NAPALM DEATH © 2003 -Noise For Music's Sake- [2xCD compilation]

Тема в разделе "РЕЦЕНЗИИ", создана пользователем roman74, 15/9/10.

  1. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    NAPALM DEATH © 2003
    -Noise For Music's Sake- [2xCD compilation]

    [​IMG]
    Track-List CD1:
    1. The Kill 0:20 2. Scum 2:37 3. You Suffer 0:06 4. Deceiver 0:27 5. Hung 3:48 6. Antibody 2:50 7. Unchallenged Hate 2:07 8. Siege Of Power 3:32 9. Greed Killing 3:04 10. Suffer The Children 4:20 11. Mass Appeal Madness 3:28 12. Next Of Kin To Chaos 4:08 13. Judicial Slime 2:37 14. Lucid Fairytale 1:02 15. If The Truth Be Known 4:10 16. Plague Rages 3:50 17. Social Sterility 1:12 18. F.E.T.O. 1:35 19. Low Point 3:16 20. Contemptuous 4:23 21. Diatribes 3:51 22. Chains That Bind Us 4:07 23. Armageddon X 7 3:14 24. Breed To Breathe 3:16 25. The World Keeps Turning 3:18 26. The Infiltraitor 4:30 27. Nazi Punks Fuck Off 1:22.

    Track-List CD2:
    1. Rise Above 2:41 2. The Missing Link 2:14 3. Mentally Murdered 2:09 4. Walls Of Confinement 2:55 5. Cause And Effect 1:23 6. No Mental Effort 4:08 7. Pride Assassin 2:05 8. Avalanche Master Song 5:00 9. One And The Same 1:47 10. Sick And Tired 1:25 11. Malignant Trait 2:17 12. Killing With Kindness 2:01 13. Means To An End 2:56 14. Insanity Excursion 2:15 15. Truth Drug 3:50 16. Living In Denial 2:58 17. Food Chains 3:14 18. Upwards And Uninterested 2:24 19. I Abstain 3:33 20. Politics Of Common Sense 2:59 21. Internal Animosity 5:19 22. Scum 2:21 23. Life? 0:37 24. Retreat To Nowhere 0:28 25. Remain Nameless 3:32 26. Twist The Knife 2:51 27. Deceiver 0:47 28. The Traitor 3:23 29. Abattoir 3:12.
    Общая продолжительность звучания: 156:14

    Line-Up (отметились почти все участники группы периода 1986-98): Justin Broadrick (g), Shane Embury (b), Michael Harris (dr), Lee Dorrian (v), Mitch Dickinson (g, на треке 2-27), Nicholas Bullen (v, b), James Whiteley (b), Mark Greenway (v), William Steer (g), Jesse Pintado (g), Mitch Harris(g), Danny Herrera (dr).
    Отсутствуют только Phil Vane (вокалист ENT, в ND был в период ноябрь 1996-февраль 1997) и Frank Healey (гитарист Benediction, в ND был 3 недели в конце 1986) – совместных записей с их участием не обнаружено.

    Релиз: 08.07.2003.
    Лейбл: Earache records.
    Продюсеры и составители Dan Tobin, Shane Embury. Конверт: Mick Kenney. Буклет содержит: комментарий Dom Lawson (журналист Kerrang), интервью Shane и Barney, комментарии Shane к диску 2, генеалогическое дерево с комментарием (Mick Usher); афиши прошлых лет.
    Ссылки:
    сайт группы
    французский фансайт
    myspace
    facebook

    Данная компиляция является детищем временного соглашения между ND и их бывшего лейбла Earache records. Она Представляет собой двойной сборник лучшего и раритетного материала за годы сотрудничества 1986-98. 1-й диск представляет собой "Best Off", а 2-й состоит из раритетного материала (в т.ч. архивные материалы Embury - композиции Deceiver, Traitor, Abattoir). В свое время расставание группы и лейбла было неожиданным и сопровождалось потоками гнева и говнометания. Я немного коснулся этой темы в рецензии на миньон ”Leaders Not Followers”. Тем не менее, Шейн, прознав, что Earache готовят к выпуску подобную компиляцию, согласился принять в этом участие.

    Шейн говорил об этом: «Они по любому собирались выпустить сборник наших лучших вещей, и если бы мы не вмешались в процесс его создания, то я уверен, что его качество оставляло бы желать много лучшего. Так что мы пришли к компромиссу и договорились о следующем: "Если мы вам поможем с этим релизом, мы хотим получить качественный продукт. Мы вам поможем, потому как, в конце концов, мы должны работать для тех ребят, которые будут потом покупать этот диск, и соответственно, надо сделать все от нас зависящее, чтобы они были довольны. Мы вам дадим много дополнительных материалов, а от вас требуется сделать все так, как мы с вами договорились". Мы на какое-то время зарыли топор войны и сделали для них все, что нужно. Сборник лучших вещей действительно получился неплохим, но я могу точно сказать, что больше я никогда не буду с ними работать. Только через мой труп!». (перевод с английского - Феликс "the Comrade" 23 марта 2005 г. © Russian Darkside e-Zine).

    В итоге мы видим впечатляющую историю творчества великой группы. Отмечены все вещи становления и развития легенды. Мы наблюдаем постепенный дрейф от подвального замешанного на металле трешкора и записей через микрофон на кассетном магнитофоне к классическим работам ”Scum”, ”F.E.T.O.” – по сути сформировавшим грайндкор как самостоятельное музыкальное явление. Далее симбиоз грайндкора и дэтметалла на ”Mentally Murdered” – и в этом тоже напалмы в числе первых. Далее через одиозный "Harmony Corruption" с его грайндующим дэтом к новому бриллианту чистого грайндкора с уже современным звучанием ”Utopia Banished”. Далее следуют новые эксперименты со стилистикой (добавлены грув и индастриал), звуком, ритмом. А хули – грувовый забойный дэт-кач на ”Fear, Emptiness, Despair”, индустриально-танцевальный слэм на ”Diatribes” и ”Inside The Torn Apart”. Закончилось все более традиционным дэтовым альбомом ”Words From The Exit Wound”. Ну а далее началось самостоятельное плавание напалмов, возвращение к корням и сотрудничество с Century Media.

    Комментарии к трекам:
    CD1: 1-4 – ”Scum”; 5, 16, 23 – ”Fear, Emptiness, Despair”; 6 – ”Greed Killing”; 7, 11, 17 – ”Mass Appeal Madness” EP; 8 – ”Suffer The Children” EP; 9, 21 – ”Diatribes”; 10, 15, 22 – ”Harmony Corruption”; 12, 26 – ”Words From The Exit Wound”; 13, 20 – ”Utopia Banished”; 14, 18 – ”F.E.T.O.”; 19, 24 – ”Inside The Torn Apart”; 25 – ”The World Keeps Turning” EP; 27 – ”Nazi Punks Fuck Off” EP.

    CD2: 1-6 – ”Mentally Murdered”; 7 - ”Mass Appeal Madness” EP; 8 – ”Live At The I.C.A.” ЕР (live at 29/6/90 - Broadrick (v, g), Embury (b), Harris (dr) - Godflesh - covered from "Godflesh" album 1990); 9-12 – ”One And The Same” ЕР; 13-14 - ”The World Keeps Turning” EP; 15-16 – бонус на японском CD ”Fear, Emptiness, Despair”; 17, 18 – ”In Tongues We Speak” EP; 19 - ”Utopia Banished” demo (rec. 12/1991) - unreleased; 20 – ”Cursed To Tour” EP; 21 – ”Pathological Compilation” 1989 - Dorrian (v), Embury (b, g), Harris (dr) - запись в сессию split w/SOB; 22-24 – ”The North Atlantic Noise Attack” comp. 1989 - Dorrian (v), Embury (b), Steer (g), Harris (dr) – перезапись в сессию split w\SOB песни со ”Scum” и ”FETO”; 25-26 - ”Fear, Emptiness, Despair” Pete Coleman original mixdown 1993 - unreleased; 27 - with Swanky’s intro, Live in Wacken, Belgium 7/11/87 – unreleased (Dorrian (v), Embury (b), Mitch Dickinson (g), Harris (dr)); 28 - Live at The Mermaid, Birmingham 1/11/86 – unreleased (Bullen (v), Broadrick (g), Harris (dr), Whiteley (b)); 29 - Live at The Mermaid, Birmingham 30/3/86 – unreleased (Bullen (v, b), Broadrick (g), Harris (dr)).


    Также у меня давно пылился давно мною сделанный перевод комментариев Эмбури к трекам из буклета. Думаю уместно будет опубликовать его здесь.

    Комментарий Shane Embury к CD №2 компиляции «NOISE FOR MUSIC’S SAKE» (2003).

    "Rise Above" / "Missing Link" / "Mentally Murdered"/ "Walls Of Confinement" / "Cause And Effect" / "No Mental Effort". Это песни с мини-альбома "Mentally Murdered", записанного в студии Slaughterhouse. Именно там состоялась первая наша встреча с Colin Richardson. Владельца этого странного места звали Didford или что-то вроде этого. Мы выбрали это место для записи так как я был большим фаном The Cardiacs, а их второй альбом "On Land And In The Sea" был записан именно здесь. За шесть дней до окончания сессий, случайно встретили Colin, это он был звукоинженером на альбомах Discharge. Он согласился поработать и с нами. Он использовал шесть полос для записи гитар, что было достаточно необычно. Обычно используются две или четыре, а шесть полос, это было очень оригинально. Эта встреча и сотрудничество стали историческими, так как впоследствии Colin записывал альбомы Carcass и Napalm. В этот период, мы стали использовать в своей музыке элементы death metal. Добавили несколько соло и т.п. – это было совершенно новый стиль, который до нас никто не играл. Треки на этом альбоме имеют наиболее тяжелый звук из записанного нами ранее. Так гитары были опущены на четыре тона ниже. Я вспоминаю, что Micky жаловался, так как он не мог использовать свою двойную педаль из-за этого и он был недоволен, так обычно. Студия имела бар в смежном помещении и я помню, что проводил там много времени с Lee.

    "Pride Assassin". Трек записан со звукоинженером по имени Danny Sprigg в маленькой студии в Бирмингеме, имевшей аппарат UB40. Это маленькая студия с 16 полосным аппаратом и именно тут мы добились наилучшего звучания гитар. Все было сделано очень быстро. Это пример того, что для хорошего материала не нужно много времени и средств, все можно сделать за десяток часов, без перезаписи и долгой студийной работы. По прошествии многих лет, я склонен делать вещи в этой манере. Это одна из первых записей группы с пятью членами. Хотя после выхода "Harmony Corruption" мы имели много критических статей относительно качества этого альбома, но в этот раз сделали микс в стиле записи "Harmony…"

    "Avalanche Master Song" (live). Мы с Micky немного разыграли Jesse и Mitch! Мы решили сделать кавер Godflesh и Justin прибыл во время нашего концерта в I.C.A. Трек длился долго и я думаю, что публика запаниковала. Эту музыкальную область я всегда хотел исследовать. Мне нравились необычные вещи и другие члены группы смотрели на меня как на идиота. Но там это сработало. В это время, я тащился от Godflesh. Тогда они играли околограйндовую музыку. Это они вдохновили нас на песню "Contemptuous" на альбоме "Utopia Banished".

    "One And The Same"/"Sick And Tired"/"Malignant Trait"/"Killing With Kindness"/"Means To An End"/"Insanity Excursion”. В то время менеджер и лейбл постоянно требовали от нас бонусы. Но "Utopia Banished" уже содержит 15 песен! К счастью в этот момент мы имели дополнительный материал death/grind безумия, так что мы пошли и записали шесть или семь песен дополнительно. Песни не плохие и довольно редкие, так как они вышли на 3-х дюймовом CD лимитированного издания "Utopia…" и я не думаю, что они получили большое распространение. "Means To An End" и "Insanity Excursion" вышли с новой версией "The World Keeps Turning" на отдельном сингле. Заглавная песня была перезаписана. Именно это я любил в синглах Venom, они содержали новые треки, а также перезаписанные песни с вышедших ранее альбомов. Если Вы вслушаетесь во вторую версию, вы услышите вступление с воем сирены. Я был фаном Skinny Puppy в то время и, не знаю почему, я решил вставить звук сирены где-нибудь и меня поставили к микрофону! Так и есть - это я сделал этот странный звук клаксоном.

    "Truth Drug" / "Living In Denial". Эти песни фигурировали только на лимитированном издании "Fear, Emptiness, Despair". В то время мы думали, что они не достаточно пригодны для реализации на альбоме, но выпустили их в качестве бонусов. Многим новым фанам Napalm такого рода треки должны быть интересны.

    "Food Chains" / "Upwards And Uninterested" (demo) / "I Abstain" (demo). Мы встречались с Coalesce в США и подружились. Мы решили с Mitch Dickinson сделать на Earache совместный сингл. Coalesce был действительно отпадной группой. "Food Chains" была записана во время сессий "Diatribes", она была одним из четырех или пяти треков не вошедших в альбом. На этом сингле имеется демо-версия "Upwards And Uninterested", записанная во время сессий "Nazi Punks" ЕР. Она отличается от представленной на "Utopia…" - гитары гораздо более тяжелые. Ну и вещь "I Abstain" – в демо-версии – ее также записали во время сессий "Nazi Punks Fuck Off" ЕР, которые проходили для трибьют-альбома в честь Dead Kennedy’s.

    "Politics Of Common Sense". К нашему совместному туру с At The Gates, сначала по Европе, а затем по США вышел специальный CD, содержавший по 4-е песни обеих групп. Этот трек записан в сессию "Diatribes". Вероятно, диск имел тираж только одну тысячу копий и если Вы не были на этом турне, то вряд ли могли его приобрести! "Politics Of Common Sense" написал Jesse, который смешал грайндовые риффы с замедленными и в результате получился материал в угарном стиле Discharge. Это Jesse в своей лучшей форме, это достаточно дико. Мы играли трек во время тура в США, люди хотели купить его, но у них не было шансов.

    "Internal Animosity". Трек с компиляции озаглавленной "Internal Animosity". Это было первое издание лейбла под руководством Kevin Martin, бывшего подразделением God и Techno Animal. Там выходили альбомы Coil и Terminal Cheesecake. Эта компиляция достаточно необычна. В это время, Napalm больше ассоциировался с независимым нойзом, чем с hardcore death metal, так как мы получали много внимания со стороны журнала New Musical Express и такого рода медиа. Этот трек записывали только я, Micky и Lee. Bill не захотел играть на гитаре, так как он никогда особо не любил Swans и Ко. Пришлось взяться за гитару мне. Эта работа принесла много новых ощущений! Swans всегда были необычной группой. Я обожаю их альбом "Cop", тексты - чумовые.

    "Scum" / "Life?" / "Retreat To Nowhere". Лейбл Manic Ears издал split LP по названием "Earslaughter" с Extreme Noise Terror и Chaos UK. Они также захотели выпустить компиляцию с приблизительно 25 группами, среди которых несколько американских, и они просили нас записать несколько песен. Это альбом сейчас очень тяжело найти. Это единственная версия с Lee на вокале, так как оригинальная версия песни "Scum" исполнена Nik Bullen (v, b), таким образом, это своего рода раритет. Это всегда прикольно выпускать split LP или участвовать в компиляциях потому, что это необыденно. Альбомы, это конечно хорошо, но слишком привычно.

    "Deceiver" (with Swanky’s intro). Эта версия песни особенная, так как на гитаре здесь играет Mitch Dickinson. Прежде чем я присоединился к Napalm, мы с ним играли в Unseen Terror. Короче, мы давали два концерта в Бельгии, а у Bill были экзамены по вождению и его заменил Mitch. Об этом знают немногие. Мы сделали много версий песни "Deceiver". Наиболее популярной стала версия со вступлением из песни Repulsion "The Stench Of Burning Death", также использовали intro Siege, Massacre, а во время этого концерта использовали intro японской группы The Swanky’s. Они были похожи на Chaos UK - если это говорит вам что-нибудь - но с худшим звуком гитар! За риффами гитар почти не слышно партий баса. Я считаю, что эта запись была неудачной. Не могут сказать, что я играл ужасно, єто действительно смешно. Возможно что целый концерт выйдет на CD. Один из вокалистов четырех участников этого концерта Phil из Extreme Noise Terror был совершенно пьян и он влезал со своими шутками во всех паузах.


    "Remain Nameless" / "Twist The Knife (slowly)".Окончательный микс альбома "Fear, Emptiness, Despair" сделан только со второй попытки. Наш лейбл рассудил, что первоначальный микс не подходит, так как включал необычные сэмплерные звуки в духе Skinny Puppy. Эти версии отличаются от имеющихся на альбоме и они заинтересуют всех коллекционеров Napalm Death.

    "The Traitor". Записано на концерте Napalm Death и группы из Stourbridge под названием Sacrilege. Действительно фрагменты этой песни имеются в нескольких песнях присутствующих на стороне B "Scum", в частности медленный рифф на треке "Success?". Это состав со стороны А "Scum", если не считать, что Jim Whiteley играл на басу. В этой песне используется двойная педаль, в то время как "Scum" этот эффект отсутствует. Я считаю, что это плюс по сравнению со стороной В этого альбома. Сторона B настолько убойная, что она потеряла схожесть с манерой Celtic Frost, характерную для первой стороны. Эта песня была традиционной для того времени, так как она включала типичные риффы Justin в смеси с вокальным стилем Tom G. Warrior. Качество не очень, далековато было, но представление о происходящем можно получить. Действительно это я сделал запись этой песни: Мы сидели в глубине паба The Mermaid со старым магнитофоном, поднятым вверх на руке. Элементы этого стиля есть на стороне А "Scum". Micky же хотел играть как можно быстрее, написанные им вместе с Bill песни на второй стороне альбома совершенно другие. Что меня привлекало в то время в Napalm, это гибрид безумного хардкора и металла а-ля Celtic Frost. Можем представить как бы звучала сторона B на "Scum" если бы Justin остался в группе.


    "Abattoir". Когда я увидел Napalm Death первый раз на концерте, эта песня была наиболее известным гимном всех панков. Прежде чем Micky присоединился к группе, музыкальным направлением был стиль анархо-панк образца Disorder. Позже они начали ускоряться, а это единственное свидетельство того, что они играли в то время. Nik в роли вокалиста. Это хороший небольшой эпизод из прошлого. Эту кассету я записал очень давно. Если я не ошибаюсь, в тот раз я впервые увидел группу живьем. Момент исторический в некотором роде!
     
    #1
  2. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Уже публиковал на МДК перевод к генеалогическуму древу напалмов. Перенесу его сюда.
    [​IMG]
    Комментарий к схеме генеалогия NAPALM DEATH (из буклета к компиляции "Noise For Music’s Sake")
    ВВЕДЕНИЕ: у истоков Napalm Death находилась небольшая группа подростков-музыкантов, живших близ Бирмингема в начале 80-х, время, когда начинающие металлисты смешались с местными anarcho-punks, чтобы образовывать группы основавшие такие стили андеграунд сцены как Hardcore и Death Metal, которые развивались в США и в Европе. Многочисленные группы были образованы чтобы продвигать музыкальную английскую сцену, которая тогда пребывала в полном застое. Итак, Napalm Death был сформирован в 1981 в Meriden, близ Бирмингема в Англии, Nik Bullen и Miles Ratledge, и Ко – чтобы играть панк. Они записывали различные демо-пленки, среди которых "Hatred Surge". В 1986, Nik Bullen, единственный из оставшихся основателей группы, объединился с Justin Broadrick и Mick Harris, барабанщиком, игравшем в ураганном темпе и который заменил Miles Ratledge, когда тот оставил группу в 1985 чтобы создать проект Aberration. Nik, Justin и Mick записали тогда демо "From Enslavement To Obliteration", а позднее двенадцать трэков для сплит-альбома с лондонской группой Atavistic. Альбом так и не был реализован, однако эти трэки составили сторону А на вышедшем позднее дебютном альбоме "Scum". После ухода Nik и Justin в конце 1986, Mick быстро завербовал Lee Dorrian и Bill Steer, чтобы записать в начале 1987 шестнадцать песен для стороны В, и в соединении с трэками, предназначенными для сплит-альбома с Atavistic, они составили целый диск, который Earache выпустила в продажу под названием "Scum" в июле 1987. Альбом произвел эффект бомбы, он был признан наиболее экстремальным из когда-либо выходивших. Тогда родился музыкальный стиль, позже названный "grindcore", представивший короткие и резкие песни, создававшие эффект присутствия в эпицентре бомбардировки - сплав металлических риффов и экстремального ритма скорого поезда.

    Napalm Death #1: альбом "Scum" записывало два различных состава. Justin Broadrick, гитарист на стороне А, ушел чтобы занять место ударника в Head Of David, его приятелей из Бирмингема. Позже он работал также над многочисленными проектами среди которых Sweet Tooth. В конце концов, он образовал Godflesh, свой главный посленапалмовский проект, в сопровождении G.C.Green, своего коллеги по сайд-проекту Fall Of Because в напалмовские времена. Замена Broadrick на стороне B была найдена в лице Bill Steer, который оставался участником Carcass, своей изначальной группы, и одновременно полностью выполнял свои функции в Napalm Death. Frank Healey из Sacrilege/Cerebral Fix, а позднее игравший в Benediction, был гитаристом группы пару месяцев до прихода Bill. Nik Bullen, создатель Napalm Death, оставил группу в конце 86, вскоре после Justin, они оба тяготились делами и обязательствами группы. Позднее они встретились в 1992 – как участники Scorn, проекта Mick, после его ухода из Napalm Death. На своем дебютном альбоме "Vae Solis" Scorn представлял собой состав Napalm Death #1, но в музыкальном отношении это очень отличалось от Napalm Death. После ухода Nik, Mick быстро рекрутировал из местной тусовки музыкантов: Lee Dorrian взял функции вокалиста, а Jim Whiteley басиста.

    Napalm Death #3: Napalm Death #3 включает Shane Embury, бывшего ударника Unseen Terror, на басу, заменившего только что выбывшего Jim Whiteley - и вскоре этот состав выпустил второй LP, "From Enslavement To Obliteration", поднявшегося на первое место в английских независимых чартах – отметившись также на нескольких Peel Sessions на радио BBC и обложках музыкального журнала NME. Этот знаменитый состав получил жестокий удар на обратном пути из японского турне летом 89 - Steer и Dorrian оставили группу после возвращения в Англию. И вновь изменения состава могли воспрепятствовать прорыву группы. Shane и Mick взялись за телефон и рекрутировали не одного, а двух гитаристов, которые взяли быка за рога и покинули Америку, чтобы перебраться в Англию. Это были Jesse Pintado из Terrorizer (Лос-Анджелес) и Mitch Harris из Righteous Pigs (Лас-Вегас). Был также завербован Марк 'Barney' Greenway из Бирмингемской группы Benediction, ставший вокалистом. Napalm Death записал тогда альбом "Harmony Corruption" на котором Glenn Benton из Deicide и John Tardy из Obituary выступили в роли бэк-вокалистов.

    Napalm Death #4: В 1991, Mick Harris, единственный из первого состава Napalm Death, оставил группу из-за музыкальных разногласий и вскоре образовал проект Scorn совместно с Nik Bullen, своим экс-коллегой по Napalm Death. Заменой ему в Napalm Death стал ударник Danny Herrera из Лос-Анджелеса, старый приятель Jesse, когда тот еще жил в США.

    Napalm Death #5: Danny Herrera, присоединился к группе в 1991, на концерте для 3000 немецких фэнов metal/hardcore. Группа выехала затем в США для турне "New Titans On The Block" с Sepultura, а затем в России. Затем в 1992 году группа записала альбом "Utopia Banished", что дало повод для европейского и американского турне "Campaign For Musical Destruction". Группа играла и в Южной Африке в начале 1993.

    Blood From The Soul: познакомившиеся во время совместного турне Lou Koller, вокалист Нью-йоркской Sick Of It All, и Shane Embury из Napalm Death замутили данный проект и записали альбом "To Spite The Gland That Breeds".

    Brujeria: мифы и слухи ходят о составе этой группы. Скажем только, что имеет место связь с некоторыми членами Napalm Death, Fear Factory, Faith No More и Dimmu Borgir.

    Carcass: работая с Napalm Death, Bill Steer не распускал Carcass, свою главную группу. Он пригласил Jeff Walker, певца Electro Hippies, на бас и вокалистом вместо Sanjiv. Для следующих альбомов 2-м гитаристом был приглашен Michael Amott (Carnage), затем его заменил Carlo Regadas (ех Devoid).

    Cathedral: вскоре после ухода из Napalm Death, Lee Dorrian образовал Cathedral с целью играть наиболее медленную музыку. Он пригласил Garry Jennings (ex Acid Reign) в качестве гитариста и Andy Baker, экс- ударника Sacrilege, который правда вскоре свалил и уже на первом альбоме его заменил Ben Mochrie. Впоследствии в качестве второго гитариста был привлечен Adam Lehan (также ex Acid Reign). После ухода Griffiths его временно заменил американец басист Scott Carlson (ex Repulsion). Позже Leo Smee (бас) и Brian Dixon (ударник ex Torino) откликнулись на объявление в журнале Kerrang и присоединились к группе! И играют в ней по сей день.

    Defecation: Defecation это проект двух Harris, которые записали альбом "Purity Dilution", во время когда Mitch играл еще в Righteous Pigs.

    Drop Dead: Drop Dead это первая группа в которой встретились Mick Harris и Shane Embury. Состав также включал Jim Whiteley на басу и Andy Whale (потом играл в Bolt Thrower) на барабанах. Группа дала несколько концертов прежде чем Jim Whiteley присоединился к Napalm Death.

    Extreme Noise Terror: Mick Harris помогал E.N.T., основанной в Ipswich, играя для них на барабанах в начале карьеры Napalm Death, в частности для Peel Sessions на BBC, и т.д. Впоследствии, группа объединила в своих рядах Lee Barrett (ex Disgust, основатель Candlelight Records) и Was, оригинальный ударник Cradle Of Filth. В 1997, Barney Greenway оставил Napalm Death, неудовлетворенный музыкальными экспериментами группы, и появился на альбоме "Damage 381" E.N.T. Phil Vane, вокалист E.N.T., делал несколько пробных студийных записей с Napalm Death, но не подошел и в итоге Phil возвратился в E.N.T. А Barney вновь вернулся на свое место в Napalm Death.

    Lock Up: Lock Up является совместным проектом Shane Embury, Jesse Pintado и Nick Barker (ex Cradle Of Filth, в настоящее время ударник Dimmu Borgir). Первоначально вокалистом был Peter Tagtgren из Hypocrisy, а затем его заменил Tomas Lindberg (ex At The Gates).

    Meathook Seed: Mitch Harris (не родственник Mick) также участвовал в музыкальных экспериментах. В Meathook Seed, гитаристу Napalm Death помог его товарищ Shane Embury, а также Trevor Perez и Donald Tardy из death группы Obituary. Позже Donald занял пост ударника в группе Andrew WK.

    Scorn: 7 лет спустя состав Napalm Death #1 воссоединился под названием Scorn, проекте созданном Mick Harris для "новых экспериментов". Причины ухода Mick из Napalm Death стали очевидны после выхода первого альбома Scorn, "Vae Solis", имел очень мало общего со "Scum" Napalm Death (предыдущее воплощение трио). Broadrick не задержался в группе, он рассматривал свое участие в проекте как временное (планировалось сотрудничать подобным образом в проекте Painkiller). После ухода Bullen, Harris продолжал выпускать CD под маркой Scorn. Другой его сайд-проект назывался Lull и несколько дисков вышли на лейбле Sentrax.

    Terrorizer: читать генеалогическое дерево Napalm Death, все равно, что читать Пантеон металлического экстрима. Указанные в данном перечне группы являются лучшими в своей категории и Terrorizer, группа из Лос-Анджелеса, существовавшая короткое время, не является исключением из их числа, так как она включала музыкантов, которые пополнили ряды Napalm Death и Morbid Angel. Terrorizer распался не записав альбома, когда Pete Sandoval уехал во Флориду, чтобы присоединиться к Morbid Angel. Jesse Pintado готовился к переезду в Англию, чтобы присоединиться к Napalm Death. Оскар Garcia, вокалист, остался в L.A., работая в проекте Nausea. Earache побудили состав вновь собраться летом 1989, чтобы записать считающий сегодня классикой "World Downfall" с David Vincent из Morbid Angel в качестве басиста.

    Unseen Terror: Unseen Terror записал единственный альбом (”Human Error”) с Pete Giles (ныне участник Scalplock) на басу. Группа записала The Peel Sessions в 1988 с Mitch Dickinson на гитаре, Mick Harris вокал, Shane Embury на барабанах и Wayne Aston на басу. Состав дал только один концерт с Government Issue и появился также на компиляции "21 Years of Alternative Radio" совместно с The Cure, David Bowie и Jimi Hendrix.

    Warhammer: Warhammer эта thrash/death группа основана в Shropshire и существовала в середине 80-х. Группа включала Shane Embury на барабанах и Mitch Dickinson; который в последствии участвовал в множестве проектов типа Heresy, Sacrilege и The Stupids, а также приглашался гитаристом для некоторых концертов Napalm Death.
     
    #2
  3. Terrorizer

    Terrorizer world downfall
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    37.895
    Симпатии:
    5
    Крайне интересная история, но есть одно "но".
    совершенно не учтен вот этот проект:
    http://forums.disenteria.ru/index.php?showtopic=1127

    а меж тем, там участвовало ажно два напалмовца. а об нем - ни строчечки, ни даже буковки.

    а так хорошо и интересно. я например не знал. что Джефф Уолкер - это вокалист из Электрик Хиппи.
     
    #3
  4. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Эту генеалогию изрядно обсирали в рунете и наскоко я разобрал и на бывшем напалмовском офицфоруме (сейчас он с нуля востанавливается). Там дохуя чего не учтено.

    Например Little Giant Drug – образован в 1995. В настоящее время неактивен. Line-up – Mitch Harris (g), Shane Embury (b), Simon Hornblower (dr), Simon Orme (v, g). Музыканты ND – Mitch Harris, Shane Embury (основатели, соавторы материала). Дискография: Prismcast (3/2000, записан в 1995). Забавный таком мажорный вариант Diatribes. послушать на майспейсе


    А по поводу Malformed Earthborn Эмбури говорил так – «Ещё один вид безумного экспериментаторства - на этот раз под влиянием SKINNY PUPPY. В проекте также принимали участие Дэнни и Скотт из BRUTAL TRUTH: тонны удовольствия в процессе работы, приколы тоже разные... Публика, конечно, недоумевала - но это только раззадоривало наши творческие устремления. Я ж говорю: музыка - это свобода. Ты плывёшь, куда хочешь, и плевать хотел на все оценки...»
     
    #4
  5. MAD.MAX

    member

    Регистрация:
    12/9/05
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    25
    Carcass: работая с Napalm Death, Bill Steer не распускал Carcass, свою главную группу. Он пригласил Jeff Walker, певца Electro Hippies, на бас и вокалистом вместо Sanjiv. Для следующих альбомов 2-м гитаристом был приглашен Michael Amott (Carnage), затем его заменил Carlo Regadas (ех Devoid).
    Ром, а Кена куда подевал? :alive:
     
    #5
  6. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Это ж перевод статьи с генеалогического дерева. Я-то тут причем :degenerat:
    Имеется ввиду видимо, что Кен то с самого начала был в группе, как основатель. Со Стиром наравне. А уж потом уж Уолкер, Эммот и т.д.
     
    #6

Поделиться этой страницей