Тушеные овощи с мясом

Тема в разделе "РЕСТАРАНЪ «ДИЗЕНТЕРИЙНАЯ ПАЛОЧКА»", создана пользователем lesly, 26/9/10.

  1. zaebza

    zaebza Гарибальда
    member

    Регистрация:
    4/8/03
    Сообщения:
    3.413
    Симпатии:
    0
    Супруг не умеет писать по-русске. А то бы запостил лехко.
     
    #101
  2. Grimm

    Grimm Авторитетный арбитр в вопросах элегантности
    dead-member

    Регистрация:
    13/2/03
    Сообщения:
    20.970
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Видать не судьба. Как ни верти Лесли на коне. Да чо уж там, это вообще один из лучших рецептог в дизресторане!
     
    #102
  3. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Надо просто вначяле топега сделать приписку:

    Просьба отвести маленьких детей, особо впечятлительных и беременных женщин от вашых голубых экранов! :degenerat:
     
    #103
  4. lesly

    lesly бездельник
    member

    Регистрация:
    11/9/03
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    80
    :vilka:
     
    #104
  5. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Пусть зарегестрируецо и запостет по итальянске - мы переведем в гуголь-тронслейте. И ответем таким же мокаром. :super: :degenerat:
     
    #105
  6. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.485
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Мне наоборот понравилось, что блюдо у Лесли типа рагу - все в кучу, мясца нормально так, от души. Нажористая еда. Можно не отвлекаясь от просмотра кинчика или другого занятия закидывать однородную (одинаково вкусную) массу в топку.
     
    #106
  7. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Ну от понабежали и давай значитпальцем тыкать и хихикать, кому печка не нравится, кому сковорода, кому интерьеры тошнотные кому и блюдо пуке. Снобизм и нетолерантность! Нельзя забывать о том что это проект холостяка, и все эти вещи - вполне допустимы. Если бы тётенька какая-нибудь это выложила, тогда да, был бы повод призадуматься, но в данном контексте я считаю что всё вполне себе ништяк :umnik:

    я кстати когда один почти такую же тему использую как зажарку для картошки. ну потом во всё это дело картофан варёный и перемеать. или сырой картофан туда, залить кипятком и доварить :degenerat: самое то получается. ну вобщем может на фоне изысков там каких-то и фигня рецепт, но в своей весовой категории и для своей таргет группы - вполне себе на пятёрочку :agree:
     
    #107
  8. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Оу, Маша, такой вопрос: вобщем привезли мне из италии какую-то хитрую колбасу, сделанную из какой-то особой породы козлов, специальным образом откормленных. И которую ещё нужно типа как вино открыть и дать постоять часик а потом есть :degenerat: вксная штука, однако. Не в курсе что за название, где почитать про это дедло и всё такое?
     
    #108
  9. zaebza

    zaebza Гарибальда
    member

    Регистрация:
    4/8/03
    Сообщения:
    3.413
    Симпатии:
    0
    Неправда! Само блюдо не пуке ни разу. :dont: Пуке набор приправ, который Лесле туда ухнул, не глядя. А блюдо само по себе заебатое. Такое блюдо-алгоритм: можно менять ингредиенты, но суть будет примерно одинаково. Я, к примеру, со своей стороны в подобные дела всегда сыру добавляла под конец. И согласна с поправками насчет сковороды: в кастрюле или котелке это еще заебатее и сочнее выходит.
     
    #109
  10. zaebza

    zaebza Гарибальда
    member

    Регистрация:
    4/8/03
    Сообщения:
    3.413
    Симпатии:
    0
    О бля. Не в курсах. Ща пошарю.
    Пошарила. Кроме того, что это явно деликатес из Пьемонта, ничего не нашарила. Вообще, мало чего нашла, инпута мало. Про козлов поподробнее можешь?
     
    #110
  11. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Завтра постараюсь узнать подробностей от курьера :agree:
     
    #111
  12. Svoboda

    Svoboda Капитан
    dead-member

    Регистрация:
    5/2/03
    Сообщения:
    5.121
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Мика, ты чо? Если фарш, то только рубленый. Потому что только такой фарш может сохранить все соки в мясе и сделать котлеты сочными. Проверни мясо через мясорубку - и все соки уйдут. И хоть ты там запанируйся, или хлеба насовай, или нашпигуй чем-нибудь, все равно сочность никаким домкратом не поднимешь. И будут у тебя котлеты сами по себе сухие.
     
    #112
  13. zaebza

    zaebza Гарибальда
    member

    Регистрация:
    4/8/03
    Сообщения:
    3.413
    Симпатии:
    0
    Мне кажется, это один из весьма распространенных кулинарных мифов наподобие того, что макароны надо непременно варить в ста литрах воды на порцию, а то неправильно и результат якобы хуегый. Такая слегка снобистская темка: мол, которые не ножом, те не мужики, а калеки-криворучки. А вот Настоящий Труъ-Повар - он только ножом. Под это подгоняются аргументы про сочность и все, кто без ножей, сразу начинают чувствовать свою ущебрность.

    Реальночсть же в том, что всегда существовали два разных блюда: котлеты и рубленые котлеты. Это раз. Два: никогда не рубила мясо ножом на котлеты, однако же сухостью они у меня никогда не страдали. Три: возможно, советские старые мясорубки и грешили давлением мяса вместо резки. Современные же хорошо заточенные электромясорубки ничего не давят, но крошат продукт не хуже пресловутых ножей.
     
    #113
  14. Grimm

    Grimm Авторитетный арбитр в вопросах элегантности
    dead-member

    Регистрация:
    13/2/03
    Сообщения:
    20.970
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Необходимо определицо. Категории формато "кажется" это не аргумент. Вон Свобода чётко всё пропесал. :up:

    Тогда откуда ты знаешь, что не страдале если никогда не рубила? :spy: Мошт если бы рубила то твои обычные сухарями бы показалесь? :) Возможен такой вариант товарищи как щетаете? :alive:
     
    #114
  15. zaebza

    zaebza Гарибальда
    member

    Регистрация:
    4/8/03
    Сообщения:
    3.413
    Симпатии:
    0
    Что именно Свобода прописал четко? Что мясорубка не тру и что только нож всему голова? Так он это без аргументов прописал.
    Я вообще заметила после переезда, что в России к еде относятся исключительно с двух полярных позиций: или только якобы аутентичность (часто высосанная из пальца и ничем не оправданная - в плане итальянской кухни, к примеру, это вообще переходит высякие границы, но убедить никого невозможно) с нечеловеческой придиривостью к рецептуре, посуде и процессу), либо на все похуй и жрем доширак алюминиевыми ложкаме. Это не есть хорошо.

    "Не рубила сама", вовсе не значит автоматом, что никогда не ела рубленых котлет. Ела неоднократно в исполнении разных людей и из разных мясов. Разницы с фаршем не уловила. Разницы в сочности, я имею в виду.
     
    #115
  16. Grimm

    Grimm Авторитетный арбитр в вопросах элегантности
    dead-member

    Регистрация:
    13/2/03
    Сообщения:
    20.970
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Это не чистэ эксперимент. Тут стоит прислушацо к Абсцессу, он мастер в постановке экспериментог. Только если ты сама и так и так то всчёт! :priz:

    неправильно заметила ибо даже в таком ограниченном пространстве как мдк контрпримеры есть :zzz:
     
    #116
  17. binibini

    member

    Регистрация:
    17/2/10
    Сообщения:
    2.566
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Philippines
    Ненавижу сцуко «сочччччные» котлеты. Всю жизнь домашними давилась, тока есле холодные на бутики, тада есчо намана, а свежеприготовленые фубля. А ф школьнай стoлофке давали котлеты из чистого хлеба — очень фкусно было, мне нравилось.

    Рубленый фарш в манты пехайте, самое то.
     
    #117
  18. Grimm

    Grimm Авторитетный арбитр в вопросах элегантности
    dead-member

    Регистрация:
    13/2/03
    Сообщения:
    20.970
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Можно я по снобске выступлю? :) Вообще котлеты херня какая-то! :umnik: Время ещё на них трать :disgust: Беззубая еда! :deal: :228:
     
    #118
  19. Maddi

    cadaver

    Да ну нафик. Куда это соки уйдут? Соки из мясорубки также стекают в тару, где производится замес всего фарша, и при формировании лепёшечек соответственно и соки куда жэ уходят. У меня никогда посуда с фаршем не оставалась с отжатыми соками после формировки котлет. Когда жаришь котлеты видно же как выкипают эти соки, образовывая пену серую. Котлеты из фарша по-моему всё-таки сочнее получаются, нежели из рубленного мяса.
    Впрочем, на вкус и цвет - все мы не товарищи. :)
     
    #119
  20. Grimm

    Grimm Авторитетный арбитр в вопросах элегантности
    dead-member

    Регистрация:
    13/2/03
    Сообщения:
    20.970
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    :crying:
     
    #120

Поделиться этой страницей