Отечественный Синематограф

Тема в разделе "ШУРШЫТ КИНОПЛЕНКО", создана пользователем Ондатер, 7/1/11.

  1. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Вий - посмотрел - в полном восторге. Сеттинг и атмосфера - на пять с плюсом! Посыл - верный. Затянуто? Да, есть не много. Подустал, но интереса не растерял. Абсолютно не согласен со всеми людьми поносящими фильм - ёбанные недоэстеты. Всё время, как не снимается фильми по мотивам классиков начинается этот патриотически пердёж "ооо гоголь то гголь сё обосрали классику ооо гоголь гоголь гоголь", пизданутые уебаны. Короче фильм шикарен!

    Горько! - так вообще охуенчик! Я вообще вот читаю комментарии на всяких киносайтах и порой охуеваю: люди обсуждают фильм с той позиции, если б он снимался и преподносился как конкурент, например, Тарковскому. Ну или вообще, планировался как фильм серьёзный, глубокий и т.п. Пизданулись там совсем, критики ебаные? Описание-то хоть читали? Ходят слухи, что снимают что-то типа "горько-2": то ли про похороны, то ли про поминки. Будет круто! Главное, что б фишку не потеряли: собрать стереотипы, самые яркие и абсурдные моменты. Но в кино пойду однозначно.
     
    #421
    Helter Skelter нравится это.
  2. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    22 Минуты -
    достаточно неплохой, но одноразовый фильм дабы скоротать вечер. Нескучно. Напомнил советский "Одиночное плавание".
     
    #422
  3. Mario

    member

    Регистрация:
    15/4/09
    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Екатеринбург
    Новая Кавказская пленница на Кинопоиске получила пока рейтинг 1.061 :degsmile: Снимать Гайдаевкие ремейки - это самоубийственно :cranky:
     
    #423
  4. Mario

    member

    Регистрация:
    15/4/09
    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поддубного тут позырил - ниче в принципе снято, по канонам. Но авторы так надрачивали на образ бескорыстного богатыря, что Иван Михайлович, порою, похож на умственно отсталого :upset:
     
    #424
  5. lesly

    lesly бездельник
    member

    Регистрация:
    11/9/03
    Сообщения:
    3.780
    Симпатии:
    82


    ну что ж. глянул я этот высер :lupa: таки олимпус инферно был, ммм, получше в свое время
     
    #425
  6. Mario

    member

    Регистрация:
    15/4/09
    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Екатеринбург
    Посмотрел Левиафан - новое кено Звягинцева. Понравилось кено: драматично, безысходно, депрессивно - все в лучших традициях режиссера. По сюжету власти прессуют мужика - трудягу в трогательном исполнении Серебрякова. Пейзажи круты и необычны - показан городок на Берегу Баренцева моря, такая советская разруха на фоне скал, камней... заебись монументальный психодел :pray: Так же режиссер вкрутил фишку: пьяные матерные разговоры персонажей выглядят прям - таке фольклорно, что дало кено веселую и свежую струю. Это очень достойный ответ запрету на нецензурную лексику :box: Крутая драма вышла, в общем :up:
     
    #426
  7. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.830
    Симпатии:
    454
    Левиафан ничо так ага.. Есть правда некая схематизация, мэр-единоросс-сволочь и бесстыжие попы, масковкий адвокат и всё такое. Ну и в струю Андрюша З. хорошо попал - русское беззаконие и беспредел, а глобальнее - безнадёжность это видимо щас еще более чем обычно востребованная на фестивалях правда о России. (тут кстати можно отметить что они в Европах на фестивалях ваще любят показывать о всяких социальных проблемах и т.д., себя тоже не жалеют). Красивая картинка еще в фильме конечно. Красотища прям.. Но в целом предыдущий фильм Звягинцева "Елена" круче, сценарий в нём намного интереснее, плотнее.

    Забавно, но тоже 14 года фильм другого Андрюши - Кончаловского, похож с Левиафаном. "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" тоже про русскую житуху и тоже на северах летом - тока если в Левиафане Мурманская область, то тут Архангельская. У Кончаловского менее явный меседж, меньше схематизацыи, больше природы (у озерца) и деревушка. Хотя концовка тоже дохуя многозначительная. Если сравнивать эти 2 картины то фильм Андрюши К. мне больше понравился. Я кстати тусил там как то в детстве, под Плесецком в деревне, зачотные места. Много грибов и черники в лесу.
     
    #427
  8. Mario

    member

    Регистрация:
    15/4/09
    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне тоже подумалось, что на международных фестивалях русское кено с тотальной безнадегой пользуеццо спросом. А Звягинцев тут мастер - я в Елене подметил, как он может оттенить мрак и безнадежность в обычной вроде ситуации.
     
    #428
  9. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.830
    Симпатии:
    454
    Ну в Левиафане ситуация обычная только в том смысле, что подобные случаи имеют место, а структура взаимоотношений "терпила(ака гражданин) - поп - чинуша" в рос. обществе показана достаточно точно. Да и не такая сложная она, эта структура, чего уж тут.. И вот фильм как гонимая ветром морская волна налетает на камень и рассыпается брызгами больших и малых констатаций, и к чему оно всё - непонятно, на улицу выйди и всё это увидишь. У Кончаловского же не таким массивом налетает фильм, а как бы в тихой заводи загадочно расходятся круги на воде (собственно, эти образы я взял из самих фильмов, они неслучайны). И быт есть, и проблемы показаны но нету натужности вот этой вот. Мне фильм Кончаловского напомнил картину Ивана Крамского "Созерцатель". Хорошая картина. А шокирующие социальные констатации как в Левиафане видимо хорошо работают на экспорт, но как внутренний потребитель я там не увидел ничего нового или конструктивного. Таким актам нужна глубина проработки как в "Елене", глубокая образность и всякое такое, или варианты решения - вобщем, какая то новизна, чтоли.
     
    #429
  10. Mario

    member

    Регистрация:
    15/4/09
    Сообщения:
    3.543
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Екатеринбург
    По Левиафану уже забурлили возмущения обиженных - типа, прогнулся под америкосами, очернил Россию :wacko: Щас ушлые америкосы дадут поди Оскара ему.
     
    #430
  11. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.830
    Симпатии:
    454
    Ну тут всё не так однозначно, ведь самые ярые обиженные - по совместительству адепты самой пошлой голливудщины и даже свои сокровенные патриотические мечты оформить иначе как в обёртке американского боевика - не в состоянии. Все эти 300 стрелковцев и прочая стилистическая слякоть, та ваще можно сказать под боком примеры есть.. Так что не исключено, что можно будет наблюдать в этой среде некие напряжённые внутренние противоречия и муки в связи с успехом Левиафана в Голливуде.
     
    #431
  12. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.512
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Наши позорники - никто из официальных лиц не поздравил даже. Ну еще бы - злобный эмигрант Серебряков играет роль. Да и сюжет подкачал по критерию ура-патриотизма, говорят. Я еще не смотрел.
     
    #432
    Mario нравится это.
  13. Memfis

    member

    Регистрация:
    26/12/08
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Злой фильм, его мог бы снять Балабанов, будь он жив. Все показано довольно карикатурно, но правдоподобно. Одно грустно - что иностранцам нравится такая вот чернуха о нас, и представление о стране будет складываться именно по таким фильмам.
     
    #433
  14. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.830
    Симпатии:
    454
    Про Балабанова интересно, но мне не кажется что он мог такое причёсанное и правильным образом отформатированное для западного потребителя кино снять. Хотя в данном случае надо разделить "запад". В Европе любят на кинофестивалях картины где смакуется чувство коллективной вины, покаяние и посыпание гологы пеплом, вплоть до самобичевания даже, так что тут "Левиафан" просто вписался. А америкосы в "импортной" номинации бывает что жалуют тоже фильмы с "самокритикой", но они это явно из других соображений делают чем в Старом Свете. Вообще, то что столько ёрзания вокруг этого фильма и его успеха это какой то печальный симптом, на знаковое событие ни картина ни реакция на неё киноинститутов, вроде, не тянет и тем не менее усиленно это всё лезет в ипостась знакового события.
     
    #434
  15. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    492
    Адрес:
    NN
  16. Человекъ

    member

    Регистрация:
    17/12/04
    Сообщения:
    1.407
    Симпатии:
    44
    А кто такой этот Егор Саргисян? :lupa: Русский посконник какой известны? А то по фамилии что-то вроде не похоже :minog:
     
    #436
  17. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    492
    Адрес:
    NN
  18. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.512
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Наверное очень влиятельный персонаж, если задает вопрос; "Думаешь это охуенно приятно для меня?"
    Звягинцев обязан был об этом подумать...
     
    #438
  19. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.830
    Симпатии:
    454
    Посмотрел свежее интервью А.Звягинцева. Можно сказать, актуальное: режиссёр даёт пояснения по тому движу вокруг его картины, который развернулся в последнюю неделю-две. Естественно, он обращает внимание на довольно заметное "новое" веяние, окончательно оформившееся в связи с этим фильмом: "не смотрел но осуждаю". Действительно, мимо этого невозможно пройти, очень уж забавно и что-то сильно напоминает, а масштабы в которых уверенно зазвучал, так сказать, поднялся с колен этот голос осуждения без просмотра могут, мне кажется, говорить о выходе общероссийского праздника жизни на новый уровень. Но это детали не по существу кинофильма, а скорее касающиеся окружающей среды.

    По существу фильма он ответил на пару замечаний, к-рые высказывал в т.ч. и я тут выше, а в более внятной форме они были сформулированы людьми умнее.

    В частности, В.Познер, говоря о фильме, упрекнул Звягинцева в том, что тот "не оставляет надежды". Наверное, что-то подобное я имел в виду говоря о том что фильму не хватает "вариантов решения". Что говорит по этому поводу автор:
    С одной стороны, не поспоришь. Аргумент внятный. С другой, всё же не обязательно под "надеждой" или "выходом" подразумевается обязательно тупо хэппи энд или что-то подобное. Звягинцев дальше поясняет

    "Такие тоже" - да, но всё же не в дистиллированном всё-таки виде как в фильме. Именно эта дистилляция даёт ощущение намеренного сгущения красок, а также ударяет по жизненности.

    Тут я вспомнил претензию, высказанную по поводу "Лефиафана" Андреем Кончаловским в каком-то недавнем интервью: он сказал о том что не понимает из фильма, "что любит Звягинцев". Мне кажется это примерно из той же серии и касается того что можно назвать излишней схематизацией. Почти уверен что Звягинцев то интервью Кончаловского видел, поскольку, хотя в интервью, на к-рое я ссылаюсь, не упоминается Андрей К., Андрей З. по ходу именно ему заочно отвечает, говоря:

    С одной стороны, конечно, нелепо спорить с автором когда он говорит о том из каких мотиваций и чувств сделан фильм, с другой, всё же, не будет ли справедливее сказать, что фильм сделан скорее из нелюбви - из нелюбви к системе (например), к-рая держит человека в таком неприкольном качестве, и с неприязнью к этому всему. Вот лично мне показалось что скорее так... Отсюда, возможно, и проистекает помянутая выше схематичность, и претензия А.Кончаловского.

    Ну и лично у меня появилось еще подозрение, почему я не до конца проникся этим хорошим, и уж точно высокопрофессиональным, фильмом. Ну или как то это стало понятнее чтоли. Так вот всё-таки немного диссонирует красота картинки, чистота монтажа, тотальная такая "ладность" худ. ряда с уродливостью показываемых событий. Когда у него это было в притче "Изгнание" то смотрелось нормально (хотя иногда тоже немного резало глаз), но в "Левиафане" тут всё-таки возникает опр. противоречие между формой и содержанием.

    Всё перечисленное, как мне продолжает казаться, способствует определённой "холодности", констатационности, в каком-то смысле, пустоте фильма.
     
    #439
    Helter Skelter и roman74 нравится это.
  20. Helter Skelter

    core-member

    Регистрация:
    4/9/05
    Сообщения:
    2.951
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон/Оксфорд
    Я эту передачу по дороге на работу слушал. Очень удивило замечание режиссера о людях яростно критикующих фильм так его и не посмотрев. Долго потом размышлял почему в стране с величайшими культурными традициями развелись тучи вот таких критиков.
    Фильм еще не видел пока, но обязательно посмотрю, особенно после ваших обсуждений, ребята :pray:
    Пс. Эхо Москвы хорошая радиостанция :up:
     
    #440

Поделиться этой страницей