МОБИЛОФОТО

Тема в разделе "ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕХ", создана пользователем Scar, 12/4/13.

?

Пользуетесь ли мобильными фотокамерами в телефонах?

  1. Часто!

    1 голосов
    50,0%
  2. Иногда!

    0 голосов
    0,0%
  3. Никогда!

    1 голосов
    50,0%
  1. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Дорогие друзья.

    Современные мобильные устройства зачастую оснащены вмонтированными в корпус фотографическими приспособлениями, благодаря которым мы в любую минуту способны запечатлевать различные моменты и детали окружающей действительности. Фотографическую камеру таскать с собой на постоянной основе проблематично, а мобильный телефон почти всегда под рукой, всегда на готове сделать моментальный снимог! Не беда, что мобильная камера в телефонном устройстве не оснащена мощной системой, способной выдавать снимки высокого качества, ее задача в другом - быстро зафиксировать интересный момент. Будь то курьез, произошедший с вами или посторонними людьми, или вдруг попался на глаза интересный пейзаж, городской или, наоборот, загородный, в необычном ракурсе отразилось нечто обыденное, встретилась смешная вывеска или рекламное объявление вызвало приступ смеха - все, что вдруг показалось интересным и примечательным, смешным или загадочным, стремитесь ли вы сделать высокохудожественный снимок или на бегу не глядя щелкнули затвором - если это попало по той или иной причине в объектив камеры мобильного телефона, то это можно опубликовать в этом топеге!

    А заодно и расскажите - пользуетесь ли вы фотокамерами на своих мобильных телефонах? Часто ли вы это делаете, или вообще ни разу не пользовались такой возможностью?
     
    :
    #1
    psychonaut нравится это.
  2. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    А вообще, я сегодня днем почти в лесу оказался и хотел фотку сбросить в топег про погоду, а потом подумал - не совсем пхормат, и хуле бы не сделать новый топег, про фотке?

    Вот чо встретилось сегодня - небольшой сосногый бор.

    [​IMG]
     
    #2
  3. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Ищо один ремейк Evil Dead можно снимать в этех местах.

    [​IMG]
     
    #3
  4. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Зданиэ уфимскова жэдэвагзала в сумеречной иллюминацыи.

    [​IMG]
     
    #4
  5. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Конец марта. :off:

    [​IMG]
     
    #5
  6. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Утомленная снегом

    [​IMG]
     
    #6
  7. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    491
    Адрес:
    NN
  8. Meekaah

    Meekaah Хранитель Духовного Богатства
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    16.368
    Симпатии:
    2
    п2. Иногда и в основном по работе.
     
    #8
  9. Пьянарь

    Пьянарь косморазведчик
    dead-member

    Регистрация:
    14/10/02
    Сообщения:
    12.827
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    планета ЗЕМЛЯшка
  10. Meekaah

    Meekaah Хранитель Духовного Богатства
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    16.368
    Симпатии:
    2
    Отношеник к фотографам у меня конечно же весьма отрицательное. Тут видимо сказывается частое посещение г.Москвы. А в ней как - припаркуешься в стороне от оживленных улиц, спальных маравейников и концетрационных торговых ценров, и идешь неспешно километра два до метро, прогуливаясь и дыша отравленным воздухом. А навстречу тебя сумасшедшие люди-москвичи с фотоаппаратами и встроенными в них телефонами. Миллионами буквально шныряют.

    Как такое можно выдержать?

    Никак.
     
    #10
  11. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    А вот Юрий Алексеевич всегда шел в ногу со временем, и он наверняка бы щаз завел себе инстаграмм.

    Или выкладывал бы фотки в этот топег.

    [​IMG]
     
    #11
  12. Amdu

    Amdu Дегенерат России
    dead-member

    Регистрация:
    28/5/08
    Сообщения:
    8.213
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г-г Кемерово
    Фотаю очень иногда.
    Напремер, детсадовские ребенкины поделке:
    [​IMG]

    Самого ребенка:
    [​IMG]


    ...или вот такое:

    [​IMG]
    Весна 2013: Подснежнеки

    Это на прошлой неделе в центре Кемерого. Думал, дай-ка сфотаю в топик для погоды, сфотал и забыл. А тут топек подходящи :)
     
    #12
  13. Petrushkin

    dead-member

    Регистрация:
    12/11/09
    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Capital of sovereign Bashkortostan
    п.1 мимо пролетает столько интереснога, а дуру-камеру с собой всегда таскать... Жаль камеры еще не научились запахи сохранять

    Пакетовоз Т-140

    [​IMG]

    Ну и как без зеркала в сортире...

    [​IMG]
     
    #13
  14. Abscess

    Abscess Ангарский И Всѣя Руси
    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    28.816
    Симпатии:
    0
    Фотаю иногда. Немного удручяет, что хочецо сделать таким фотам сологсоггестион :haker: Но я так понимаю постить надо ас ис :idea:

    [​IMG]
    Много кошэк в 7-м микрораёни.

    [​IMG]
    Радуга-полудуга над моим домам.

    [​IMG]
    Ребята выталкивают долбоеба, заехавшэва на газон и затрявшэго в нем.
     
    #14
  15. Kost

    member

    Регистрация:
    2/9/02
    Сообщения:
    2.849
    Симпатии:
    10
    обычно п3, однако вот такие зимние фотки грех не сделать! Немного разбавить зимнюю мрачность от ребят сибиряков.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #15
  16. Petrushkin

    dead-member

    Регистрация:
    12/11/09
    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Capital of sovereign Bashkortostan
    Особый контраст зимним, помойным котам, добавляют жизнерадостные труселя на ногах в шезлонге :agree:
     
    #16
  17. Faunus

    Faunus Алко-Джедай
    dead-member

    Регистрация:
    12/2/04
    Сообщения:
    6.599
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Далекой Галактике
    Сунул за п.1 Фотоаппарата у меня нет, так что пользуюсь говнокамерой в телепхоне. Обычно фотографирую что нибудь по делу. Документ какой-нибудь, например. И бутылки конечно же. Этикетки сигар. Типа чо бухал-курил. А на улицах как правило ничего не замечаю интересного.
     
    #17
  18. binibini

    member

    Регистрация:
    17/2/10
    Сообщения:
    2.566
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Philippines
    Мои фотки все на телепхон сделаны.

    Раньше был Сони Эриксон, там камера была хорошая
    DSC02196.JPG DSC02200.JPG .
    А в Самсунге счас гааавно камера
    8202_605099846185879_1192530520_n.jpg .

    Приеду домой — поменяю телепхон опять на Сони Эрикссон.

    Камера в телефоне ваще самое главное. Звонить да смски слать все могут, а фотке нормальные не все могут.
     
    #18
  19. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    bini :aaa: :wub:

    :agree: С нетерпением ждем новых раскрепощенных фотокарточек!

    PS. Только Sony, только хардкор! :super:
     
    #19
  20. Scar

    dead-member

    Регистрация:
    5/4/02
    Сообщения:
    25.150
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Уренгой
    Пора начинать, ребята!
     
    #20

Поделиться этой страницей