Перегон Москва-Иркутск

Тема в разделе "НАСУЩНОЕ", создана пользователем aghast, 23/4/14.

  1. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Клиренс - клиренс не большой. Но для Иркутска например хватает: особых неудобств я не испытываю. Подвеска жёсткая, но такого что б позвоночник вытряхивался, как в обзорах отмечают не заметил, нормально. Но по гравийке конечно лучше не ехать, это пиздец. Машина чисто для асфальта. Это я прекрасно понял когда гравийные участки проезжали: боль и унижение, да.

    Но сука как она рулится! На 140 км/ч резко дёрнуть рулём, что бы обрулить ебалу на дороге и тут же резко вернуться обратно? Вообще без проблем, и не ощущается как нечто запредельное. Я пор приезду на солярисе такой финт хотел провернуть на 80и км/ч - чуть не перевернулся нахуй :degenerat: и потом ещё лёгкий снос поймал :fear: для civic'a резкие манёвры вообще не проблема. Ну и вообще в повороты где я на любой предыдущей машине заходил на 60-и км/ч прикусив очком сидушку, на сивике 70-80 вполне спокойно. Идёт натурально как по рельсам, устойчивость просто на высоте.

    Динамика, вот фиг знает. Хорошая динамика :) По секундомеру не замерял, но в прицнипе можно сравнить и с двухлитровыми атмосферниками. vtec работает не заметно и как надо. ЧТо хорошо - не теряет её особо даже если полный салон. В солярисе, например, если посадил трёх человек, он уже совершенно не едет, здесь это не так заметно. В цйелом до 140 разгоняется достаточно бодро, после уже ощутимо теряет, а от 180 до 211 уже как корова ползёт. Больше 211 видимо не даёт электроника
     
    #61
  2. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Из поломок - маленькие грыжи на двух колёсах передних, перекинул назад. Поменял две линки (оно же косточки они же какая-то хуета поперечной устойчивости). Ещё один раз очень весело влетели на какой-то гранитный камушек днищем, от чего аж сработал аварийный клапан отключения подачи топлива - есть такая фигня на хондах - когда датчики машины улавливают сильный удар, автоматом отрубают бензопровод. Решается за пять минут - 4 минут сообразить как добраться до него, 1 секунда нажать, и оставшееся время поставить панель обратно и крепкой выматериться. Из последствий - только пару клипс на панели отломал, и глубокая царапина на защите, на память. Больше мозги по технической части не ебёт. А, ещё махнул передние колодки. Не плохо было бы поменять задние тормозные диски с колодками же, но это может ещё очень долго подождать. Ну и после поездки появилось два сверчка в салоне.

    Ну и две штуки фирменных болячек вылезли, с которыми сталкиваются практически все до единого владельцы 5D: на одном пластмассовом элементе кузова оторвалось что-то и он чуть разошёлся. Не знаю как объяснить, фото потом выложу. На езду не влияет, но чисто эстетически можно заметить, но и то глаз не режет. Нашёл способ вылечить это раз и навсегда, но руки не добрались.

    Вторая - с этим мне продавал хозяин машины: забиваются опорные подшипники всякой хернёй и от этого есть скрип при повороте руля, если тихо ехать или из гаража выезжать - слышно. У меня правый - в Питер приехали, разобрали почистили - перестало. В Иркутске опять он же всплыл. Менять - забил. Когда стойки придёт время менять - поменяю. Меня не напрягает, но вообще копеечный вопрос.
     
    #62
  3. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Ну а в целом по машине могу сказать так: лично мне она безумно нравится. Как выглядит снаружи, внутри - ещё больше. И я реально получаю удовольствие от езды: не важно, сракую я или степенно еду. Ну и не смотря на то, что модель старая довольно-таки, внимание привлекает. Был бы не женатый, ездил бы на ней тёлочек клеить :degenerat:
     
    #63
  4. Freedom Liberator

    Freedom Liberator terrorizer
    core-member

    Регистрация:
    27/12/13
    Сообщения:
    2.418
    Симпатии:
    344
    Адрес:
    Липецк
    машина машиной. это все очень интересно и замечательно. но, ты фотки давай с перегона. сам перегон не менее интересен, чем машина. каковы дороги, что вообще видел. как и сколько ехал?
     
    #64
  5. frost

    frost Stingray Sam
    core-member

    Регистрация:
    1/3/14
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    irk
    возникла некая непреодолимая препятствующая сила? :lupa:
     
    #65
  6. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Перегон он и есть перегон - проехал много где, видел мало чего :degenerat: Но перед тем как коротко написать что по чём, заранее подведу ещё более краткий итог: перегон это, в целом, просто.

    Есть некоторые нюансы, но тут "сам себе долбоёб", в общем-то. Не ищите себе приключений на жопу, и их не будет :umnik:
     
    #66
  7. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    В общем мутную историю с выбором машины и экстренным перебором вариантов я опущу, начну с того что был кандидат-альфа, и куча кандидатов на поездить посмотреть. Прилетели в Москву: ебаный дождь, дубак, одеты очень легкомысленно, добежали до аэроэкспресса, попялились на унылые пейзажи по пути его следования, залезли в метро, ошиблись выходом с него, приболтали бабку пустить нас обратно, прикинувшись конкретной деревенщиной, в общем с продаваном встретились машину посмотрели, всё устроило, нашли, естественно, до чего доебаться, скинули ещё тыщ 10 с цены и.... поехали сука искать где бы сразу поставить на учёт. Часа 4 катались, так и не нашли. В итоге просто оформили в конторке какой-то ДКП, все прочие дела бумажные, я клятвенно пообещеал машину поставить на учёт в СПб и покатили.

    Движение в Москве: да охуенно всё, в целом, всё то что мне рассказывали и описывали - полная хуета. В основной массе люди едут очень ровно, вежливо. Поворотники включает народ в 95% случаев, и т.п. Те редкие исключения сракеров погоды не делают. Ну да, на съездах толкотня в пять рядов, но опять же относительно спокойно. У нас бы там просто пиздец был, в общем, цивилизация. В Сибири реально намного более отмороженно люди ездят. Ну, к этому ещё вернусь.

    В общем брат канючил что-то про кремль, я ему про то что рвать нахуй с этой москвы надо, и поехали. Ну на самом деле встречалисб где-то в ебенях, до центра ехать на вто вообще не вариант был, бросать только что купленную машину мне показалось ещё более сомнительным удовольствием. Двинули.
     
    #67
  8. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Все страшилки про хуёвую дорогу Москва-СПб - просто страшилки. Поверьте. Асфальт в целом ЗБС, ямок нет, дорога трёхролосная, т.е. одна полоса расширяется в две и обратно, что бы можно было обгонять, т.е. не как у нас, когда на тебе 500 километров двухполоски и как хочешь так и обгоняй фуры, сельхозтехнику, дачников, и просто уебанов тошнящиз 50 км/ч. Чуть чуть плохой участок дороги есть, километров 30, ехали по нему где-то 60, но особого дискомфорта не испытывали.

    Напрягало конечно то что деревня на деревне стоит и деревней погоняет: иной раз километров 40 проедешь и всё в населённом пункте, с ограничениями, камерами и т.п. Камер кстати на западе страны просто пиздец нереальное количество. Пришлось в Питере потом радар-детектор покупать, иначе ебануться можно.

    Движение: мы вечером, считай в ночь выезжали, было посвободнее на СПб, но на встречу шло много фур и движение было плотнее. Думаю днём там ехать не просто будет: трасса наверняка перегружена, и нам тупо повезло со временем. К глубокой ночи всё рассосалось и вторую половину пути мы на камеры вообще забили и шли 160-180. Ни одного штрафа не пришло ни мне, ни предыдущему владельцу, хотя мы пролетели реально половину пути. Может решило то что ночь была.

    В общем, МСК-СПБ - всё заебись, главное выбирать время что бы не торчать в пробках. А пробки на межгороде для запада России явления нормальное :degenerat:
     
    #68
  9. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    В общем два дня в Питере и поехали обратно: перепаковали резину, что бы не болталась как говно в проруби, да поехали. Но, т.к. простых путей я не ищу, да и брат опять начал ныть про кремль, а мне в Москву ну просто вообще пиздец не хотелось возвращаться, надумал я ехать по другому маршруту: через Тихвин-Череповец и дальше, почему-то виделся, через розовые, очки Киров-Пермь-Екатеринбург. Ну, типа, наебать всех, и по загруженным федералкам не ехать. Наебали, естественно, сами себя :degenerat:

    Нет, до Костромы было ехать нормально: всякие пиздатые деревеньки, аутентичность во все поля, есть на что посмотреть: забавно, в общем. Первый раз увидел что такое "дремучий лес" из сказок. Реально дремучий. :degenerat: Но потом мы приехали в Кострому. Так вот: никогда не ездите в эту вонючую ебаную дыру. Жопа мира как она есть. Вернее, не ездите туда на машине, так-то, наверное, город покажется нормальным. В чём-то даже милым. Но хуже дорог я в своей жизни не видел. Разъёбанные гравийки в ебенях на севере Иркутской области - это автобаны. Максимальная скорость движения по этому танкодрому у нас была не более 15 км/ч.

    Но дальше было ещё веселее: мы выехали на федеральную трассу на Киров. Эта сука "федеральная трасса" совсем чуть-чуть лучше чем дороги в Костроме. Такого участка, что бы не трясло нет в принципе. Разъёбано всё просто в ноль. Ямки залатаны так, что на их месте охуенные бугры. Ну и вобщем чуть-чуть проехались, в районе каръера внезапно поймали камень размеров с мою голову под днище, да так, что машина подумала что мы уебались в ДТП и аварийно отрубила подачу топлива. В общем ночь, вокруг неебической красоты пейзаж, туман, кладбище в свете полной луны, заглохшая машина, и ни единой попутки или встречки за последние полчаса. :appl: Тут ещё и брат запаниковал :lunatik: , который до этого дрых: "аааа бля куда ты меня завёз мы все умрём хуё моё", короче ситуация весёлая. Ну, благо что тех.инстукцию прочитал заранее к машине, ну и вообще по предыдущему опыту владения хондами помнил что где-то есть клапан аварийного прекращения подачи топлива, который быстренько отыскал, кнопочку нажал, завелись, поехали. Убедились, что едем правильно. Убедились, что нам эта дорога вообще нихуя не нравится. Решили в общем что ну его нахуй, надо искать съезд вниз, ебашить на Ярославль, и уходить на М7, и дальше ехать как все люди, находящиеся в своём уме. Кое как нашли съезд вниз и поехали туда.

    Светало, вернее во всю хуярил рассвет. Я ехал и охуевал: пацаны, это реально была самая красивая дорога что я видел в своей жизни: Шишкинские пейзажи, ожившие сказки, короче такая классическая Россия, которая про деревню, при том без грязи, а из сказки. Реально не заброшенные, а очень аккуратные деревни, очень красивые, с домами не абы как, а резные избы, хуё моё. И дорога очень хорошая. Но я всё равно ехал очень медленно, потому что реально красиво. Настолько, что отмотай время на начало перегона я бы наверное поехал тем же путём, просто ради этого отрезка пути. В общем получил огромную дозу эстетического наслаждения.

    Ну, в общем, в районе Кинешмы пересекли Волгу и пошли на Ярославль. По идеальнейшей дороге, кстати :umnik:
     
    #69
    Freedom Liberator, baker, Helter Skelter и ещё 1-му нравится это.
  10. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Как выехали на федералку, которая федералка не номинально, а нормально, стало скучно: едешь да едешь. Дорога в целом пиздатая. Проблем с заправками как тут в начале писали - нет в принципе. Заправлялся примерно так: стрелка упала чуть ниже половины, ищу где заправиться, как правило в пределах одной пятой оставшегося топлива всегда хватало. Канистры с собой не везли. Заправлялись на лукойле / газпромнефти / роснефти, другие заправки игнорировали. Заёбывал только постоянно меняющийся режим обслуживания: либо тебе сначала заливают, потом ты платишь, либо сначала платишь, потом заливают. И хер разбери где как.

    Те херовые участки дорог что были - все в ремонте, из-за ремонтов и пробки, реверсивное движение по одной полосе и всё такое. Ну зато асфальт почти везде идеальный, если темпы не упадут - два-три года и асфальт по М7 будет идеален полностью. Единственное, что в Нижнем движение было медленное, большая пробка на въезде и выезде не из-за ремонта, а тупо большого потока машин. Но по долгу не стояли, заёбывать не успевало. Где-то попалась пара магистралей, которые совсем ЗБС: там и разгонял машину до отсечки: 211 км/ч - дальше душит электроника хотя видно что можно разогнаться и дальше.
     
    #70
    Helter Skelter и roman74 нравится это.
  11. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Татарстан, которым пугают, боятся не стоит. Не летать через сплошные, верить радар-детектору и збс. Ну да, за всю дорогу вообще, дважды тормозили именно в татарстане ГИБДДшники. Первый раз в районе Казани - просто проверка документов. Документы в порядке - счастливого пути. Второй раз - пост технического контроля: проверили заводской ли ксенон стоит, убедились что заводской и поехали дальше. Кстати охуенно, у нас бы пидаров этих гнойных ловили с колхозом!

    Татарстан, увы, пролетели. То, что я видел из окна авто - впечатлило. Красиво. Очень красиво на всём пути. Ну и в Татарстане же первый раз в жизни увидел 4 радуги подряд, а так же наркоманские совершенно ливни короткими полосами: это когда ливень идёт, и у него чёткая граница: останавливаешься, подходишь, тянешь руку, и по руке хуярит ливень, а тело и голова сухие, и так по пять-шесть полос :dance: Ну в общем впечатлил. Хочу вернуться.
     
    #71
    baker, Rhino, Helter Skelter и ещё 1-му нравится это.
  12. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Ну а дальше, из запомнившегося: Урал. Урал, как предельно тонко очерчена граница менталитета, что видно даже просто по поведению людей на дорогах: массово забивают на знаки и разметку, фуры не смещаются что бы дать себя обогнать, начинается хамство и меряние пиписьками. Типа: "о, хуйло на красном спорткаре с московскими номерами: я не я если на своём ведре 98го года с убитым движком о 86 лошадиных силах его не обгоню. Похуй в что в гору и слепой поворот". :facepalm: Ну мы на тот свет не спешили, ПДД соблюдали более-менее, но уже встречные "паравозы" начали напрягать - дохуя долбоёбов в лоб пытались выходить. Ну, в общем, до Омска мы пролетели все города транзитом: время поджимало просто пиздец как: задержались на день в Питере, ну и потеряли наверное сутки, а то и больше на блуждания вокруг Костромы, а домой / на работу надо было успеть всяко разно к обозначенному сроку, так что пиздец.

    Но дорога до Омска это отдельный разговор, да. По сути, там есть 30 километров, которые нахуй никому не впёрлись, но которые запомнятся любому человку, решившему проехать Россию по Российской территории, а не по Казахстану.
     
    #72
    Helter Skelter и roman74 нравится это.
  13. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Итак, примерно 30 километров в районе Ишима: танкодром. Скоростной режим: от 1 до10 км/ч. Понятно, что это civic 5D, который разрабатывался для чего угодно, но не для таких дорог. Ямы, в полтора колеса глубиной, траншеи, участки "хуй объедешь". Всё бы ничего, но на именно там застал ещё и сучий ливень, который грозился залить все ямы, траншеи, воронки и копы водой что бы дорога вообще превратилась в лотерею. Но проехали. А дальше - дальше не особо легче, ибо, по закону подлости, к очередному городу подъезжали опять в ночь (а все крупные города в ночь проезжали. либо почти в ночь либо в рассвет). Асфальт казалось бы заебись, но с сюрпризами, так что особо не разгонишься, иначе подвеску проебёшь или пару колёс. В Омске мы первый раз заглушили машину и нормально поспали в кровати у знакомых, ибо оба заебались настолько, что уже никто не мог продолжать вахту. На утро обнаружили что на обоих передних колёсах имеются небольшие грыжи. Заехали на шиномонтажку, отбалансировали, перекинули перед и зад, поехали дальше. В принципе, нашли по дрому пару подходящих колёс, но решили что хуй с ними, так доедем.

    До Красноярска в целом проехали нормально, пролетели можно сказать. Первый раз встретили жопу с заправками: от Красноярска до Канска АЗС конечно есть, но такого сомнительного вида, что я бы там и ВАЗ 2101 постремался заправлять. Затаили дух ив режиме максимальной экономичности расхода таки допёрлись до газпромнефти. В общем, от заправки до заправки оказалось около 300 километров (приличные заправки имелись в виду). Так что заливайтесь на выезде из Красноярска.

    Канск. Канск смешной: мы подумали: а на кой хуй нам ехать через город, когда вон, указатели на объездную. Тем более что через город уже ездили, а через объездную нет - да и вроде как срежем, быстрее до дома доедем. Ага :degenerat: В общем если ехать через город - то едешь по какому-никакому асфальту. Объездная - гравийка с крупным булыжником. Полный сука фэйл нахуй. В итоге вместо того что бы за полчаса проехать ПО городу, мы плелись полтора часа вокруг. Ну и дальше... Да: года три-четыре-пять и дорога будет ровная и прямая: дорожные работы кипят шопиздец, но участки объезда гравийные очень длинные, медленные и пыльные настолько, что даже при слабом потоке машин, видимость метров 5-10. Дальше выходишь на уже восстановленные участки, где поджидают пиздец сюрпризы просто убийственные в своей уёбищности: новое поллотно, практически без поворотов. Идеальнейший асфальт. Идеально ровный. Скорость 190-200 и вдруг ты видишь в свете фар какую-то пиздлюлину. Слава цивику, который в штатном режиме на максимальных скоростях позволяет довольно резким движением руля эту хуету обрулить в штатном режиме, без сносов заносов и высранных кирпичей.. А там видите ли как-то криво положили асфальт, что он вспучился так, что налети на него на скорости и меньше нашей - обосрёшься. В общем пыл поумерили. Это конечно просто пиздец. На дороге, построенной меньше года назад такие косяки. Руки дорожников в их же жопы запихать, и заставить лезгинку на обочинах плясать - и этого будет мало.

    Более-менее дороги начинаются уже в Иркутской области: стабильно хреновая дорога :degenerat: под 200 не разгонишься, но до 140 идти можно спокойно, нет ни ям, ни вздыбившегося асфальта, ни трамплинов, ни провалов. Закинул брата в Саянск и на автопилоте под burn'ом ебанул ещё 300 км да дома в ночи на автопилоте.

    Ну и всё :lezginka:
     
    #73
    baker, Helter Skelter и roman74 нравится это.
  14. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Основные моменты:
    - не ищите лёгких путей. вокруг тоже не поголовные долбоёбы, и далеко не просто так все ломятся на М5/М7, игнорируя другие "федералки".

    - имейте бумажный атлас дорог. чем подробнее, тем лучше. навигатор навигатором, но они зачастую ведут туда, куда вам явно не нужно. пару раз он нас пытался увести с хорошей пиздатой дороги в какие-то безлюдные ебеня с херовейшой дорогой. ну как пару раз - много раз, довольно-таки :degenerat: при разных настройках маршрутов. ну и карты, даже самые свежие, пиздят местами. если навигатор уводит с хорошей дороги куда-то в муть: открываешь атлас и смотришь. в идеале иметь симку с инетом, что бы гуглить участки пути. на удвиление, в интернете расписаны практически все дороге на западе, максимум - инфа найдётся на второй странице поиска гугла. но не всегда. про ебаную федералку "Кострома - Киров" ничего не написали, ну или я хуёво Гуглил.

    - Заправляйтесь сразу, как только стрелка упадёт ниже половины: даже если наебётесь как мы единожды, будете иметь охуенный запас хода что бы найти любую, пусть даже самую уёбищную АЗС.

    - в 99% знаки "неровность дороги", "опасный поворот", "направление поворота" установлены неспроста. особенно, если это не временные знаки (жёлтый фон). если не их не провафлить, можно сохранить много нервных клеток. временные же знаки с жёлты фоном стоят как попало.

    - на западе России дохуища камер. На востоке - исчезающе мало.

    - на западе ОХУЕТЬ БЛЯДЬ КАК СУЩЕСВЕННО грамотнее организована вся эта дорожная поебень: знаки, разметка, всё это. Видно что в основном этим занимались разбирающиеся люди. На востоке, видимо, за это отвечают престарелые полумёртвые олигафрены. Разница в логичности и оправданности разметки и знаков видны невооружённым взглядом. Раздражает сука очень сильно. Ёбанные пидарасы что б они все сдохли нахуй.

    - нехуй делать на встречке там, где это запрещено.

    - на западе России водят на порядок аккуратнее и законопослушнее чем на востоке. СОбственно, всё сходится: на западе всё ближе к западной культуре, на востоке - азиатщина ебаная. Разница ощущается очень и очень сильно. Режет глаз, натурально. Да, в Москве и Питере вообще ровно всё, но чем дальше от них, тем хуже, но не особо существенно. Но Сибирь это мрак, ужас, ад, и вообще пиздец. Каждое говно, в кредит на 10 лет взявшее ведро сгнившее ещё 15 лет назад, считает себя королём. Пидарасы ебаные.

    В Азии такой же похуизм в отношении ПДД и хаос на дорогах, но там нет агрессии как таковой. А у нас азиатские порядки на дорогах плюс очень жёсткая агрессия. В итоге, выходит, что Сибирь это реально худшее место для водителя в мире. Читая отзывы - блядь даже в Сомали проще ездить.

    Усугубляется это всё излишне толерантными ментами. По моему лишить прав за обгон через сплошную, под знак, в слепой поворот в пьяном состоянии да ещё и дунув, можно только полного имбецила.

    Отвлёкся, да.

    Но вообще перегон был в кайф. Очень жалею что это был именно перегон, а не путешествие: хотелось бы заложить в два-три раза больше времени, и остановится там, где хотелось бы, пообщаться с разными человеками, спокойно по некоторым городам поездить посмотреть.
     
    #74
    baker, Helter Skelter и roman74 нравится это.
  15. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    А да, у меня шанс поехать одному/вдвоём был 50/50. Если бы ехал один, то ехал бы только в режиме "день", а так менялись и ебашили почти круглые сутки, с одной ночёвкой в Омске.

    Даже если ехать одному - проблем никаких: есть много мест, где не страшно заночевать, как правило вокруг них толчётся овердохуя фур. Т.е. видишь 20-30 фур у кафэ - тормози. Много где есть душ, койкоместа: от одноместных до просто койки за сто рублей в 30-и местном бараке. Не редко вообще стойбища с охраняемыми стоянками есть.

    По еде - мы питались два с половиной раза в день: один раз закидывались очень плотно на завтрак, потом лёгкий перекус днём, прям за рулём, и хорошо накидывались вечером. Ценники: на западе удивительно дёшево и вкусно, ближе к дому - же надо выбирать. Всё дороже, часто и хуже по качеству. При том ценники хорошо так подрастают. Раза в два за те же блюда. Ёбаные барыги.

    В целом, самый дорогой сеанс жрачки нам двоим стоил 400 рублей, при том оба обожрались по самое нехочу.
     
    #75
    Helter Skelter и roman74 нравится это.
  16. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    На бензин ушло 15.000 рублей (сильно округлил в бОльшую сторону), в целом на дорогу - около 20к. Не ехали бы в Питер - уложились бы скромнее.
    На ремонт соответственно потратили 500 рублей на шиномонтаже, если округлить то выходит 0 :)
     
    #76
  17. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Что нужно иметь собой обязательно без всяких нахуй отговорок:
    - денежная подушка, тысяч 20 минимум. нам не понадобилось, но мысль о том, что даже если машина аннигилируется к хуям, а мы сможем с любой точки страны с любым количеством пересадок добраться домой - грела душу. лучше перезанять и отдать, но чувствовать за собой уверенность. особо остро это я прочувствовал стоя рядом с заглохшей машиной у кладбища, под полной луной, ночью, не имея на ту секунду никакого решения проблемы. (ну, благо что ещё через 10 секунд я вспомнил что проблема решаема простым способом).

    - если вдруг на берёзах в окружающем пейзаже развешаны телефоны эвакуатором - остановись и запиши: это не спроста нихуя. На хороших участках дороги близь населённых пунктов таких объявлений нет. И лучше заранее иметь данные, чем екбошить вилометров пять до объявления, если, не дай бог что случится.

    - защита картера: если её нет - едь сука и устанавливай. головняка я избежал ровно один раз, ценой охуеннейшей царапины и гнутой защитой. снять её в Иркутске смогли только с мясом выдрав болты. Картеру пришёл бы пиздец, если бы его не было. А это проёбанные дни и не мало денег. Ну и ещё пара моментов была :degenerat:

    - Связь: в идеале - двухсимочный телефон, МТС + МЕГАФОН. Если нужен инет, желательно что б телефон мог держать две симки в режиме 3G. Вроде как и не нужно особо, но поверьте, оно бывает нужно внезапно, здесь и сейчас, при чём любой ценой. Я озаботился, и вообще не жалею. Рация дальнобойная - охуенная штука, но можно вообще без неё.

    - Много музыки, разной, и аудиокниг. Если бошка авто держит видео - в идеале - уже смотренные сериалы, либо не смотернные, но лёгкие, которые можно слушать а не смотреть - скуку помогает избегать хорошо.

    - хотя бы минимально соблюдать предписания знаков. если скоростные ограничения, то не стоит нестись под 180 там, где указано 40. ну и вообще просто так, для красоты, они установлены очень редко.

    - если начинает хотеться спать - либюо меняться, либо искать стоянку, либо тут же вставать. превый признак: частые мигания, вата, инерционность мышления, мигания больше чем на секунду. дальше пойдёт неконтроллируемые процесс: сейчас мигнул на секунды, потом на две, потом очнёшься уже или в кювете или от удара встречной. а ещё лучше сразу искать место где вздремнуть, не доводя до крайности.

    - стоять желательно там, где много дальнобоев. есть места где их нет, а есть где их дохуя. не спроста же.

    - раз в два дня не жопить бабло на душ :degenerat:

    - минимум в багажнике помимо того, что требуют правила: гондоны. лично мне не пригодились, но вот два раза я спас неизвестным людям ситуацию :degenerat: (реально ннеизвестным, нехуй тут :)

    -термос с кофе. колбаса (копчёная обязательно, варёная может слегка протухнуть)

    - нож, не столовый, а которым можно ещё и зарезать кого-нибудь максимально просто.

    - компрессор, ремкомплект, в котором есть просто жгут на случай самореза и клей который заливается внутрь колеса, на случай неведомой хуйни (после него правда хер колесо сбалансируется, но хватит доехать куда угодно для ремонта, либо, убив колесо окончательно, потом доехать домой)
     
    #77
    baker, Rhino, Helter Skelter и ещё 1-му нравится это.
  18. aghast

    aghast ницшеброд
    member

    Регистрация:
    12/8/02
    Сообщения:
    12.446
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Шератан
    Ну здесь я что-то хотел написать, да позабыл. Собственно, если есть вопросы, постараюсь ответить.
     
    #78
  19. Helter Skelter

    core-member

    Регистрация:
    4/9/05
    Сообщения:
    2.951
    Симпатии:
    440
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон/Оксфорд
    Очень познавательно, Агаст:up: Будет немного фотографий?
     
    #79
  20. Rhino

    member

    Регистрация:
    28/12/08
    Сообщения:
    979
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    16 регион
    Да, гайцы у нас бдят круглосуточно, за ксенон левый, неположенную тонировку и вообще любое несоответствие порядкам карают моментально. Лет десять назад беспределили с установкой знаков под себя, сейчас энергию направили в положительное русло. Ну а беспредельщики в города перебрались, и теперь здесь знаки ставят, как им удобно, и на неоднозначных участках часто зависают - естественно, принимая решения в свою пользу.

    В Казани движение совершенно ебнутое, люди такие маневры совершают, что просто офигеть можно. Езда по тротуарам, задом по главной и повороты-развороты в неположенных местах - явление вполне привычное. Но это было год назад, когда город к Универсиаде готовили, ремонты дорог были, все дела. Сейчас может поспокойнее стало. Лучше передвигаться пешком и на общественном транспорте, много красивых штук можно увидеть.
     
    #80

Поделиться этой страницей