ПАТРУЛЬ © 2012

Тема в разделе "КИНОПАНОРАМА", создана пользователем Scar, 28/1/13.

  1. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Уренгой
    ПАТРУЛЬ / End of Watch

    -2012-

    [​IMG]

    http://www.kinopoisk.ru/film/584405/
    http://www.imdb.com/title/tt1855199/

    Режиссер: Дэвид Айер
    Сценарий: Дэвид Айер
    В ролях: Джейк Джилленхол, Майкл Пенья, Анна Кендрик, Натали Мартинез, Америка Феррера

    [​IMG]

    Режиссер фильма "Патруль" Дэвид Айер длительное время был известен как сценарист. Самой знаменитой работой его как сценариста является "Тренировочный день", за который Дензел Вашингтон получил свой "Оскар". Кроме того, он написал сценарии к первой части "Форсажа", фильмам "Спецназ города ангелов" и "Проклятый сезон". После коммерческой неудачи фильма про спецназ, сценарист решил переквалифицироваться в режиссеры и снимать фильмы самостоятельно. Первой его работой на новом поприще стал фильм "Крутые времена", независимая криминальная драма с на тот момент еще не таким известным Кристианом Бейлом. Второй работой - "Короли улиц" с Кину Ривзом, где он впервые попробовал работать с чужим сценарием, написанным, к тому же по книге, автором которой выступил Джеймс Элрой, давний поставщик сюжетов для полицейских триллеров вроде "Секретов Лос-Анжелеса" и "Черной орхидеи". К слову, сценарий "Проклятого сезона", написанный Айером, тоже основывался на рассказе Элроя.

    В свое время режиссер отслужил в ВМФ США, а в подростковом возрасте вынужден был околачиваться в не самых престижных районах Лос-Анжелеса, что по его признанию, сильно повлияло на его последующую жизнь. И, как это не трудно заметить, основной темой фильмов режиссера является работа спецподразделений в отдельном, конкретно взятом городе - Лос-Анжелесе. Вот и новый фильм о том же - это производственная драма из жизни двух копов, описанная с максимально возможным реализмом. Только если в прошлых работах режиссер концентрировался на не очень чистоплотных методах работы полицейских, а, порою, и просто на том, что в их рядах присутствует дохренища отъявленных негодяев, то в этот раз автор решил реабилитироваться перед ребятами: представленные здесь два главных героя строго положительные.

    [​IMG]

    Сюжетно фильм представляет собой простой срез жизни двух напарников - один белый, другой мекс - патрулирующих район, который достался им по распределению. По большей части взору зрителя предстает обычная полицейская рутина, но в какой-то момент герои фильма наступают на хвост большим людям, и становится понятно, что кому-то придется несладко. В сюжетном плане и кроются, на первый взгляд, основные проблемы фильма. Правда, при внимательном рассмотрении, каждому из минусов найдется объяснение, но об этом ниже. Первая особенность, который особенно бросится в глаза каждому, знакомому с творчеством Айера - никаких тебе сценарных изысков и завихрений, история проста как лопата. Никаких детективных расследований, серьезных интриг и хитровыебанных сюжетных ходов. Второе - несколько гипертрофированная положительность главных героев в определенные моменты начинает немного утомлять, и удивительно от автора наблюдать некоторое наличие каких-то излишне сентиментальных деталей. И третье - общая затянутость при довольно бесхитростном сценарии с небольшим количеством основных событий. Персонажи много болтают ни о чем, ходят бесцельно туда-сюда, на экране часто, как кажется, не происходит вообще ничего.

    Теперь же попробуем встать на защиту автора. Главное, что нужно понимать относительно этой картины - Айер напирает на предельную реалистичность повествования, что отражается на подаче материала как в плане сюжета, так и картинки, и этим объясняется многое. По первому пункту - ну а каких, собственно, изысков можно ждать от работы простых патрульных служащих? Ездят на вызовы, разбираются с ахуевшими ниггерами и мексиканцами, увидят нарушителей - останавливаются, наказывают. Такога их работа, и если браться за ее описание, то как иначе? Правда, один их напарников вдруг начинает ощущать себя детективом, но режиссер дает в конце концов понять, чем может закончиться увлечение занятиями, не связанными с основными обязанностями. По второму пункту - задача Айера и состояла в том, чтобы показать, какие реально хорошие ребята работают в полиции, это и был основной лейтмотив его работы, и с этой задачей он справляется блестяще. Ведь могут быть среди патрульных хорошие ребята? Могут. Получите, распишитесь. И по третьему пункту - некоторая затянутость объясняется тем, что режиссер хочет, чтобы зритель всецело прочувствовал жизнь двух простых парней из ЛА, он нагружает большим количеством деталей и уже через полчаса к ребятам проникаешься симпатией, жизнь каждого из копов на глазах обрастает подробностями и возникает ощущение, что зритель знает героев уже не один десяток лет.

    [​IMG]

    Эмоции - главное оружие в этом фильме у Айера. Простейшая фиксация, казалось бы, реальных событий оказывается хитрым приемом, который превращает практически реалити-шоу в драматический полицейский эпик с несколькими мощными по эмоциональному заряду сценами. На экране - жизнь копов без прикрас, где эпизоды, в которых полицейские выполняют свою рутинную работу, сменяются идиллическими моментами, а героические сцены - с пустопорожним трепом. И чем ближе зритель знакомится с героями, тем большой эмоциональный отклик вызывает все то, что происходит с персонажами на протяжении всего фильма. К финальной перестрелке, которую нужно упомянуть особо (и попытаться при этом не проспойлерить), накал возрастает стократ - сделано очень круто.

    [​IMG]

    "Патруль" снят в необычной для полицейского фильма манере псевдодокументального фильма. "Мокьюментари" наиболее заметен в последнее время в жанре ужасов и сделал "Ведьму из Блейр" самым успешным (по соотношению затраты-сборы) фильмом всех времен и народов, "Репортаж" - самым известным испанским фильмом последних лет, а "Паранормальное явление" превратил во франшизу, которая стала курицей, который год несущей золотые яйца для "Парамаунт". Здесь используются камеры, установленные на форме персонажей, а также материал с видеорегистраторов, с ручной камеры, которую повсюду таскает с собой герой Джейка Джилленхола. Справедливости ради нужно отметить, что присутствует и много материала, снятого со стороны, традиционным способом, но для стилистического единства тоже с руки, и это не какая-то необдуманная оплошность, которую заметит лишь внимательный зритель (смотрите, а вот тут оператор снимает, нас не наебешь!) - нет, режиссер просто не придерживается каких-то строгих правил игры, он просто выбирает тот источник видеозаписи, который удобен на данный момент и выдает нужный ракурс и наиболее реалистичную, живую картинку - иногда даже создается впечатление, что режиссер переносит некоторые постулаты "Догмы 95" на голливудскую почву. Тут нужно отметить один важный момент, который будет интересен ребятам, ратующим за отечественный кинематограф - фильм снял наш молодой оператор Роман Васьянов, который в российском кино отметился такими заметными фильмами, как "Тиски", "Охота на пиранью" и "Стиляги". Отличный голливудский старт для Романа, как мне кажется - в таком сложном материале проявил себя как изобретательный и крепкий профессионал!

    Главные роли исполнили Джейк Джилленхол и Майкл Пенья. Джилленхол в первый раз втиснулся в костюм копа, однако по сюжету он бывший морпех, а в качестве военного зритель его уже видел в, как это ни странно, "Морпехах", а также, "Исходном коде" и "Братьях". И, надо сказать, что он довольно уверенно чувствует себя в данном амплуа. Пенья же успел полежать под завалами рухнувшего Всемирного торгового центра с Николасом Кейджем в "Башнях-близнецах", а также поучаствовать в фильмах "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анжелес", "Малышка на миллион", "Столкновение", "Вавилон". Здесь ему досталась роль выходца из латиноамериканских кварталов (кем актер, собственно, и является), который хорошо знает людей и местность, которую напарникам приходится инспектировать. Актерам удалось создать на экране слаженный дуэт и убедительно изобразить не просто напарников, а двух близких людей, которые готовы друг за друга глотку порвать. В фильме это вообще одна из часто повторяющихся мыслей, недаром в самом начале проговаривается, что полицейские - это сила, в которой ребята стоят друг за друга горой, и по ходу фильма находится немало тому подтверждений.

    [​IMG]

    Производство фильма обошлось в мизерные 7 миллионов долларов. Айер вообще специалист снимать копеечное кино - бюджет фильма "Крутые времена" составил 2 миллиона долларов, а самый масштабный его фильм, "Короли улиц", обошелся студии "ажно" в 20 миллионов, что, с учетом занятых звезд вроде Кину Ривза, у которого 20 лямов - обычный гонорар, Фореста Уитакера, Хью Лори, Криса Эванса и кучи других так или иначе известных актеров, часто мелькающих на вторых ролях в голливудских фильмах, может говорить о том, что либо актеры работали за еду, либо фильм снимался на краденные в банке деньги, не учтенные в сметах. В домашнем прокате "Патруль" стал относительно успешным и заработал 40 миллионов, что делает фильм самой удачной в коммерческом отношении работой режиссера. Для какого-то другого фильма, конечно, такой результат не был бы из ряда вон, но для снятой за такую символическую сумму суровой полицейской псевдо-документальной драмы с необычной манерой съемки и единственной звездой это вполне успех, который подкрепляют хорошие зрительские рейтинги и отличные критические отзывы. Сейчас режиссер заканчивает съемки фильма "Ten", в которой снимает одновременно двух Терминаторов - Арнольда Шварценеггера и Сэма Уортингтона. Разумеется, фильм рассказывает о буднях элитного подразделения из управления по борьбе с наркотиками, что вполне в духе режиссера. Представителей подразделения некто начинает мочить по одному - тут сказывается некоторая схожесть с фабулой "10 негритят" Агаты Кристи - с чем главным героям и предстоит разобраться. Фильм выйдет в 2014 году и тут остается скрестить пальцы, чтобы у режиссера снова всё получилось!

     
    :
    #1
  2. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.536
    Симпатии:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Заинтересовался, спасибо за превосходную рецензию. :agree:
    Майкл Пенья еще играл в фильме "Стрелок" с Марком Уолбергом.
     
    #2
  3. Meekaah

    Meekaah Хранитель Духовного Богатства
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    16.368
    Симпатии:
    2
    Скар, спасибо! Аккурат скачал сегодня, увидев что ты ему 8-ку на imdb поставел. :degenerat:

    8-ки просто так не ставят нихуя. :starper:
     
    #3
  4. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Уренгой
    Ну тут только надо учесть, что в оценке данного фильма я субъективен абсолютно, ибо большой фанат режиссера. :umnik: :shy:

    Но, справедливости ради, там и без меня у него хватает отличных оценок.
     
    #4
  5. Warlock

    core-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    13.341
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Буча
    Круто, очень круто расписал. Давно на МДК не было столь обстоятельных рецензий :appl: Да и ваще никаких не было! Кино надо позыреть!
     
    #5
  6. migos

    dead-member

    Регистрация:
    26/4/08
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    0
    Рецуха - агонь :agree:
    Однажды ненароком посмотрел эту киноленту, хотя когда увидел бритого "парня из пузыря", не был уверен, что досмотрю. Но в определенный момент я поймал себя на мысли, что фильм весьма не плох. Автор фильма заставил натурально переживать за правильных ребят-копов и концовку не слил.
     
    #6
  7. Злобарь

    Злобарь Поборник благости
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    4.387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Отчизна
    Рецензия мегакрутая! Скарцезе, ты поди и в журнал какой еще пишешь? :alive:
    Седня срочно скачаю. Срочно.
     
    #7
  8. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Уренгой
    Спасибо за добрые слова, ребята! Оставляйте свои отзывы, как доберетесь до просмотра!

    Попалось на глаза интересное интервью актера.
     
    #8
  9. Dimych

    member

    Регистрация:
    14/3/03
    Сообщения:
    1.054
    Симпатии:
    0
    Ни у кого не сложилось впечталения, что фильм снят как будто по заказу департамента полиции? Уж прямо какие-то полицейские там, что ни показаны, то все такие правильные. Даже тот, который доносы строчил - тоже чуствуеца, что на самом деле как полисмен очень крут. Ну и чо-то нереально много добрых дел выпало на главных героев.
    Ну а если в общем и целом, то хороший фильм. Нисколько не пожалел потраченного времени. Спасибо за наводку. Наверно еще что-нибудь этого режиссера посмотрю.
    PS: Сегодня буду пересматривать фильм про тибетского полицейского "Горный патруль" :)
     
    #9
  10. Злобарь

    Злобарь Поборник благости
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    4.387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Отчизна
    Очень прекрасно! Не отпускало. Если ковыряться придирчиво как Димыч, разумеется, можно накопать спорные места. Но спецом заострять на них не хочется. Оператор Васянов, кстати, не подкачал нисколечко. Эффект присутствия и все такое. Полагаю, ребята с мощными кинотеатральными системами при просмотре местами вздрагивали, вскрикивали, подергивались и иными способами демонстрировали эмоциональную вовлеченность. Не являясь обладателем такой системы признаюсь, что все равно проделывал подобное. :appl: :appl: :appl:
     
    #10
  11. madmiller

    member

    Регистрация:
    1/6/03
    Сообщения:
    13.293
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    сша
    Кено песдец- убивать надо таких, кто снимает, а то есть операторов! :moderator: Камера мельтешит как будто наняли алкаша-бомжа после месячного запоя и похмелиццо не дали. :ondater: Горизонт одну секунду завален налево, следующую направо и так по сто раз за минуту. Еле-еле доставил себя досмотреть. Сюжет типа совковой перестроечной чернухи. Сама жизнь по геттам в принципе довольно правдоподобно показана, среда ниггеров и латинос передана тоже в точку.
    Но два главых героя- это песдец просто - как будто из сказочных персонажей каких-то откопали.
    Если кому подобное интересно смотреть, так лучше гляньте несколько серий из документального сериала КОПЫ - там и правда показана, и чернухи нет и копы не со страниц книжек братьев Гримм, а настоящие - и, самое главное - операторская работа нормальная, камера не дрожит!
     
    #11
  12. migos

    dead-member

    Регистрация:
    26/4/08
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    0
    А как с балансом белаго в сериале КОПЫ?
     
    #12
  13. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    494
    Адрес:
    NN
    вот из-за этого не хочется смотреть это кено. есть жэ удобныэ треноге для камер, всякиэ кранэ и телешке, :up: нет он как абизяна будет камеру на пличе гезьде таскать. :sux: ларс фон триер эшо один, прости гошпаде :kal:
    вот чево мы ждём от согременнова кена :super: :agree:
     
    #13
  14. Злобарь

    Злобарь Поборник благости
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    4.387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Отчизна
    Ребята, по сюжету копы же снимают сами себя для истории. Это ключевой момент, позволяющий осмыслеть отсутствие треног и тележек.
    Если от дрожащей камеры укачивает, мутит и хочется видеть стабильную картинку, но, вместе с тем, ужас как охота позыреть полицейских сюжетов - можно зыреть, например, сюжеты с полицейских видеорегистраторов (но и тут возможны огрехи). А еще лучше - посетить картинную галерею с картинаме из жизне полицейских - с горизонтом все будет зашибись. :super: Ну и есле развивать дальше эту тему - можно пустить телешку с оператором в полицейской картинной галерее. Вот диво-дивное будет!
     
    #14
  15. madmiller

    member

    Регистрация:
    1/6/03
    Сообщения:
    13.293
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    сша
    :agree: Я про чё и говорю! Нахуй такие сюжеты! :moderator:
     
    #15
  16. madmiller

    member

    Регистрация:
    1/6/03
    Сообщения:
    13.293
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    сша
    Кстати кено сабжовое напомнило мне один фильм с Мики Рурком был - Домино вроде называется, там правда сюжет был заебись, но камера прыгала песдец так, что тоже смотреть не хотелось.
     
    #16
  17. migos

    dead-member

    Регистрация:
    26/4/08
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    0
    Не, всё не так. Сюжет там был гавно, а снято в стиле клипа. Эпхекта документальности там не стремились достигнуть.
     
    #17
  18. madmiller

    member

    Регистрация:
    1/6/03
    Сообщения:
    13.293
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    сша
    Да похуй там документальность, эпохальность или просто хуёвость, если камера прыгает - значит гавно, а не фильм :deal: . Похуй какой сюжет, такое ничто не спасёт. :umnik:
     
    #18
  19. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    494
    Адрес:
    NN
    золотыэ слога. :agree:
    гсем кинопроизгодителям нада ето зарубить себе на носу или бараде. :idea:
     
    #19
  20. Злобарь

    Злобарь Поборник благости
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    4.387
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Отчизна
    Для ребят - любителей спокойной камеры есть масса режиссеров. Можно рекомендовать, например, Гас Ван Сента. Кинокартина "Последние дни". В фильме есть моменты, когда объект, например, куст показывают минуты полторы-две. Камера оч стабильна.
     
    #20

Поделиться этой страницей