NAPALM DEATH © 2015 -Apex Predator - Easy Meat-

Тема в разделе "РЕЦЕНЗИИ", создана пользователем roman74, 19/1/15.

  1. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    NAPALM DEATH © 2015
    -Apex Predator - Easy Meat-

    [​IMG]

    Трек-лист:
    1. "Apex Predator – Easy Meat" 3:46
    2. "Smash a Single Digit" 1:26
    3. "Metaphorically Screw You" 2:05
    4. "How the Years Condemn" 2:43
    5. "Stubborn Stains" 3:03
    6. "Timeless Flogging" 2:26
    7. "Dear Slum Landlord..." 2:00
    8. "Cesspits" 3:33
    9. "Bloodless Coup" 2:32
    10. "Beyond the Pale" 3:04
    11. "Stunt Your Growth" 2:06
    12. "Hierarchies" 3:14
    13. "One-Eyed" 2:49
    14. "Adversarial / Copulating Snakes" 5:17
    Общая продолжительность звучания: 40:04.

    Бонус-треки – 14. What Is Past Is Prologue (02:56); 15. Oh So Pseudo (02:37); 17. Clouds Of Cancer / Victims Of Ignorance (02:07, G-ANX cover) - на лимитированном CD. 15. Critical Gluttonous Mass (02:31) - на LP и MC. 13. Caste The Waste (02:07); 15. What Is Past Is Prologue; 16. Oh So Pseudo; 18. Paracide (01:42, Gepøpel cover) - на японском CD, причем 13-й, 18-й эксклюзивные.

    Запись: Despite the unwelcome development of 'Czech Neck', this album was slavishly and diligently engineered, recorded, produced and mixed by Russ Russell at Parlour studios, Kettering, England throughout 2014. And mastered yet again by his lordship in his sumptuous back garden retreat.
    Additionally, Mitch Harris main and backing vocals kindly recorded at Studio Hostivar, Prague, Czech Republic (engineered by David Pavlik) and Griffin Studios, Las Vegas, USA.
    Album art, layout and fucking weird suggestions: Frode Sundblo Sylthe (www.Friktion.com). Band photos: Ignacio Galves.

    Состав:
    Howling for liberation: Marc 'Barney' Greenway
    Grinding and howling for emancipation / percussive thrashings on title track: Shane Embury
    Riffing and howling for release: Mitch Harris
    Drumming out the despotic: Danny Herrera
    (Token guitar solo on 'Hierarchies' by John Bilbo Cooke of Corrupt Moral Altar)

    [​IMG]
    Лейбл: Century Media Records

    Дата релиза: 23-30/01/2015.

    Форматы:
    - Jewel Case CD with 20-page booklet (14 songs)
    - Digital Download (14 songs)
    - 180gr. LP with a double-sided A2 poster, lyric sheet and one bonus track (15 songs, bonus track: "Critical Gluttonous Mass")
    - Limited Mediabook CD with expanded 40-page booklet, a sticker and 3 bonus tracks (17 songs, bonus tracks: "What Is Past Is Prologue", "Oh So Pseudo" and the G-ANX cover-version "Clouds Of Cancer / Victims Of Ignorance") :pray:
    - Digipak CD with 24-page booklet and one bonus track / North America only! (15 songs, bonus track: "Oh So Pseudo")
    - Limited red-coloured Cassette with one bonus track (15 songs, bonus track: "Critical Gluttonous Mass")
    - Limited Mailorder Boxset, 1000x copies worldwide (Content: Mediabook CD with expanded 40-page booklet, a sticker and 3 bonus tracks, a clear cassette version of the album with one bonustrack, an exclusive NAPALM DEATH beanie, a double-sided A3 poster and a button bag with 3 pins).
    - The LP will be available in the following versions: - Unlimited Black LP- 200x Clear LP (Via CM Webshop Europe)- 300x White LP (Via CM Distro Europe)- 200x Transparent Green LP (Via Nuclear Blast Europe)- 800x Solid Red LP (Via CM North America)- 200x Solid Blue LP (Via CM Distro USA)- 200x Dark Green LP (Via CM Distro USA).

    Стиль: Fastcore.

    Ссылки:
    сайт группы
    французский фансайт
    myspace
    facebook

    Новый альбом записан в уже привычной студии Parlor в несколько приемов весной – осенью 2014 года. 22 апреля начали с записи ударных, 24 июля начали писать гитары, вокал, с 27 августа записывали бас и закончили запись вокала. Со 2 октября работа над записью перешла в заключительную фазу (сведение, мастеринг) и 30 октября были анонсированы название и дата релиза пластинки.
    Запись прерывали то на время очередных турне, то для студийной работы над материалом для сайд-проектов Митча (Menace) и Шейна (Venomous Concept).

    В итоге группа подготовила 24 трека убойного материала с очередной порцией нестандартных экспириенсов в близлежащие музыкальные жанры. Со времен альбомов ‘Scum’ и ‘F.E.T.O.’ это рекордное количество записанных номеров (более 20 треков записывали в преддверии релизов ‘Utopia Banished’ и ‘Utilitarian’). 19 ноября в сети для затравки выложили новый трек.


    Итак, о музыкальном содержимом.

    С некоторых пор я воспринимаю связку - Napalm Death и их сайд-проектов: Lock Up, Venomous Concept, как единое целое. Разные ипостаси одного и того же стиля – хардкора. :starper: Они взаимодополняют друг друга. Если чего-то неуловимо нехватает в одном случае, то это компенсируется в другом. В этом плане я избавляюсь от терзаний, что напалмы уже не лабают "тот старый добрый" грайнд (впрочем, подобная ситуация уже была в середине 90-х). Хочешь старошкольной гринды, замешанной на дэте – пожалуйте в Lock Up, есть желание послушать классический британский олдовый хардкор – пожалуйте Venomous Concept. В этом списке Napalm Death представляют модерновый фасткор, позволяя себе экспериментировать, но по-прежнему делая качественную драйвовую музыку, угарные песни.

    На альбоме традиционно преобладают шикарные динамичные номера, миксующие скоростное шпилево со среднетемповыми качающими риффами, хватает и бластбитов. Со скоростью, драйвом, умением писать хитовые песни, придумывать свежие фишки у группы, по прежнему, полный порядок.


    Наиболее сильная часть альбома, пропитанная абсолютным драйвом это часть с 8-й по 12-ю композицию, когда череда из 4-х хуковых боевиков (начиная с "Cesspits") сменяется четкой, структурированной ритмикой песни "Hierarchies".

    Абсолютным бриллиантом для меня стала истерично-агрессивная песня "Beyond the Pale". Много рвущего скримирующего вокала, качевые, разнообразные заводные и забойные риффы, ритмически разновекторная композиционная структура. :pray:

    Напротив, трек "Stubborn Stains" показался безриффовой пустышкой, несколько неуместным для группы с грайндовыми корнями постхардкором для неофитов. :moral:

    Хорошо прописали барабаны, они попрежнему «отодвинуты» вглубь общего саунда, где превалируют гитары, но в этот раз их удалось прописать чище и я ненарадуюсь количеству быстрых бластовых партий, виртуозно исполняемых Дэнни. :drumer:

    Рулезен и бас, дополняющий своим гулом относительный недостаток мощности в гитарном звуке – Шейн неистово риффует, а не просто следует в такт общему ритму. Возможности его баса можно заценить в песне "How the Years Condemn", например. :fanat:

    В свое время меня улыбали заявления Барни, что он работает над вокалом, собирается больше петь, в т.ч. и чистым войсом. Здесь позволю себе провести параллель с известным гуру гроулинга Джорджем Фишером из Cannibal Corpse. Парень, начавший карьеру в каннибалах как виртуозный вокалист, постепенно превратился в однообразного «бубнильщика», тупо проговаривающего текст в песне. Он не портит картину, но и не дополняет ее. Барни же, напротив, тщательно прорабатывает свои партии, постоянно привносит новые фишки, расставляет в каждой песне интересные нюансы, и действительно поет, и гроулингом и «чистым» войсом. Так, например, интересно звучит необычная диссонансная распевка в «Cesspits», припев в "Oh So Pseudo". Продолжается и использование в вокальных партиях «хорового» пения, с эффектом эха – в "Hierarchies".
    В плюс группе идет и ставшее фирменной, отличительной чертой использование бэк-вокала от Митча. На данном альбоме его скрим чуть менее резок и пронзителен, но очень гармонично вплетается в канву композиции. :divide:

    Скажу о небольших субъективных недостатках альбома. Я без пиетета отношусь к квазисладжевым композициям и эмбиентным инструменталам у напалмов. Единственный подобный трек, который не просто интересно послушать, но который приводит в восторг - это нетленный "Evolved As One" с альбома "F.E.T.O." На рецензируемом альбоме, в основном треклисте, подобных композиций аж три ('Apex Predator – Easy Meat'; «Dear Slum Landlord...»; 'Copulating Snakes'), а с учетом далеко не ураганных песен из числа бонус треков ('Critical Gluttonous Mass', вступление на 'Clouds Of Cancer / Victims Of Ignorance', 'Caste The Waste') итого больше. Многовато, впрочем и раньше бывали альбомы с таким же количеством гуделок.

    Можно немножко пожурить и продюссеров. Вторая половина альбома вышла посильнее первой. Для контраста вторым треком необходимо запускать абсолютный боевик. "Smash a Single Digit" на эту роль не тянет – ни по общей скорости, ни по интенсивности риффовки, ни по агрессии.

    Третье, гитарный звук. На последних трех альбомах частенько, в пределах одной композиции, Митч лабает в разном строе. Как фанату напалмов со стажем, грайндовику, мне временами нехватает мощности в гитарном саунде, много легковесных пост/нео-хардкоровых, «пустых» риффов. Рулезность песен и риффов конечно решает, но все же……

    Необошлось без подставы. Сразу после записи, 5 ноября, по семейным обстоятельствам из группы ушел Митч Харрис. Ушел на невыясненный период, однако объявлено, что группа его ждет и надеется на возвращение. В спешном порядке, на замену, был рекрутирован Джон Кук (John Cooke) из ливерпульской металкоровой банды Corrupt Moral Altar. Он ранее сотрудничал с Шейном и Дэнни в хардкоровых проектах War of the Second Dragon, Venomous Concept.
    [​IMG]

    В поддержку альбома стартует североамериканское турне с VOIVOD.

    Насчет творческого вклада в благое дело:
    Эмбури написал музыку для 11-ти треков - Apex Predator - Easy Meat, Smash a Single Digit, How the Years Condemn, Stubborn Stains, Cesspits, Bloodless Coup, Hierarchies, One-Eyed, Adversarial / Copulating Snakes, What Is Past Is Prologue, Caste The Waste.
    Харрис написал 7-мь композиций - Metaphorically Screw You, Timeless Flogging, Dear Slum Landlord..., Beyond the Pale, Stunt Your Growth, Oh So Pseudo, Critical Gluttonous Mass.

    Барни сочинил почти всю лирику, за исключением песен How the Years Condemn, Beyond the Pale, Hierarchies, What Is Past Is Prologue, слова к которым написали авторы музыки.

    Два трека, являются каверами: с первым все просто - песня 'Paracide' в оригинале исполнена бельгийской группой Gepøpel, и в 1985-м была издана на 7" ЕР 'Paracide'. Со вторым интереснее, ибо 'Clouds Of Cancer / Victims Of Ignorance' по сути это одна и та же песня шведской группы G-Anx с разными вступлениями и названиями. Первоначально она появилась под названием 'Clouds Of Cancer' на 7" EP 'Masterpeace' в 1990-м, затем уже под названием 'Victims of Ignorance' (но с другим интро) на 7" ЕР 'Out Of Reach' 1993-го года. В напалмовском случае использован более поздний вариант интро.
     
    #1
    Последнее редактирование модератором: 19/10/15
    Helter Skelter нравится это.
  2. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.836
    Симпатии:
    457
    Послушал раза 3 альбом... Впечатления неоднозначные. С одной стороны мощно, агрессивно, довольно плотно звучит, и на месте группа не стоит. С другой - полному счастью мешает более общая проблема с восприятием харкора. Всё таки не могу избавиться от понимания разницы между миталом и харкором как выражаемой, например, сопоставлением этих двух песен и их ютьюб-видеорядов: этой и этой. Метал не пытается проникнуть в суть явлений, а берёт те стороны реальности к-рые можно использовать как повод для проявления агрессии - например войну, или даже более конкретно, пулемёт или танк, - и с серьёзной миной хуячит энергетический поток, не претендующий на глубину социальной критики и этим сильный с т.зр. эстетической цельности. Харкор на соц. критику претендует и в этом ныне его слабость. Кое-кто, как помянутые выше Horse The Band, лишают его всякой серьёзности и этим тоже возвышают свою игру в искусство над насущными траблами, а по факту - над медиапространством. Но встроенный по факту в шоу-бизнес экстремальный музон от мужиков для к-рых исполнение припадков соц.критики уже лет 20 как то что они "do for living", грешит какой-то эстетической калечностью. И дело не в названиях песен и текстах, просто слышно что за всеми этими харкоровыми спазмами какая то серьёзность стоит, а как-то хз, не надо панкам быть такими серьёзными, это вот пусть воины железа будут серьёзны и fight for metal, а панкам надо чтоли быть как то пластичнее, хуй знает.
     
    #2
    roman74 и Helter Skelter нравится это.
  3. Helter Skelter

    core-member

    Регистрация:
    4/9/05
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон/Оксфорд
    дожидаюсь выхода альбома в хорошем качестве и поэтому ещё пока не слышал ничего помимо вещей в рецензии, а по ним не могу сложить общее впечатление о всём альбоме.
    пс. Мне нравиться содержание и анализ рецензий у Романа, но я не всегда согласен с оценкой и деталями, например фраза про превращение Джорджа Фишера в однообразного бубнильщика, исключает вариант, где если соотнести его личный прогресс, как вокалиста, с эволюцией жанра и самой группы в этом жанре, то он всего лишь более артистично и художественно пытается вселить в слушателя образ голодного зомби, причём у Фишера это получается делать с напором, механически. Это его фишка. Барни преследует другие цели и вообще, решение автора провести параллель между этими двумя артистами мне кажется просто скандальным.
    псс. Про сабж ещё заметил, что если сопоставить разработку концепта предыдущих обложек альбомов Напалмовой Смерти с последним, то можно увидеть изменения как эти концепты были выражены в конечном результате раньше и сейчас. Чёта это неожиданно совсем и я, пережив приступ художественного консерватизма, как бы не был готов к такому радикальному отходу от предыдущего нищтяка обложек виа Напалмовая Смерть, к минимализму с прямым смыслом.
     
    #3
    roman74 нравится это.
  4. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.836
    Симпатии:
    457
    Что касается вокальных перфомансов Джорджа и Барни, то с данной Романом оценкой Джорджа я лично примерно согласен: на первом его альбоме в составе СС он охуенен, а потом по нисходящей и начиная где то с 2000 просто стабильно хорош. Он конечно не бубнильщик, т.к. ритмически он точен и гроулинг хороший да и узнаваемый, но тембральные переливы от глубокого гроула к блевотному высокому рёву, которые просто +30% к рулёзности дают таким номерам на "Vile" как "Eaten from inside" и "Monolith" пропали совсем, а скрим там где он изолированно есть - по качеству не такой пездаты. Что касается Барни, то тут я с оценкой Романа не согласен т.к. Барни тоже стал скучнее. Мне кажется он мощнее всего звучал в период 92-98, причем я не берусь оценивать качество исходного сигнала что производит его глотка - не знаю изменился он или нет и если да то к лучшему или худшему - но в контексте он звучит не так массивно как тогда. Возможно дело в том что ему больше дэтовый звуковой фон для голоса подходит, т.к. вокал к-рый у него хорошо получается это хоть и с оговорками но скорее гроул, с хорошо заполненной низкой серединой и приятными верхними обертонами, а это скорее дэтовый вокал. А когда он пытается как щас харкорово орать, да и группа таким образом тоже пытается звучать - то микс какой то кашеобразный получается, нету сбалансированности. И прежде всего это с вокалом заметно, он как то в средних частотах теряется и не даёт по итогу "панча", не толкает музыку вперёд.
     
    #4
    roman74 и Helter Skelter нравится это.
  5. lesly

    lesly бездельник
    member

    Регистрация:
    11/9/03
    Сообщения:
    3.788
    Симпатии:
    84
    Пока на пару раз прошелся. Буднично вышло ознакомление, особой феерии вообщем и не ждал, наверно напалм как обычный напалм. Так и вышло. Особо ничего и не зацепило. Типичное, из альбома в альбома, и звучание, и темперамент, порой ритм-моменты (проматывал даже - до боли знакомо, бляха муха).... :)
     
    #5
  6. to the bones

    member

    Регистрация:
    4/1/14
    Сообщения:
    2.245
    Симпатии:
    331
    Пол:
    Мужской
    Дэнни хорош, чертяка старый
     
    #6
  7. to the bones

    member

    Регистрация:
    4/1/14
    Сообщения:
    2.245
    Симпатии:
    331
    Пол:
    Мужской
    Menace этот кстати хорошая штука :up:



     
    #7
  8. Helter Skelter

    core-member

    Регистрация:
    4/9/05
    Сообщения:
    2.986
    Симпатии:
    443
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон/Оксфорд
    Понятна мне теперь ваша высокотехнологическая критика в сторону фишера :wacko:
    здесь дело в нашем индивидуальном восприятии наверное и степени фанатизма на фоне исторической лояльности к группам, просуществовавших более 25 лет :hi: У каннибалов ещё во времена Барнса была достигнута ихняя фишка: мощный боевик - блокбастер, в главной роли выступает голодный зомби или серийный убийца. В этом формате вершину КК достигли очень быстро, оставив всех позади как дешёвых имитаторов. Например, ребята, вот эта вещь:


    И вот стех пор у Каннибалов всё осталось в примерно одинаковом русле и для меня, как фаната КК с более 20 летним стажем, было бы разочерованием любое отступление от заданного формата :)

    Теперь взять и сравнить Напалм с Каннибалом :palm: Напалм со своей политическо социально-протестной тематикой с вокалистом голос которого я бы описал как вопль обезумевшего от боли медведя, лапа которого попала в капкан. И природа этого вокала по настроению и духовности для меня сильно отличается от вокала голодного зомби у КК. Сравнить эти две божественные культовые группы это очень смелый и дерзкий поступок, но это надо делать осторожно и с большими оговорками :shy:
     
    #8
  9. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.836
    Симпатии:
    457
    Правомерность сравнения измеряется преследуемыми им целями. Роман сравнил в том смысле, что Джордж остановился в развитии а Барни - продолжает расти. Тезис, имхо, неверный - и я частично попытался объяснить выше почему мне так кажется - но методических претензий к использованному сравнению у меня нет.

    Что касается лирического героя и его [SIZE=13.63636302948px]переживаний[/SIZE], излагаемых в лирике песне, тот тут, мне кажется, всё не так однозначно. К примеру, и у Каннибалов - и на ранних в том числе альбомах - лир. герой зачастую субъект страдающий, а не зомби, и ведёт повествование о своих горестях. Открывающий трэк с альбома Bleeding, например, это переживания заживо препарируемого, котрого случайно приняли за мёртвого. Вполне в духе Алана По зарисовочка. Или к примеру, "Eaten from inside" - тоже о печальной участи пожираемого изнутри и от его лица. И так далее. Таким образом, в дэт-металле практически неразделимы субъект и объект насилия. Главное чтобы это были сильные и асоциальные эмоции - проявляемые в ходе реализации уже готового насильственного импульса, или же являющиеся откликом на несправедливость мира по отношению к субъекту повествования - и всё что между этими двумя типами... У Арсения Тарковского есть строки "как скрипку я держу свою обиду". Так вот дэт метал это во многом тоже похожий побег от жестокой реальности, только не в скрипку (изящное искусство), а скорее в молот или бензопилу.

    Собственно это всё я к чему. Сущностные сравнения (около)дэтовых вокалистов, их манеры и эмоционального посыла возможны, мне кажется. Почему нет... И тут я согласен с Хелтером - Барни как бы всю дорогу кричит "что ж вы сволочи делаете??" а Джордж кричит "убью сука!", но это всё таки из одной области переживания, могут перетекать друг в друга и т.д.
     
    #9
    roman74 и Helter Skelter нравится это.
  10. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.836
    Симпатии:
    457
    причем там "похожий на Раскольникова с виду", то есть тоже не без дэт металла.
     
    #10
  11. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Подобный диссонанс восприятия возникает сплошь и рядом и не только в музыке. Мало ли несуразностей. Недавно смотрел клип Аутопси - взрослые дядьки поют стебные вещи про зомби и говно, корча неебически серьезные рожи. Тоже вот не мог отделаться от подобных эстетических противоречий. С другой стороны - не будем же возводить в абсолют стилистические клише.
    Аналогично. Привыкаю. Вообще цветовая гамма обложки, диска, в буклете, хороша, приятно смотреть, но содержание диссонирует с традицией, да.
    Конечно голос, точнее связки, меняются, в случае с Барни, мне кажется, дело в изменившемся подходе к записи вокала, еще в 2003 (при работе над альбомом каверови) они стали использовать гармонайзеры для придания вокалу вместо раскатистого гроула, более традиционных хардкоровых оттенков.

    Насчет сравнения с Фишером - оно произошло исключительно из-за того, что сосвем недавно мы тут обсуждали крайний СС. я сетовал над однообразностью вокальных партий и отсутствием мелких фишек, которыми можно изрядно украсить композицию. И раньше в арсенале Джорджа были такие приемчики, например он чаще скримил. А теперь отбубнил, чем альбом не испортил, конечно, ибо и бубнящий Фишер - это сочно, круто и в контексте творчества СС гармонично.

    У Барни прогресс большой если внимательно изучать его песни. Ну практически везде россыпью интересные нюансы - вот в песне Bloodless как он пропевает "Just because". И вообще у НД внимание вокальным (в т.ч. и бэк) партиям на порядок выше.
     
    #11
    Helter Skelter нравится это.
  12. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Обращает на себя внимание тот факт, что одна песня Clouds Of Cancer есть кавером группы G-ANX. Оригинал песни был опубликован на 7" ЕР "Masterpeace" в 1990-м.
    Прикольны хардкорчик, клевое интро.
    Напалмовский вариант пока недоступен, предположу, что оригинальное вступительное интро скорее всего обрежут. :lupa:
     
    #12
    Helter Skelter нравится это.
  13. Г.Равен

    Г.Равен degeneration next
    core-member

    Регистрация:
    19/9/02
    Сообщения:
    10.836
    Симпатии:
    457
    Про зомби и гавно как раз только с неебически серьёзными рожами и надо. Так угарнее... А про социальную несправедливость, еще и с серьёзной миной - это уже немного перебор. Хотя конечно некритично это всё, да и стиль такой - соц.ориентированный, что ж поделать, назвался груздем как говорится..
     
    #13
  14. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    официальный клип. концептуальный, но визуально не самый удачный.


    Возвращаясь к теме оформления.....
    Фронтальный рисунок, обложка, частность в графической концепции оформления альбома, обусловленная доминирующей лирической темой - все сущее, есть пища для асоциального, агуманистического начала - абсолютного хищника. Эти рисунки есть визуализация человеческого бытия глазами нашего "употребителя"-хищника. Отсюда и брутальная goreфикация оформительского ряда - фарш, мясная морковка, нездоровый зайчик.
    Т.о. панкушная социальная эстетика в лирических темах в данном случае гармонично иллюстрируется внешними, нарочито натуралистичными атрибутами горовой эстетики, выполняющими потенцирующую экстравербальную функцию.
     
    #14
    Helter Skelter нравится это.
  15. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Итак, продолжаем пополнять информацию об альбоме. На японском издании бонусами будут Caste The Waste, Paracide, What Is Past Is Prologue, Oh So Pseudo. Как видим первые два эксклюзивные.
    Причем, песня Paracide - это кавер на голландскую группу Gepopel. Оригинальная песня впервые появилась на одноименном 7"ЕР 1985 года.
    вот оригинал песни...


    К Вышесказанному, песня Victims of Ignorance это тоже кавер на группу G-Anx с 7" ЕР "Out Of Reach" 1993-го года.
    оригинал песни
     
    #15
    Helter Skelter нравится это.
  16. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Забавная подстава. Clouds Of Cancer / Victims Of Ignorance - по сути это одна и та же песня G-Anx с разными вступлениями и названиями, причем в напалмовском случае использован более поздний вариант интро.
     
    #16
    Helter Skelter нравится это.
  17. MAD.MAX

    member

    Регистрация:
    12/9/05
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    27
    17-трековая версия альбома гуглится как "special edition".
    П.С. ИМХО, альбом не зацепил, если честно - все в духе последних работ.
     
    #17
  18. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    да, вот ее можно скачать тут. только неясно, почему лимитку, назвали спешиэл....
    Time, например, заметно отличается в композиционном плане, а звук, вокал и т.п. да похож. Утилитариан похож без вариантов. Мне нравится, просто я уже не ищу гринды в Напалмах.
     
    #18
  19. MAD.MAX

    member

    Регистрация:
    12/9/05
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    27
    #19
  20. roman74

    core-member

    Регистрация:
    30/5/07
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    316
    Адрес:
    Україна, Крим
    Думаю, немножко "ошметок" приберегли. т.к. говорили о 24 песнях. пока на всех вариантах, суммарно вижу 21 песню (в 20-ти треках). получается, что три още не засвечены :lupa:
     
    #20

Поделиться этой страницей