кто как видит

Тема в разделе "НАСУЩНОЕ", создана пользователем Mario, 26/1/10.

?

кто как видит?

  1. хорошо видю сам по себе

    57,1%
  2. хорошо видю в очках

    28,6%
  3. хорошо видю в линзах

    14,3%
  4. сделал операцыю и теперь хорошо видю

    14,3%
  5. плоховато видю

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Maul

    Maul Член общества друзей кремации
    member

    Регистрация:
    14/7/02
    Сообщения:
    5.791
    Симпатии:
    0
    Вижу все на
     
    #61
  2. Maul

    Maul Член общества друзей кремации
    member

    Регистрация:
    14/7/02
    Сообщения:
    5.791
    Симпатии:
    0
    То есть я хотел сказать, что вижу все на сто процентв несмотря на увлечения контуперами вот уже 13 лед. Врачи вшоке, брат например очьки носит, а я хоть бе хны. Не портитса зрения, чобы я не делал. Хотя по сини портитса немного. Нарпример как будтобы обектов в 2-3 раза больше, оосбенно если вдаль смотреть. Фонарные столбы там, или какие электролинии
     
    #62
  3. stakh

    member

    Регистрация:
    6/4/02
    Сообщения:
    3.532
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    планета земля
    сейчас взял у жены очки (у нее - 1.5), одел.. И ОХУЕЛ от того, как все резко видно стало!!! :wow:
    +1 в ваши ряды, господа очкарики!
     
    #63
  4. Maddi

    cadaver

    У меня зрение дало сбой в 4-ом классе. При медосмотре было заявлено, что типа у меня ОСТРОЕ зрение (дохуя видела, что оказываеццо тоже нихуйа не хорошо), и потом началась Миопия (вроде так это называецца). Началось с -0,75. Приписали очки. В школе начали злобные дети-одноклассники мальчишки подъёбывать: "У кого четыре глаза, тот похож на водолаза". Это при всём том, что все меня называли со 2-ого до 8-ого класса НИНОЙ!!! (в честь героини фильма Кавказской пленницы!!! это пиздец канечьна!)...
    Доразвилось до -2,5. Щас ношу линзы на -2,5 или очки на -3 (ибо почему-то очки на -2,5 нихуйа меня не устраивают).
    Игорь-Порно тоже имеет проблемы со зрением, но "официально" очьки не носит. Одевает мои старые, где-то на -1,5-или-2, чтоб кино зыреть, в компе сидеть, или на значимые концерты.
    На операцыю сроду не пойду. Ибо считаю, что зрение ещё терпимое, да и ваще...хирургические вмешательства в организьм считаю страшным делом - однажды энто дело даст о себе знать. При чём очень внезапно.
    Единственная хирургическая херь, которая со мной случилась, это удаление гландов в 92-ом году. Бляяя...так прикольно операцыйа проходила, жэсть. Одновременно привезли парня старше меня из МВД...тот даже укол в гланды не выдержал...панику устроил аш пездец.
     
    #64
  5. Ондатер

    dead-member

    Регистрация:
    28/10/03
    Сообщения:
    6.959
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    А мне гланды в 79-80 удаляли, мне около 10 было. Помню сцал отчаянно. Зато потом выглядел героем, среди всяких других соседей по палате.
     
    #65
  6. Petrushkin

    dead-member

    Регистрация:
    12/11/09
    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Capital of sovereign Bashkortostan
    Очки ношу с 4х лет, зрение +4,5. Бластерную коррекцию не делаю из-за того, что сами врачи её не делают :) объясняя это тем, что мол бластер до конца ещё не изучен и последствия могут быть не предсказуемые :(
     
    #66
  7. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.484
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Я думал, с дальнозоркостью надевают очки только при чтении и прочих близлежащих занятиях. Так ли это, Петрушкин, или постоянно используются очки?
     
    #67
  8. Petrushkin

    dead-member

    Регистрация:
    12/11/09
    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Capital of sovereign Bashkortostan
    Анатолу, подобное ношение (только при чтении и прочих близлежащих занятиях) очков применимо при слабом плюсе, в моём варианте - только постоянное ношение :(
     
    #68
  9. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    491
    Адрес:
    NN
    пятый день юзаю линзэ. вставлять их - жёпа. зато бегать в них клёва. и ещё плюс таково сорта: не надо при сексе очки снимать-надевать, пездатые фотоны (с) чётко в глаза долетают. :up: а, и ещё - в линзах можно пользоваццо солнечныме очькаме, а то раньшэ я не мог себе этово позволить, а теперь бегаю, как терминатор, в тёмных очках. и ещё в кено наверно хорошо будет в три дэ, а то раньше приходилось одни очки на другие цеплять и сидеть в двух очках :fingal:
    упд. прикрутил сувалку на тему очков и проч. суйте, не стесьняйтесь! :agree:
     
    #69
    Последнее редактирование: 12/3/16
    roman74 нравится это.
  10. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.804
    Симпатии:
    451
    Кстати да, что нельзя носить тёмные очки это жопа. И в кино - очки на очки, вовсе пездец. Так что поздравляю. Чо то долго ты к линзам то шёл. Что-то останавливало, Рихтер?
     
    #70
  11. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    491
    Адрес:
    NN
    да хз, не мог собраться. ты линзы юзаешь?
     
    #71
  12. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.804
    Симпатии:
    451
    Ничо не юзаю.
     
    #72
  13. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    491
    Адрес:
    NN
  14. psychonaut

    psychonaut in grind we crust / in gore we score
    admin-member

    Регистрация:
    2/12/05
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Святая Земля
    п1 :bow:

    жена юзает ночные линзы - типо одеваешь ночью пока спишь, утром снимаешь и потом целый день щеголяешь с нормальным зренеем :lezginka:
     
    #74
  15. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.484
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Нихуя себе технологии. :kruto:
     
    #75
  16. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    491
    Адрес:
    NN
  17. psychonaut

    psychonaut in grind we crust / in gore we score
    admin-member

    Регистрация:
    2/12/05
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Святая Земля
    #77
    Richter нравится это.
  18. to the mice

    to the mice камышовый человек
    member

    Регистрация:
    17/4/11
    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    198
    Пол:
    Мужской
    п.2

    года четыре тому назад был у меня заёб такой со зрением. тогда работал много, гораздо больше, чем сейчас, и за гораздо меньше денег, и учился больше, а спал меньше. поэтому в какой-то момент зрение стало ушатываться, причём заметно. очень переживал по этому поводу, и даже малодушно задумывался о самоубийстве. но потом сходил к врачу, и он мне рассказал, что ночью нужно больше спать, а читать не целыми днями, и обоими глазами, а не по очереди (это была моя гениальная идея - читать одним глазом, чтобы пока один читает, другой отдыхал). с тех пор, тьфу-тьфу-тьфу, вроде как стабилизировалось зрение. без очочков вижу более-менее нормально только одним глазом. вторым можно читать, но машину водить, например, уже нельзя

    кроме того, пару раз мне доводилось без усилий видеть через стены и даже черепа. но это уже другая и не такая приятная история
     
    #78

Поделиться этой страницей