Мельтешение камеры в кино

Тема в разделе "ШУРШЫТ КИНОПЛЕНКО", создана пользователем Richter, 4/2/13.

?

рулёз или нет

  1. ссаноэ гогно

    0 голосов
    0,0%
  2. умеренно раздражаэт

    0 голосов
    0,0%
  3. мне пофек

    0 голосов
    0,0%
  4. нравица мельтешение. рулёз.

    0 голосов
    0,0%
  5. не признаю других приёмов съёмки

    0 голосов
    0,0%
  1. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    492
    Адрес:
    NN
    ну так то можно же поставить бегающих операторов по краю поля, камер на фудболистог навешать, штобэ зритель на диване думал што он преследуэт мяч, забигает гол или например падаэт от подношке. было бэ интересно, нет?
    нет, не было бэ. потому што хочеца нормально позыреть игру.
     
    #21
  2. Mario

    member

    Регистрация:
    15/4/09
    Сообщения:
    3.544
    Симпатии:
    182
    Адрес:
    Екатеринбург
    Было бы ахуенно интересно позырить игру глазами футболиста- там скорости другие, динамика. Не всю игру, конечно, но некоторые моменты
     
    #22
  3. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Так футбол хочется посмотреть именно с трибун - чтобы видеть рисунок игры, кто где открывается, куда пас направлен. Можно иногда показать глазами футболиста, как, например, в известной рекламе Найк, но в целом-то футбол смотрят целиком, все поле.
     
    #23
  4. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Че, как тебе реклама Найк, Рихтер? Мельтешение не мешает? :)
     
    #24
  5. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    492
    Адрес:
    NN
    реклама отличная. но она короткая, и камера тут не больно то и сильно мельтешит.
    также и с фильмами я щитаю - можно чють чють показать погоню и пальбу или там драку от первово лица, но не всё кено трясти яецаме камерой.
     
    #25
  6. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Правда надо учитывать, что при стабилизацыы теряецо чясть изображэниа по краям, на сколько пихелей тряхнул, на столько и скрадываеццо, что можно компенсировать растягиванием кортинки, либо формируя "отсуцтвующие" чясти тем или иным способом. Но лучшэ, конешно, на этапи съемки добиваццо стабильной кортинке, для этого ребята напридумывали всякех устройств.

    [​IMG]
    Стэдекамъ :zzz:
     
    #26
  7. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    :agree: Вот примерно так же подумал вчера.

    Только примеры у меня были более музыкального характера. Как ребятам такие примеры голосовалок - "Скриминк (гровлинг) в музыкальной культуре", "Бластбиты в музыке (бластбиты сраное гавно, бластбиты иной раз в тему, бластбиты рулез)" или вот "Тремоло - имеет ли право?"

    Как можно обсуждать отдельно художественный прием, не принимая во внимание его уместность в том или ином материале?

    И вообще, мне кажется, чем шире арсенал художника (режиссера, музыканта, любого творческого человека), чем богаче палитра его возможностей, чем разнообразнее используемые приемы, тем лучше. А их применение зависит от цели, которая ставится перед художником. Какие то вроде очевидные вещи, не?

    Не стал голосовать, ибо совершенно не знаю, как можно голосовать в такой вот голосовалке. :dontknow:
     
    #27
  8. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Вот, на мой взгляд, эпический пример "дрожащей камеры".
     
    #28
  9. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Януш Камински - чистый гений операторского ремесла. Можно позырить массу его фильмов (можно чисто фильмографию Спилберга вспомнить последних лет двадцати - везде он), чтобы убедиться, насколько разнообразны его творческие приемы, сколько техник и фишек он использует, и насколько все уместно в каждом случае. :pray:
     
    #29
  10. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Вот еще один любитель "дрожащей камеры" и monkumentary:

    :priz:
     
    #30
  11. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Пример рекламного ролека камеры ГоПро ХЕРО 3, предназначеной для сьемки в экстремальных условиях. Выглядит просто прелестно, например (смотреть рекомендуэца во весь экран на махимально возможном качестве). Как многие смогут догадаццо - потрясучка, возникающяя во время сьемке убрана нахуй :up:

     
    #31
  12. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Хотя казалось бы. Вот тебе движэниэ от первава леца, а значит тряси, болтай, применяй приём. Ан нет, берут кадрэ, где не трясут, либо избавляюцо от тряске. И динамика не пропадает и ощющенье вовлечонности в движэнье ребят. Что как бы ставит вопрос, а так ли уж необходим этот прием, трясучка? Можно ведь обойтись без нево для передачи денамеке?
     
    #32
  13. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Половина ролика в замедленной съемке, или про то, как замечательно покачиваться на ласковых волнах. В таких эпизодах динамика малость отличается от динамики высадки пехотинцев под фашистскими пулеметами. :)
     
    #33
  14. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    А кадры с динамичным движением ребят без трясучки не удалось заметить? :lol:
     
    #34
  15. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    А вот взять к примеру ребят из большого Голливуда, тех, кто снимал того же Райана или Борна. Ведь есть у ребят мощнейшие аппараты, рядом с которыми ГоПро ХЕРО 3 хуета на лопате.

    Казалось бы. Вот тебе ахуенная камера, а значит не тряси, не болтай, не применяй приём. Ан нет, берут, трясут, либо добавляются тряске. И денамеки добавляется, и ощющенье вовлечонности в движэнье ребят. Что как бы ставит вопрос, а наверное, были задачи определенного плана у прославленных мастеров операторского дела? И эти задачи с блеском были выполнены, судя картинке, судя по Оскарам и заработанным миллионам долларов? Можно ведь обойтись этим ребятам без мнения других ребят, которые не смогли в силу разных причин оценить рулезности художественных приемов? :lol:
     
    #35
  16. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Надо признаться, что даже во время особо экстремальных и динамичных сцен во время просмотра присутствует умиротворение, ощущается спокойствие за уверенные действия спортсменов, видео исключительно созерцательного, но не переживательного характера.

    А дрожащая, метующаяся камера придала бы более нервозную обстановку, за ребят-спортсменов стало бы тревожно, а ощущение опасности рисковых мероприятий, изображенных в видео, бы выросло стократ.

    Т.е., применять стабилизацию или предавать изображению трясущийся характер - это вопрос задачи, которую решают оператор с режиссером: надо ли, к примеру, сделать сцену более нервозной или же наоборот спокойной.
     
    #36
  17. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    492
    Адрес:
    NN
    а вот давайте вспомним что гогориле по этому поводу реята в 2009 году:
    бац
    и далее по тексту:
    тут и добавлять нечего. в борне, допустим, можно ещё повтыкать эту драку, но там хоть не весь фильм трясут. надо с умом применять приём. меру надо знать.
     
    #37
  18. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    492
    Адрес:
    NN
    как видно, больше 75 процентов опрошенных так или иначе негативно относятся к тресучке. Vox populi – vox veritatis
     
    #38
  19. Anatoly

    member

    Регистрация:
    30/12/09
    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екат
    Я думаю, без дрожащей камеры мы бы сразу увидели, что Мэтт Деймон вовсе никакой не спецагент и дерется вовсе не как Джейсон Борн, а уж по балконам прыгает тем более хуже спецагента. Эффект присутствия бы резко снизился.
     
    #39
  20. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    492
    Адрес:
    NN
    а кино патруль, между тем, выезжает только за счёт напрежонной финальной разборке. так то многоэ вызывает непрятие - и трясучка камеры, в первую очередь, и провисы сюжета, и отталкивающиэ актёры, в конце концов. :fingal:
     
    #40

Поделиться этой страницей