NAPALM DEATH © 2012 -Utilitarian-

Тема в разделе "РЕЦЕНЗИИ", создана пользователем roman74, 31/1/14.

  1. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    NAPALM DEATH © 2012
    -Utilitarian-

    [​IMG]
    Трек-лист:
    1. Circumspect 2:17
    2. Errors In The Signals 3:02
    3. Everyday Pox 2:12
    4. Protection Racket 4:00
    5. The Wolf I Feed 02:57
    6. Quarantined 2:47
    7. Fall On Their Swords 3:57
    8. Collision Course 3:14
    9. Orders of Magnitude 3:21
    10. Think Tank Trials 2:27
    11. Blank Look About Face 3:12
    12. Leper Colony 3:23
    13. Nom De Guerre 1:07
    14. Analysis Paralysis 3:23
    15. Opposites Repellent 1:22
    16. A Gag Reflex 3:30.
    Общая продолжительность звучания: 45:20.

    Бонус треки:
    Aim Without An Aim – 2-х LP, Japanese, Digipak bonus
    Everything in Mono - 2-х LP, Japanese, Digipak, US CD bonus
    Standardization - 2-х LP bonus
    It Failed To Explode - Japanese CD bonus

    Состав: Throat: Mark ‘Barney’ Greenway, Rumble/throat: Shane Embury, Chops/throat: Mitch Harris, Velocity: Danny Herrera. John Zorn – grindcore sax attack on ‘Everyday Pox’.
    [​IMG]
    маэстро Джон Зорн
    [​IMG]

    Лейбл: Century Media Records

    Запись, микс, мастеринг: в мае-ноябре 2011 года под руководством Russ Russel в Parlour studios, Kettering, Northamptonshire, England.

    Дата релиза: 28/02/2012.

    Форматы:
    2012, Century Media 9981652, CD, Germany. Треки 1-16.
    2012, Century Media 9981658, CD, LE, digipak, Germany. Треки 1-18 (51:26). 13. Aim Without An Aim 3:08 14. Everything in Mono 2:49.
    2012, Century Media 8865-2, CD, US. Треки 1-17. 17. Everything in Mono 2:49.
    2012, Century Media 9981651, 12” 2хLP, Germany. Треки A1-5, B1-4, C1-5, D1-5. C4 Aim Without An Aim 3:08 C5 Everything In Mono 2:49 D5 Standardization 2:45.
    2012, Trooper Entertaiment Inc. Qate 10018, CD, Japan. Треки 1-19 (55:06). 13. Aim Without An Aim 3:08 14. Everything in Mono 2:49 19. It Failed To Explode 3:39.
    2013, Century Media 9981650, 12” LP, Germany. Треки A1-8, B1-8.

    Клипы на песни: ‘Analysis Paralysis’ и ‘The Wolf I Feed’



    Стиль: fastcore.

    Ссылки:
    сайт группы
    французский фансайт
    myspace
    facebook


    Начиная с 2006-го года Напалмы перешли на трехгодичный цикл выпуска альбомов. Так, за ”Smear Campaign”, спустя три года последовал ”Time Waits For No Slave”, который, на мой взгляд, вышел излишне экспериментальным, невыразительным. Блеклым получился даже буклет, с совершенно ущербным оформлением. Пачки чистого вокала, отсылы к самым одиозным вещам на ”Diatribes” – все это было слишком для сложившейся тусовки фанатов творчества англо-американского квартета. Тревожный период ожидания – по какому пути дальше двинется группа был отчасти заполнен активностью участников группы в сайд-проектах. Так, например, весной 2011-го был выпущен одноименный альбом вновь созданной группы Absolute Power, выдержанный в хэви-металическом стиле. В этом проекте отметились Шейн и Митч. Мелькнула мысль - а не решил ли главный напалмовец сделать ставку на лютую гринду в Lock Up (выпустившим в 2011-м мегарулезный альбом ”Necropolis Transparent”), на хардкор в проекте Venomous Concept, а Napalm Death превратить в эдакий трендовый экспериментаторский полигон?

    И вот в начале 2011 года пошли новости о возобновлении творческой активности в лагере Напалмов. Для начала была записана «таинственная песня». Тремя месяцами спустя она была реализована в виде одноименного сингла Legacy Was Yesterday (7” flexi Single Sided (DB005), являвшегося приложением к майскому выпуску (№79) журнала Decibel. Трек сработан в классическом для напалмов 200-х ключе – интенсивный хардкор с большой долей треша и грайнда.


    Дальнейшие новости гласили, что группа в мае засела в студии Парлор в Кеттеринге, Англия под руководством Расса Рассела и вплотную занялась работой над новым альбомом. Участники группы рапортовали, что сочинили кучу материала и с трудом остановились, записав более 20-ти композиций. Лето прошло в переговорах с лейблом по поводу продления закончившегося контракта, после продления которого приступили к работе над сведением, мастерингом альбома и назначили его выход на февраль 2012-го года.

    Релиз предваряли двух песенный сингл, включавший два трека – заглавный ‘Analysis Paralysis’ из анонсируемого альбома и неальбомный ‘Youth Offender’, а также клип на песню, опять таки, ‘Analysis Paralysis’, где в качестве режиссера вновь отметился Митч Харрис.
    В итоге получился шикарный, богатый на разнообразные, разностилистические риффы, мощный альбом в трешкоровом ключе с интенсивными композициями. Открывает альбом интро ‘Circumspect’ – тревожный вступительный инструментал, призванный оттенить последующее безумие.

    Условная «усредненная» песня выглядит как композиция со средним качевым темпом, взрывными ураганными частями, вкраплениями душераздирающего скрима от Митча Харриса, частыми фрагментами чистого вокала. Местами дозировано используется поддержка клавишных, впрочем, в треке ‘Aim Without An Aim’ получился перебор – аж покоробило. Таковы ‘Errors In The Signals’, ‘Protection Racket’, ‘Quarantined’, ‘Collision Course’, ‘Orders of Magnitude’, ‘Blank Look About Face’, ‘Leper Colony’, ‘Analysis Paralysis’, ‘A Gag Reflex’, ‘It Failed To Explode’, ‘Standardization’.

    Не обходится и без милых сердцу скоростных, «одноклеточных» боевиков – ‘Think Tank Trials’, ‘Nom De Guerre’, ‘Opposites Repellent’.

    Есть и необычные, новаторские треки, которые, тем не менее, удачно вплетаются в общую канву альбома:
    ‘Everyday Pox’ – абсолютный бриллиант альбома, в первую очередь благодаря безумному саксофонному соло от Джона Зорна. Вспоминается дебютный альбом Painkiller. Можно отметить интересное чередование ритма;

    ‘The Wolf I Feed’ – в песне много чистого вокала от Митча Харриса, необычная ритмика;
    ‘Fall On Their Swords’ – тяжелая качевая вещь, основной рифф к которой написан Шейном около 20-ти лет назад. Небычно выглядит продолжительная распевка чистым вокалом под этот неспешный рифф в середине песни, в конце тот же куплет уже наложен на экстремальный бластбит – в итоге концовка этой песни - одно из наиболее сильных мест альбома.

    Противоречивые чувства остаются от прослушивания двух песен:
    ‘Aim Without An Aim’ – более чем спорный трек. Он идет бонусом к лимитированным изданиям, в середине дважды используется гитарный перебор видимо для создания диссонанса – в итоге это выглядит скорее как балалаечный лубок, а не удачная находка. Ко всему прочем две мощные симфонические синтезаторные вставки аж никак не ассоциируются у меня с Напалмами, даже современными;
    ‘Everything in Mono’ – тоже бонус на лимитированных изданиях. И тоже спорное впечатление оставляет протяжный чистый распев в середине. Его вроде и немного, но такое чувство, что пахнуло чем-то несвежим;

    Оригинально оформлены обложка, диск и буклет, содержащий, помимо текстов, интересные рисунки, иллюстрирующие анти-утилитарную, -урбанистическую, -потребительскую концепцию альбомной лирики.

    Мои фавориты на альбоме: ‘Nom De Guerre’, ‘Think Tank Trials’, ‘Everyday Pox’, ‘Orders of Magnitude’, ‘Fall On Their Swords’, ‘A Gag Reflex’.

    Выход альбома был поддержан традиционным мировым турне, в т.ч. и по Украине, России. 07.07.2012 группа при сотрудничестве с ROCK HARD magazine (GER) представила новый видео клип на песню ”The Wolf I Feed”, снятый Тимом Фоксом (Tesseract, Skindread).
    Остатки творческого потенциала были реализованы на:
    - сплите Converge / Napalm Death, где от Napalm Death представлены треки: скоростной чумовой боевик ‘Will by Mouth’ и размеренный ‘No Impediment to Triumph (Bhopal)’.
    - компиляции Respect Your Roots, Worldwide от лейбла Strength Records в которую вошел кавер на 100%-металлическую, что неожиданно, песню ‘Lifeline’ группы Sacrilege, с их альбома 1985-го года "Behind The Realms Of Madness"
    - сплите Melvins / Napalm Death где напалмовцы представили песни: замечательная, сумашедшая ‘To Go Off And Things’ (кавер на группу Cardiacs, с их альбома 1984-го года "The Seaside") и холодный индустриальный инструментал ‘Oxygen Of Duplicity’.
    Этот кавер нельзя не отметить, хотя он и не совсем относится к обозреваемому альбому....
     
    #1
    Helter Skelter нравится это.
  2. Helter Skelter

    core-member

    Регистрация:
    4/9/05
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон/Оксфорд
    Отличный отчёт замутил, Роман74! :up:
    Особенно хотелось поблагодарить за To Go Off And Things - не слышал этой вещи раньше, охуенно :blush: .
    Люблю Напалмов с момента их открытия для себя в 91г, но слушаю их выборочно по 2, максимум 3 песни с альбома. Сабжевый альбом подарил мне две бомбы - Everyday Pox и The Wolf I Feed, остальные композиции как то теряются в общей картине. :wacko:
     
    #2
  3. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    493
    Адрес:
    NN
    о нифига, реца. прикольно. :beer:
    Роман, а зачем ты иногда оставляеш имена людей по англиски, а иногда по руски? можэт стоит определицца?
    меня вот бесит подход аля дарксайд когда имена остаются англискими букваме, как бородавки какие то на тексте. :kal: можно жэ траскрибировать ( :up: наилутшы вариант, по мне) или транслитерировать, на худой конец. :deal:
    как щитаеш?
     
    #3
  4. Freedom Liberator

    Freedom Liberator terrorizer
    core-member

    Регистрация:
    27/12/13
    Сообщения:
    2.418
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Липецк
    да все понятно, в чем вопрос. в официальной спецификации к пластинке - идут "оригиналы" имен, это правильно и точно. а в тексте уже идет транслитерация.
     
    #4
  5. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    да, пожалуй согласен, режет... "дотранскрибировал" в тексте три имени..... и одно название студии + название географической местности.

    пс - Добавлю еще пару упоминавшихся неальбомных треков.

     
    #5
  6. Steelcraft

    Steelcraft sound of silence
    member

    Регистрация:
    5/8/03
    Сообщения:
    6.256
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Ирпень
    Хороший альбом.
    Такой вопрос, в The Wolf I Feed именно Митч на чистом вокале, а не Burton C. Bell с Fear Factory?
     
    #6
  7. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    более того имеется намек на "вторжение извне" в еще одну песню - вот такое есть замечание в одном из ревью
    Однако, в буклете, клипе - участие Бартона Cи Белла в записи не отмечено. Не думаю, что вот Зорна указали, а Белла нет.....

    Просто многие рецензенты отмечают, что "чистые" вокальные партии "The Wolf i Feed" типичны для песен Fear Factory...

    пс - еще два неальбомных трека

     
    #7
  8. Helter Skelter

    core-member

    Регистрация:
    4/9/05
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон/Оксфорд
    Тут оказывается я совсем случайно пропустил наглую, почти кощунственную попытку со стороны ребят-коровяков :korova: прибрать в свои метафорические грязные лапы виа Напалм Детх. :degenerat:
    Я, естественно, не могу позволить такому событию состояться и с надеждой выковырять Напалмов из жёсткой коровяццкой хватки, сообщаю ребятам-коровякам, что виа Напалм Детх это смесь Метала и Грайндкора, с перевесом в сторону Метала. :metal:
     
    #8
  9. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Дело в том, что группа самостоятельно позиционировала свою нынешнюю стилистику как фасткор. Помнится пару лет назад было интервью. В целом, думаю, с таким определением нужно согласиться. "Перевес" ты видишь в данном альбоме? Честно говоря с "линейкой" лениво сидеть...
    Вообще перевес в сторону металла имеет место на стороне А, незабвенного дебютника. И то за счет более длинных нудных металлических повторяющихся кусков... :degenerat:
    Да даже за Хармони Коррупшен я не признаю однозначного металлического ярлыка, просто он слишком трендово звучал, благодаря одному апологету флоридского звука....... Но если разобрать его на риффы, либо послушать эти же треки на лайвах, то можно увидеть достаточно коровых моментов и там.....
     
    #9
  10. Helter Skelter

    core-member

    Регистрация:
    4/9/05
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон/Оксфорд
    Ай ай Ай, уважаемый Роман74, как лофко ты закопал мину в свой аргумент, надеешься подорвать? :degenerat:
    Скам - это эталон Грайнда и классический образец жанра (даже несмотря на тот факт, что весь альбом состоит из длинных, нудных, металлических, повторяющихся кусков(ц)). :gigi:
    Хармони Карапшн это вообще 101% безоговорочный метал.
    В сабжевом альбоме 98% метал с бластбитом, немного авангарду, а остальное харкор. Щас линейку достану, не поленюсь как некоторые :wacko: , - ага как и думалось - 98% Метал, 1% авангард, 1% харкор. :priz:
     
    #10
  11. VovanMeat

    member

    Регистрация:
    20/1/04
    Сообщения:
    1.945
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Днепропетровск, Украина
    манера где-то похожа на Burton C. Bell, но мне кажется что не он, не похож.

    По альбому скажу так: мне, как слушателю неискушенному, сложно определить насколько данный альбом металлический/насколько коровяцкий. У меня все просто - нравится/не нравится. А этот альбом мне определенно нравится. Есть в нем что-то, что определенно можно идентифицировать - это Napalm Death
     
    #11
  12. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Барни и неакцентированные бластбиты? :degenerat:
     
    #12
  13. VovanMeat

    member

    Регистрация:
    20/1/04
    Сообщения:
    1.945
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Днепропетровск, Украина
    они самые
     
    #13
  14. Richter

    core-member

    Регистрация:
    30/8/08
    Сообщения:
    2.937
    Симпатии:
    493
    Адрес:
    NN
    заслушиваю внимательно альбом, очень крутой, на мой вкус, от первой песни вообще пробрало сильно, подумал дажэ нифига как круто.
    зачитал щяс ещё раз рецу. пара замечаний (в смысле не укоров, а типа как заметки на полях)

    я сначяла долго не мог вкурить, что за трек такой, оказалось, это жапан бонус. :degenerat:

    а в следующем куске мне кажэца есть противоречие:
    ты пишешь, што вот мол самые удачные треки ("удачно вплетаются в общую канву альбома") и перечисляешь какие то с твоей точки зрения стремноватые калпазицыи. или это "необычные, новаторские треки" (т.е. стремноватые), но они "тем не менее, удачно вплетаются в общую канву альбома"? сложновато понять здесь логику текста.

    а вот по песне
    хз нащёт соло, соло как соло, первое соло особенно какое то одноклеточное пищяние, вот в конце соло получше, дажэ крутое, но я хз чево тут новаторсково. :doff: да вопчем то нет ничево новаторского, хотя звучит приятно. :super:

    Песня The Wolf I Feed очень крутая :super:

    Роман, а ты ведь уже купил диск. епонский купил? :lupa: просто интересно.
     
    #14
  15. Helter Skelter

    core-member

    Регистрация:
    4/9/05
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон/Оксфорд
    саксофон редкий инструмент в жанре метал. :wacko: Сам факт что он был использован, да и ещё без запаривания всей вещи - уже само по себе достижение. :super: Мне показалось ещё что соло получилось психоделичным, оригинальным и даже слегка авангардным. Жемчужина альбома. Редкий виток новаторства во всём жанре. :degenerat:
     
    #15
  16. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Этот бонус и на японце и на евро/лимите и на 2хLP/2012, но не на LP/2013 и не на сша/лимите. :super:


    Да, противоречие есть - подумаю, как поправить....... :agree:
    Японца сходу взять неуспел, сейчас он очень дорогой, поэтому себе купил евро/лимит 18-ти трековый....
     
    #16
  17. Эл Банди

    member

    Регистрация:
    29/11/12
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Long Beach CA 90813
    Пластинка мегаахуеительная вышла имхо. :blush:
     
    #17
  18. Helter Skelter

    core-member

    Регистрация:
    4/9/05
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон/Оксфорд
    Napalm Death не перестают удивлять своей живучестью и способностью ваять хитовые композиции в каждом новом альбоме. Но, субъективно конечно же, весь альбом целиком тяжело воспринять без утомления и в конце концов рассеивания внимания. Мне ещё звук и как записано/сыграно намного больше нравиться в современных альбомах ND, нежели ихние работы 90ых и 00.
     
    #18

Поделиться этой страницей