционное постреение. Но ценность его в создании невиданного ранее симбиоза, рождении грайндующего дэта. Ведь песни разбитые на участки не являются полностью дэтовыми.
    Ну а субъективно несомненно то, что больше альбом понравится фанатам оринтированным на смешанную дэт-грайнд стилистику. Фанатам экстремальной музыки вообще. Ибо, повторюсь, альбом оверэкстремален (резкость, тяжесть, забой, навороченность) - кто из дэтстеров тогда (да и сейчас) мог похвалиться этим. Мало кто.

    Истины ради скажу.
    Альбом хорош, но из-за своей экспериментальности в контексте творчества НД выпадает из привычного грайндового русла. Поэтому говорить, что альбом говно, можно только с узкоспециализированной позиции по отношению к дэт-составляющей, либо такого же субъективно-личностного неприятия.

    Дата Aug 26 2007, 23:08
    Terrorizer

    да где там экспериментальность то? я что тон е могу понять, в чем суть экспериментов? :alive: где они? в чем заключаюццо? в том, что дэт и грайнд смешали? ну и что. это нормальный этап развития, за год до этого это все уже было смешано и теми же Napalm Death и Carcass. В грайнде вообще метал составляющая играет большую роль и имеет большое же значение, только изначально выстраивалось все на трешметал основе, потом развился дэт и стали больше его юзать. Все совершенно логично и никакого экспериментаторства я в этом совершенно не вижу - это путь эволюции грайндкора, становление звучания и не более того. При этом, совершенно не обязательно было делать такой плоский и не интересный рафинад, с таким убогим пластмассовым звуком. В принципе, НД это сами поняли и уже в 1992 году заиграли примерно в том же ключе, но с другим звуком, при этом внося в контекст своей музыки еще и индустриальные моменты.
    Harmony corruption - это не более чем, не удачный, на мой взгляд, этап развития команды и стиля вообще, полуфабрикат, смотрящийся к тому же очень жалко на фоне как уже имеющихся на то время работ в этом ключе, так и вообще на фоне остальной дискографии НД. Ну может быть на фоне двух-трех последних не хороших альбомов НД ХК и может как то проканать. Ну и Мик Харрис конечно молоток, он то сразу понял куда забредает группа с таким музлом и и оставил любые попытки развивать эту проштампованную кувалдообразную трафаретность.
     
    #4
  5. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Дата Aug 27 2007, 03:24
    MAD.MAX

    Всегда было известно, что этот альбом действует на местную общественность, как красная тряпка на быка :lol:
    :degsmile: - провокация просто какая-то :degenerat: Тем не менее, лично я считаю этот альбом очень хорошим не смотря ни на что :hi: .

    Любимые треки: Vision Conquest, If the Truth be Known и Cycle of Hypocrisy.

    П.С. Имеется какая-то UK-extrended версия: к указанным 11 трекам добавлены еще шесть (12-17) в таком порядке:
    Rise Above
    The Missing Link
    Mentally Murdered
    Walls of Confinement
    Cause and Effect
    No Mental Effort

    Нашел в суслике.
    Ага, прочел редакции. У меня значит CD USA .

    Дата Aug 27 2007, 05:41
    SickFuck

    Ребята, простите, но это наверное худший альбом НАПАЛМ ДЕАТН. :dn: Гавно полное :deal: , дэт метал им просто не идёт. :dontknow:
    ГАВНО! :umnik:

    Дата Aug 27 2007, 19:46
    грайндовик затейник

    Уж не знаю, что так все на этот альбом напали, прям свет клином сошёлся. Я скажу следующее - в контексте брутал дет/грайнд альбом хороший! Ибо стиль просто кал, самый ненавистный мной из всех :idea: Но тут как минимум есть трэки (тот же сафе зе чайлдрен) на которые ориентируются кучи подобных группяшек, это уже показатель. Волосатые парни очень любят это дело, поэтому альбом то и не говно, просто не нравится он вам, а оказал он влияние несомненное.
    Ну а моё мнение сугубо отрицательное. Ни одного трэка, ни одного момента мне тут не нравится. Звук, говёный очень, всё портит в добавок. Но вот артворк как всегда на высоте :up: это лучшее на этом кругляше.
    Да? :upset: назови парочку хотя бы действительно слушабельных. Не из классики желательно. А то знаю что сейчас будет написанно :degenerat:
     
    #5
  6. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Дата Aug 27 2007, 19:51
    Dmitry

    Suffer The Children, скорее всего. Хит ибо.

    Дата Aug 27 2007, 20:06
    Foetus Convulsor

    2 грайндовик,
    Impetigo 92, ND 89, Bolt Thrower 88, Macabre 93, Carcass 89.
    не везде прямо так уж однозначно дэтграйнд, но то что данные составляющие в вышеназванных работах преобладают, это факт

    Дата Aug 27 2007, 20:09
    Abscess

    Вполне возможно. Еще припоминаю моментик кажысь во второй пестне - там баробансчек прикольно пацстукиваэт бочькой такой неровны ресунак, похожээ место есть в Терроризере -Ворлд Давнпхалл- :drumer:
    Пездец у Нареса усеке :lol:
     
    #6
  7. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Дата Aug 27 2007, 22:39
    грайндовик затейник

    Так и думал, что напишешь это. Не думаю, что хорошая идея путать дет грайнд/ и грайнд/дет я всё же стороник того, чтоб эти понятия разнились, не нужно мешать в одну кучу импетиго и обозреваемый напалм.

    Дата Aug 28 2007, 06:42
    Terrorizer

    ну почему же. это музыка в одном стиле, дэт-грайнд и грайнд-дэт по сути дела грайндкор + дэтметал. то есть не прсото грайндкор выстроенный на дэтметал звучании и риффаже, а грайндкор с охуенной долей прямо читаемого дэт металла.
    вот теперь берем и сравниваем сабж - это сраное гавно и например Carcass 1989 года, да тот же Napalm Death 1989 года. Хуй с ним с Impetigo - там всеже гореграйнд и музыкально отличаеццо очень (хотя при условии общего стилевого подхода и куда меньших возможностей, можно тоже сравнить и признать, что НД со своей пластмассовой поделкой ноги нюхает и у Импетиго).
    Macabre если уж брать (хотя где там дэт метал в ранних альбомах) то надо брать ранний, зачем сюда впихивают альбомы 1993 года мне не понятно, это совсем уже другое время...
    Но дело даже не в сравнениях, дело в том ,чтос ам по себе НД 1990 - это кусочек целлулоидного искусственного кала.
     
    #7
  8. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Дата Aug 30 2007, 22:14
    роман74

    настаиваю на определении grinding death по отношению к ХК. Аргумент со звуком при определении тотальной дэт-металичности не главный. Ибо тот же материал не вызывает отрицательных эмоций в концертных альбомах.
    Вот думается мне, что Мик Харрис на пару с Эмбури несут ответственность за сабж. Мик автор большинства треков, на Масс Аппеал - тоже участвовал - эти замедления и утяжеления - очень уж похоже на его рук дело. Это конечно мои субъективные догадки, но вот Шон Эмбури говорил, что Мик очень спонтанный и увлекающийся человек. То трешкор, то грайндкор, то дэт, то индастриэл и т.п.
    Я не ставлю данный альбом высоко в дискографии НД. Из 12-ти полноформатников (не считаю мини-альбомов и кавер-альбомов) он наверное будет 10-м.
    Закос в дэт-метал сделан в дань моде того времени. И что самое примечательное - в стремлении следовать духу времени НД достигли как раз обратного результата - материал ХК сейчас слушается как наиболее устаревший во всей дискографии. Другое дело, что и плохой НД - образец и эталон на все времена (ну это конечно фанатское мнение).

    Дата Aug 30 2007, 22:43
    Terrorizer

    да просто дэт метал - это по сути безнадежно устаревшая и не интересная музыка вообще, вот и слушаеццо устарело и не интересно. стилистическая особенность.
     
    #8
  9. Denis Noise

    cadaver

    Нравятся из всего творчества только первые две работы и 2006.
     
    #9
  10. Тимох

    Тимох Пятый Молчаливый Гриб В Шестом Ряду Немых Грибов
    dead-member

    Регистрация:
    26/8/02
    Сообщения:
    7.021
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А что в твоем постенге про данный альбом написано?
     
    #10
  11. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Ну спасибо хоть о двух первых работах и о 2006 сообщил :up: А то ведь мы находились в полном неведении. А теперь расклад ясен :deal:
     
    #11
  12. Denis Noise

    cadaver

    Не за что, всегда рад. А по данному альбому могу сказать, что здесь Napalm Death развили идеи японцев The Gerogerigegege, альбом способствовал появлению сверхкультовой группы Abosranie Bogom, и этот диск часто прослушивает в своей машине Филипп Киркоров.
     
    #12
  13. null

    cadaver

    То что kvlt & troo (или troo kvlt) всеяден и растёт, затмевая, мы уже знаем, но какие именно идеи развили требуется всё же сообщить немедля :protest:
     
    #13
  14. Denis Noise

    cadaver

    Идеи транссексуального (или гомосексуального) harsh-onanie-violence-noise, предпосылки к которому были уже на дебютнике Scum в треке Multinational COPROrations. А способствоваали созданию Абосраних Богом, тем когдя Яша Говноед прослушал сей диск, ему непременно захотел залабать что нибудь подбоное поносно-говняное, что и вылилось во всем нам известный результат.
     
    #14
  15. Asmodeus

    Asmodeus maestro
    dead-member

    Регистрация:
    7/4/02
    Сообщения:
    6.880
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kemerogo
    Классный альбом. Творческий пик группы. :999:
     
    #15
  16. null

    cadaver

    Музыка это всего лишь отражение... зеркало... отражаешься в нём, не отражаешься - как получится, тут всё зависит от тебя... тебя, как временно-пространственного continuum, как человека который есть тут, сейчас, вместе со всем грузом личного прошлого и тенью личного грядущего... у Яши в зеркале napalm death отразился только Яша, и Яша написал песню про Яшу... много песен про Яшу и только про него и его жизнь... Яша - гавно... Разбей ему ебало, если стрёмно руки пачкать - ногами, кирпичём наконец... тогда может быть Мика Харрис, который сейчас находится на пути к Божественности, пощадит тебя, когда его путь подойдёт к концу/началу... и не вздумай слушать napalm death больше... по крайней мере несколько лет... пока время и страдания не изгладят твою вину...
     
    #16
  17. Amdu

    Amdu Дегенерат России
    dead-member

    Регистрация:
    28/5/08
    Сообщения:
    8.213
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г-г Кемерово
    роман 74 напесал отличьную рецензиу!
    Все осчущениа от первава и паследующева прослушэваниа совпадают, чьто удевительно.
    Оказываеца дажэ кунконационалист (это я по-дружэске) может песать классныэ рецензеи :up:
    Суперальбом! :super:

    Особо выделяу второй трек и Суффер Тне Чилдрен.
     
    #17
  18. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Вот в ней есть переходек, где боробансчек бочечькой пацстукиваэт. Тук-тук-тук. Тук-тук-тук. Очень хорошо :up: Ну и супхпхер конешно :super: :aaa: После этава переходека и супхпхера тне чайлдрэна группо спеклась и стала выдавать на гора лиш звукавой кал :gavno:
     
    #18
  19. G.Trooper

    G.Trooper [Female Body Inspector]
    member

    Регистрация:
    17/4/08
    Сообщения:
    2.771
    Симпатии:
    11
    Да,гавно альбом! Очевидно, ребята из НД думали-думали чем удивить и удивили нахуй :dn:
     
    #19
  20. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Нашел еще два поста из прошлого обсуждения :idea:

    Дата Sep 2 2007, 20:33
    роман74

    тут согласен (разве что в данном случае грайндующий дэт более уместно).
    у НД 1989 года иные акценты - зарождение дэт-грайнда. А в 1990 году грайндующий дэт с ультра брутальной подачей. Вот это может и не экспериментаторство, но уж по тем временам новаторство. А возможно избитость тех идей на ХК - результат активной их эксплуатации коллективами клонами, в том, что многие брутальные составы взяли релиз за эталон. Кто тогда лабал так тяжело? Наверное только Дэйсайд.

    а как же ДЭТ 1988, 1990, 1991 годов. Тоже устарело и неинтересно. А меж тем это наихарактернейший классический дэт-металл.

    Дата Sep 2 2007, 21:16
    Terrorizer

    DEATH
    1988 год - не совсем еще дэт, много слееризмов, альбом люблю, давно не слушал, но люблю
    1990 год - классический дэт флоридского типа, альбом не люблю, слушать не хочу и не буду, безнадежно устаревшая музыка, хотя безусловно очень качественно сыгранная и с прекрасными соло-пассажами.
    1991 год - прогрессивный дэт, совсем не такой как обычный классический, и которым, кстати у НД даже и не пахнет. альбом очень интересный, наверное не устаревший, правда мне такая музыка щас не интересна совсем, но послушать я такое конешно могу и даже не без удовольствия. может мне просто щас до Хюмана и ему подобного руки не доходят, очень много новой для меня и интересной музыки. QUOTE
    многие брутальные составы взяли релиз за эталон. Кто тогда лабал так тяжело? Наверное только Дэйсайд.

    мне похуй на многие брутальные составы. Детсад - ваще тупое гавно
     
    #20

Поделиться этой страницей